Тихолет!?

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Так как предидущая ветка "За что нас не любят" ушла в другую степь (и правильно) открою новую. Да поправят меня модераторы если что.
Вот есть вопросы:
1. Кто пробовал установить на ЛА с четырехтактником эфективный глушитель по типу автомобильного?
2. Кто эксперементировал с винтами и каково падение КПД, ну или тяги при установке 4 - 6 лопастного винта.
3 Какова доля винта в общем шуме на взлетном и других режимах?
4.Что если направить выхлоп в небо?
5. Стоит ли капотировать движек?
 
Посмотри тему поиском "Еще раз про Хондалет"

DSC_0032.JPG
 
Я пробовал вместо 2х лопастного ставить 5ти лопастный.
Тяга упала на10кг. (12%)
Шум снизился примерно на 5% (субъективно)
Вибрация тоже ниже.

Вот фотки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242042928
 
Статическая тяга винта упала,потому что шаг пришлось значительно уменьшить,соответственно уменьшился коэффициент тяги каждой лопасти.В полёте,думаю всё ещё хуже.У ряда винтовых серий он растёт с ростом h,и наоборот.Но если лопасти многолопастного винта будут значительно уже лопастей двухлопастного,то этого может и не случиться.Имеет смысл так сравнивать лишь винты одного типа,но с разным числом лопастей.
Однозначно можно сказать,что многолопастные винты всегда дают меньше вибраций,чем 2-х лопастные,есть также мнение,что винты с нечётным числом лопастей также меньще дают вибрации.Недавно слышал историю,что винт у которого из 8-ми лопастной втулки вытащили 2 лопасти.стал значительно эффективнее,т.е винты с нерегулярным расположением лопастей имеют преимущество.
 
Посмотри тему поиском "Еще раз про Хондалет"
Ваща выхлопная система вероятно очень фукционала, но некрасива и похожа на ужасные шрамы на красивом женском теле. Я бы на Вашем месте отпескоструил швы сварки, что прастически ничего не стоит и все стало бы ОК.!!! 🙂
 
Так как предидущая ветка "За что нас не любят" ушла в другую степь (и правильно) открою новую. Да поправят меня модераторы если что.

Плодить ветки вероятно неправильно. У нас же здесь не помойка. Проще вернуть в родную степь  😉

Но злобствовать не будем - потом солью воедино эти ветки, когда утихнут обсуждения.

По теме вот тут Лев делится впечатлениями от сертификации Форсажа в Германии http://airbridge.narod.ru/artickl.html
 
Ваща выхлопная система вероятно очень фукционала, но некрасива и похожа на ужасные шрамы на красивом женском теле. Я бы на Вашем месте отпескоструил швы сварки, что прастически ничего не стоит и все стало бы ОК.!!! 🙂

Лучше – враг Хорошего!
В древнем Ките выдающиеся мастера изготовления фарфора, делая эксклюзивные фарфоровые вазы, умышленно старили фарфор, покрывая поверхность легкой паутинкой трещинок. Тем самым они показывали совершенство, которое невозможно достичь.

За то мы летаем тихо и животных не пугаем.

DSC_0558.JPG
 
aes правильно ссылку дал: каждый аппарат должен отвечать различным требованиям, в том числе и вкладываться в нормы db при полных загрузках на сертификации.
офтоп: aes, загляни в тему про видео в красном посёлке
 
Ваща выхлопная система вероятно очень фукционала, но некрасива и похожа на ужасные шрамы на красивом женском теле. Я бы на Вашем месте отпескоструил швы сварки, что прастически ничего не стоит и все стало бы ОК.!!! 🙂

Лучше – враг Хорошего!
В древнем Ките выдающиеся мастера изготовления фарфора, делая эксклюзивные фарфоровые вазы, умышленно старили фарфор, покрывая поверхность легкой паутинкой трещинок. Тем самым они показывали совершенство, которое невозможно достичь.

За то мы летаем тихо и животных не пугаем.

DSC_0558.JPG
Пожалуйста, не обижайтесь, сожалею, что Вы перепутали божий дар с яичницей.!
    С уважением. 🙂
 
Пост Льва про винт я читал. Эта тема в достаточной мере исследованна. А вот с глушаком он не боролся как я понял. 60 Дб это очень тихо. Жигулевский мотор кажись на средних оборотах 72 Дб если не путаю чего. А по госту 96 Дб для легковых автомобилей у нас .
 
Посмотри тему поиском "Еще раз про Хондалет"

...

Немного не в тему, но чем народ так красиво нержу варит? Недавно обнаружил нерж. проволоку для полуавтомата, стоит взять или лажа? Или лучше АДС ничего не придумано?
С уважением
 
Лучше  классической  аргоновой  дуговой  сварки  для  нержавейки  ничего  не  бывает.  Однако  при  применении  полуавтоматической  сварки  с  подачей  нержавеющей  проволоки  и  аргона  -  можно  получить  ( в  ряде  случаев )  -  неплохие  результаты.
 
Я пробовал вместо 2х лопастного ставить 5ти лопастный.Тяга упала на10кг. (12%) Шум снизился примерно на 5% (субъективно)
Естейственно. Под 5 лопастной винт нужен редуктор с гораздо бОльшим передаточным числом, тогда и с тягой и с шумом будет все ОК.
Только я не понял, если 10 кг это 12% от тяги, это что же, статическая тяга была менее 100 кг???
 
винт у которого из 8-ми лопастной втулки вытащили 2 лопасти.стал значительно эффективнее,т.е винты с нерегулярным расположением лопастей имеют преимущество
Может быть, для этой комбинации винт - силовая установка просто оптимальное число лопастей = 6 ?
Легко проверить - вытащить еще 2 лопасти: сначала так,  чтобы усугубить нерегулярность, затем - наборот,  сделав крестообразный винт. Если и в том и в другом случае тяга будет примерно одинаковой, значит  дело не в нерегулярности.
 
олько я не понял, если 10 кг это 12% от тяги, это что же, статическая тяга была менее 100 кг???

Я мерил по колхозному, напольными весами упертыми в стенку перед телегой дельталета.
 
Назад
Вверх