Выждал еще сутки, надеясь на правильный и полный ответ. Некоторые товарищи нащупали изюмину. А вот зачем все это, так никто и не ответил.
Это "Дифференциальная аэродинамическая ротативная машина" (ДАРМ), для продувки уменьшенных до 1,0 - 1,5м в размахе. моделей самолетов или беспилотников.
Позволяет определить коэффициенты лобовых сопротивлений и коэффициенты подъемной силы. А затем построить поляру самолета. А с поляры можно получить все, что интересует исследователя. Погрешности измерений не превышают 3 - 5%.
Принцип работы основан на сравнении лобового сопротивления модели самолета с эталонным сопротивлением эталона. В качестве эталонного сопротивления можно взять любое тело сопротивление которого в исследуемом диапазоне чисел Рейнольдса заранее известно., например плоскую прямоугольную пластину. Сравнение происходит на дифференциальном механизме входящем в состав ДАРМ.
Конструктивно ДАРМ состоит из двух роторов (у меня диаметр 8 метров), вращающихся на встречном движении. Привод роторов от двигателя осуществляется через дифференциальный механизм. Автомобилистам хорошо известно свойство дифференциала. Частота вращения роторов будет одинаковой только в том случае, когда будет одинаковым их сопротивление.
Эту ДАРМ я построил в 2000г. Провел серию испытаний. А затем запатентовал. Кому интересно посмотрите патент на изобретение RU 2001-131-017A.
Полное описание конструкции, технологию проведения испытаний изложу в роликах этой осенью. Дам рекомендации по повышению точности измерений. Спасибо тому, у кого хватило выдержки дочитать до конца.