Теория и практика создания СЛА

Thread moderators: Pavel-pilot
Опешите пожалуйста поподробнее как проверяется устойчивость подкоса при отрицательных нагрузках?
 
блин. я запутался то сотые то тысячные то кг. то ньютоны.... а верхняя сторона (горизонтальная) треугольника берется по центру сечения полки лонжерона или по центрам болтов крепления крыла к фюзеляжа и подкоса?
 
Уважаемый Артур 123. Если лонжерон закреплен к фюзеляжу моментно, то есть имеется два узла (на каждой из полок) то берется средняя линия между полками. В этом случае сжимающая сила от подкоса распределяется между полками почти одинаково. Если крепления лонжерона шарнирное (один узел) то верхнюю линию надо вести по центру замыкающего шарнира.
 
А что касается килограммов силы и Ньютонов. То просто умножьте кгс на 10 и получите Ньютоны.
 
А что касается килограммов силы и Ньютонов. То просто умножьте кгс на 10 и получите Ньютоны.
да это понятно. просто вы быстро переключаетесь. и сразу сумбур в голове. вам уже тут писали что вам надо иметь "наган" одной системы а то не всем все сразу ясно.
 
можете описать расчет лонжерона подкосного крыла??
 
В следующем ролике будет расчет толщины стенки свободнонесущего крыла, а затем два ролика по расчету подкосного крыла
 
Уважаемые слушатели и зрители, в выложенном ролике мною допущена оговорка при определении реакции в точке В. Вместо слов "Реакция в точке В" я сказал "Реакция в точке А". При этом в математической записи ошибки нет. Прошу прощения за допущенную ошибку.
 
А как насчёт потери местной устойчивости поясов лонжерона?
 
Последнее редактирование:
Уважаемый iae Ваш вопрос актуален только для крыла с мягкой, например матерчатой обшивкой. При жесткой обшивке, обшивка не даст возможности потери устойчивости как общей, так и местной. А в вертикальной плоскости пояс удерживается стенкой лонжерона.
 
Назад
Вверх