Теория и практика создания СЛА

Thread moderators: Pavel-pilot
Форум по идее творческий и по идее можно хоть из картона склеить одноместник и он пилота 80кг спокойно поднимет.
Касательно картона не помню, но в тридцатых годах на клемухе летали на планере обтянутом бумагой. Во время полетов проблем не было. Но были между полетами. Каждый норовил проверить, действительно ли это обыкновенная бумага и просто тыкал пальцем в обшивку оставляя дырку. Конструктор даже постоянно носил в кармане клей и нарезанные бумажные кружочки по диаметру чуть больше пальца чтобы ликвидировать последствия таких проб.
Но если не подпускать пробовальщиков ближе пяти метров то наверное можно.

Что касается силовых элементов из картона, то они уже бывают и готовые. К примеру та же картонная опалубка.
(Вот, к примеру: Одноразовая картонная опалубка колонн купить в Уфе. Выгодные цены и доставка в ГК Промоборудование)
Но насколько она хуже того же дюраля трудно сказать. Надо читать и пробовать нагружать. Во всяком случае для использования типа "на спор" или в каком-нибудь редбуле может пойти.
 
В последнее время появилось очень много грубой, вульгарной критики в мой адрес на youtube, но это объяснимо, даже догадываюсь от кого. Но она, не в стоь грубой форме, проскальзывает и на плей-листе REAA, и это очень неприятно. Я никогда не позволяю себе отвечать кому-либо грубостью. Ко всем обращаюсь на "Вы". И хотел бы, что бы и ко мне обращались так же. Мое воинское звание -полковник, ученое звание - доцент. Написал 2 учебника и 6 учебных пособий. Получил орден за внедрение своего алгоритма действий летчика при отказе автоматики газотурбинного двигателя. Только за последние 13 лет получил 11 патентов на изобретения. Если у кого либо из слушателей есть хотя бы половина этого, тогда можете обращаться на "Ты". Вот например Леха (магнум) из "Аэропракта" выставил на посмешище фото фюзеляжа, выхваченного из ролика, со своим комментарием. Зачем??? Во-первых это не фюзеляж, а гондола самолета выполненного по двухбалочной схеме с двигателями установленными на крыле, впереди балок. А детали на фото кажутся массивными, потому что выполнены из клеенного шпона. Этот самолет строился в 80-е годы прошлого века. Когда ни у меня, ни у курсантов училища летчиков денег на дюраль не было. Даже крыло размахом в 12 метров, за исключением стыковых узлов было изготовлено из древесины и фанеры. Что касается справедливой критики, то я выражаю искреннюю благодарность за нее. Я даже составил небольшой список апонентов, кому планирую подарить авторский экземпляр книги "Проектирование и изготовление ЛС". И не для того, чтобы их учить, а в знак признательности и благодарности.
 
Как зачем.Он про многие самолеты пишет либо ящик с крыльями, либо так строить вообще нельзя.Стройте по матрицам из стеклоткани по канонам Самарских производителей.Хотя сам Илон Маск плюнул на возню с углем и варят ракетную технику из нержавейки.Главное позитив, сезон полетов открывается.Все на полеты!
 
В последнее время появилось очень много грубой, вульгарной критики в мой адрес
"Собаки лают - караван идёт". Не обращайте внимание, тем более возраст...
Сам начинал с вашей книги когда-то. Спасибо!
 
В последнее время появилось очень много грубой, вульгарной критики
Не серчайте Павел, так устроен интернет, любой неудачник способен самоутвердиться за ваш счет, тут это так работает. Не сомневайтесь, ваши знания, методики и видео нужны !
И еще, тут некоторые участники форума предлагают сбивать "партизан" и предложение находит одобрение. Вот это вот действительно прискорбно.
 
В последнее время появилось очень много грубой, вульгарной критики в мой адрес на youtube, но это объяснимо, даже догадываюсь от кого. Но она, не в стоь грубой форме, проскальзывает и на плей-листе REAA, и это очень неприятно. Я никогда не позволяю себе отвечать кому-либо грубостью. Ко всем обращаюсь на "Вы". И хотел бы, что бы и ко мне обращались так же. Мое воинское звание -полковник, ученое звание - доцент. Написал 2 учебника и 6 учебных пособий. Получил орден за внедрение своего алгоритма действий летчика при отказе автоматики газотурбинного двигателя. Только за последние 13 лет получил 11 патентов на изобретения. Если у кого либо из слушателей есть хотя бы половина этого, тогда можете обращаться на "Ты". Вот например Леха (магнум) из "Аэропракта" выставил на посмешище фото фюзеляжа, выхваченного из ролика, со своим комментарием. Зачем??? Во-первых это не фюзеляж, а гондола самолета выполненного по двухбалочной схеме с двигателями установленными на крыле, впереди балок. А детали на фото кажутся массивными, потому что выполнены из клеенного шпона. Этот самолет строился в 80-е годы прошлого века. Когда ни у меня, ни у курсантов училища летчиков денег на дюраль не было. Даже крыло размахом в 12 метров, за исключением стыковых узлов было изготовлено из древесины и фанеры. Что касается справедливой критики, то я выражаю искреннюю благодарность за нее. Я даже составил небольшой список апонентов, кому планирую подарить авторский экземпляр книги "Проектирование и изготовление ЛС". И не для того, чтобы их учить, а в знак признательности и благодарности.
Павел,МОЖНО Я ВАМ ОДИН ВЕЩЬ СКАЖУ,ТОЛЬКО ВЫ НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НА МЕНЯ. когда я учился в школе,математика была не очень любимым предметом. мне казалось что эта наука не для меня от слова вообще. но произошло чудо, наша учительница ушла в декрет и ее стала замещать другая с соседних классов(математичка от бога,одно время работала в мгу но потом уехала к нам на север). по совместительству она была еще и подругой моей мамы,что мне потом сильно помогло,так как она стала заниматься со мной дополнительно . и вот тут я понял что и алгебра и геометрия не такая уж сложная наука. когда она мне что то объясняла,все сразу доходило,будто я это знал всегда. за последующие два года я вылез на уверенную четверку,временами переходящую в пятерку. перед самыми экзаменами вернулась наша учительница. а так как я с ней был все время в контрах(я ей в глаза говорил что талант педагога ее обошёл стороной),она пообещала что сделает все чтоб меня завалить на госах. но,я сдал на пять. потом поступил в автодорожный институт. это я к чему. никто не сомневается в ваших знаниях,званиях и заслугах и дело вы хорошее затеяли,нужное. я с удовольствием куплю вашу книгу. но ради бога поймите,эту книгу будут читать 70-80% людей не имеющие авиационного образования а значит ее надо написать языком понятным и для автомобилиста и для сварщика и для сантехника. я смотрю все ваши ролики но половину не пойму. выберите одну систему измерений,а то в одном ролике ,вы можете использовать то одну то другую. в этой книге,в конце надо сделать как бы приложение по детальному расчету основных узлов самолета. надо то четыре раздела: крыло,фюзеляж,оперение и шасси. только отдельно метал и дерево. винты почти все сейчас покупают,да это и не простое занятие. тут на форуме есть ваш соплеменник по конструкторскому делу. имел возможность как то очень давно с ним общаться. была у меня тогда одна идея. он за 40 минут мне все разжевал так,что я понял,что мне это совсем не нужно. а самое главное понял почему. если что то не так ,прошу прощения.
 
Не серчайте Павел, так устроен интернет, любой неудачник способен самоутвердиться за ваш счет, тут это так работает. Не сомневайтесь, ваши знания, методики и видео нужны !
И еще, тут некоторые участники форума предлагают сбивать "партизан" и предложение находит одобрение. Вот это вот действительно прискорбно.
я вообще удивляюсь в какую помойку превращены все темы. захожу сюда все реже. надоели петушиные бои. стоит спросить что то,узнаешь о себе все и еще на голову нагадят. братцы опомнитесь. что вы как бабы базарные. человек делает нужное дело,нет надо плюнуть в него вместо простого человеческого спасибо. кто из вас написал хоть одну книгу?
 
Автору темы - не обращайте особого внимания, это интернет. По нынешним меркам тут вообще джентельменский клуб.

И кстати, раз сейчас обсуждение шасси, не сможете дать пару советов, как считать шасси на крыле, например, как на Квике или Чародейке?
Если что, Чародейка вот:
NASM-NASM2013-03211-000001.jpg

Миленький биплан почти полностью из листового металла и движком на 100 лс.
 
В последнее время появилось очень много грубой, вульгарной критики в мой адрес
"Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца."

предлагаю, в технических ветках, общаться, исключительно, на техническом языке, с аргументами и объяснениями
чем меньше флуда тем больше нужной информации
 
Видимо вы оговорились - в начале ролика видимо речь все же идет о коэффициенте безопасности, а не о коэффициенте запаса прочности.
 
Назад
Вверх