Нет, я не оговорился, товарищ или господин Daos. А еще мне очень не нравится Ваше слово "опять". В подтверждение своих слов привожу несколько источников информации.
1. В.Н. Зайцев, В.Л. Рудаков "Конструкция и прочность самолетов" 1978г. Стр. 57. Привожу текст дословно ".... Случай может иметь место при горке, выходе из пикирования, действия вертикального порыва на горизонтально летящий самолет".
2 А.И. Гудков, П.С. Лешаков "Внешние нагрузки и прочность летательных аппаратов" стр. 118 - 131.
3. В.Л. Бельский, И.П. Власов, В.Н. Зайцев, С.Н. Кан, В.П. Карножицкий и др. "Конструкция летательных аппаратов" 1963г. Стр. 153 - 158. Здесь даже приведены формулы для определения величин перегрузок.
4. В.С. Пышнов еще в далекий 1932 год в своей работе "Исследование прочности самолетов" указал, что вертикальные порывы являются определяющими при расчете маломаневренных самолетов.
Надеюсь товарищ или господин Daos, что перечисленные авторы являются для Вас авторитетными.
Спасибо за ответ. Раз это не оговорка (как прошлый раз), то теперь, чесно говоря, как даже неудобно теперь себя чуствую. Потому, что проблема оказалась глубже. Посмотрел ваш первый источник информации -В.Н. Зайцев, В.Л. Рудаков "Конструкция и прочность самолетов" 1978г. Стр. 57. Да. Там написано действительно так. Но ... это не верно. Видимо, рецензент не совсем внимательно читал содержание. Дальше все пошло "в народ". Вы в свою очередь не разобравшись озвучили в своем ролике.
Итак. Различают два типа перегрузки:
1. Маневреные. Это как раз те что описаны основными расчетным ислучаями А, А', В, С,D', D. В результате строиться огибающая
nэ от V показывающая область допустимых перегрузок при маневре.
Например.
2. От неспокойно атмосферы (восходящего). Точно так же путем расчета получается огибающая
nэ от V показывающая область допустимых перегрузок от вертикального порыва.
Например
.
При совместном действии, т.е маневрирование в неспокойной атмосфере перегрузки складываются. И их сумма не должна привышать максимально допустимую эксплуатационную перегрузку.
P.S. Отдельно стоит сказать о маневреном случаи А (D)с учетом вертикального порыва. Тут максимальная допустимая экслутационная перегрузка практически не может быть привышена. Так как полет проходит на минимальной эвалютивной скорости и на углах, сосотвествующих Cу max. Т.е любой вертикальный порыв приведет к увеличению угла атаки и последющему сваливанию.
Вам нужно внимательное и вдумчивее относиться к тому что читаете в своих "первоисточниках".