Тренировка мозгов на нестандартное мышление

flycat сказал(а):
Задачка с олимпиады по математике в 5 классе. 

Вполне возможно эта задачка для 5 класса, но условие задачи Вы воспроизвели не корректно, то есть с ошибками.

Рассмотрим более внимательно условие задачи:

Летела стая гусей, а навстречу один гусь, он и спрашивает, [highlight]сколько гусей летит в стае?[/highlight] Отвечают, что если бы их было еще столько, да полстолька да четверть столька да ты гусь было бы 100 гусей. Сколько гусей летело?

Если бы вопрос был такой: "Сколько летит гусей" - ответ был бы равен 37, но вопрос был поставлен не так, и поэтому ответ равен 36 так как гусь уже летит в стае, общаясь с вожаком и соображает своим гусинным умом не так быстро.
Так что извините, Вы не правы.
 
12 монет:


Пронумеруем монеты и разделим на группы:
(I) 1 2 3 4
(II) 5 6 7 8
(III) 9 10 11 12
[highlight]Взвесим I и II. Варианты: I = II, I < II, I > II.
[/highlight]
Первый вариант: фальшивка в группе III.
[highlight]Взвесим монеты 9, 10, 11 и 5, 6, 12.[/highlight]
9 , 10, 11 заведомо не равно 5, 6, 12
[highlight]снимаем 11 и 12.Уравновесилось?[/highlight]
[highlight]Сравним вес 11 с весом 5. Не равно[/highlight], станет ясно, тяжелее или легче 11 фальшивая.
5 = 11 фальшивая 12, тяжелее или легче ясно из 2 взвешивания, перетягивала чашка с 12 или была легче.
Не уравновесилось? Снимаем 10 и 6.
Уравновесилось? Фальшивая 10, а тяжелее или легче ясно из предыдущего состояния весов.
Не уравновесилось? Весы показывают тяжелее или легче 9 фальшивая.

Желтым цветом выделены попытки взвешивания.
Их у Вас уже ЧЕТЫРЕ

Не торопитесь с ответом. И настоятельная просьба ответ мне в Личные Сообщения.
Иначе смешно выходит с Вашей торопливостью.
Удачи.
 
Логично что в комнату. Можно еще опустошить в бутылку, включить инет, зайти на Реаа, начать с кем-то спорить, и "лезть в бутылку" (типа "крошить батон", точить зал🙂пу", "пениться", "колотить понты" и др.).
 
Можете ли Вы своими руками поставить бутылку в центре пустой комнаты и вползти в неё?

Тут можно долго разглогольствовать .
1. Как это сначала поставить, а потом вползти.
2. А может быть вход в комнату , чтоб поставить бутылку не считается, и можно выйти и после вползти?
3. А почему в вопросе не уточнено куда надо вползать?
4. Как правильно назвать проникновение в комнату вползти или войти, или очутиться в комнате.
5. А что такое центр комнаты? Комнату считать как объемный объект и в воздухе её не оставишь (комната пустая без мебели) или как мы считаем в быту - центр комнаты как центр на полу.
6. Можно ли считать, что комната должна оставаться всегда пустая (без вошедшего) или это распространяется только на момент открытия двери.
И в зависимости от ответа на каждый вопрос ответ будет различен.

Хотя можно ограничится формально - вошёл следовательно комната уже не пустая. И идти в центр нет смысла.
 
с тех времён как объединил религиозные символы!!! 

Вы с религиозными символами поосторожнее делайте публичные заявления. Это начало помутнения разума. У Вас уже звоночек начинает позванивать. Лучше это не озвучивать публично - дольше проживете без насмешек.
 
Ой, кто это не верит в возможность решения задачи.  🙁
Два способа решения уже прислано.  😀
Чуточку всех помучаю и опубликую прямо присланные письма без купюр с оглашением авторов. 😉
 
Гусь летит навстречу, то-есть не в стае.
Задачка с олимпиады по математике в 5 классе.
в первоначальном условии не сказано что гусь летит ... только то что он навстречу ... может он шёл ... или плыл ...

если уж на то пошло ...

и вообще если я помню правильно это из ТолстОго ...
 
Про гусей - варианты 35 и 37 не подходят хотя бы потому что невозможно иметь [highlight]полстолько и четверть столько  [/highlight] в целых еденицах гуся.
Поэтому только 36.
 
Про гусей - варианты 35 и 37 не подходят хотя бы потому что невозможно иметь [highlight]полстолько и четверть столько  [/highlight] в целых еденицах гуся.
Поэтому только 36.
они отвечали на вопрос "сколько гусей летит в стае?" ... в стае 36 ... а про спрашивающего гуся я уже отметил что мы не знаем летел ли он ...  😀
 
Не НАДО открываться Анатолий, они же вам потом СПАСИБО скажут!!!!! Испытать это чувство ПОБЕДЫ, не каждому и суждено в ЖИЗНИ. Это как в 1-ый раз смотреть фильм "Игра" с М.Дугласом. А решение ЕСТЬ(так что любые нападки на автора, можно считать НЕКОРКТНЫМИ), аж 3, ведь "Бог любит тприцу"(???) Анатолий, Вы же собирались публиковать РЕЙТИНГ? Пусть "завидуют", а главное %50 хоть ПОПЫТАЮТСЯ найти ИСТИНУ. Один ПУБЛИЧНЫЙ вопрос, Вы сами решали или кто НАДОУМИЛ?
 
вообще про 8 монет задача довольно проста
на одной чаше 4 монет и на другой
потом кучку где фальшивка делим на два
а потом сравниваем две монеты
 
вообще про 8 монет задача довольно проста
на одной чаше 4 монет и на другой
потом кучку где фальшивка делим на два
а потом сравниваем две монеты

Странно, но разве эту задачу не решили???
Не хочу читать всю тему , напишу за себя.
Я решил бы так.
1.взвешиваем 6 монет по 3.
2.если равны, то сравниваем оставшиеся 2.
   если нет, то из 3-х где меньше берем 2.
   если равны, то та одна.
   если нет, то та, которая легче.
Итого 2 взвешивания что ли...

Зачем 3 ???????

Про 12 и того легче.
Но думаю, что автор сам не знает....
 
вообще про 8 монет задача довольно проста
на одной чаше 4 монет и на другой
потом кучку где фальшивка делим на два
а потом сравниваем две монеты
Если вешать по 3 монеты - то задача решается за 2 взвешивания. Впрочем об этом говорили в начале ветки (просто для тех кто не любит читать вначале) - вешаем любые две монетки из той кучки что тяжелее.
 
вообще про 8 монет задача довольно проста
на одной чаше 4 монет и на другой
потом кучку где фальшивка делим на два
а потом сравниваем две монеты
  Первую  ув., уже решили в ДВА хода, аж автор был приятно удивлён. И не поняв этого решения вам трудно будет справиться со ВТОРОЙ задачей. :-X :-X :-X :-X :-X
 
Один ПУБЛИЧНЫЙ вопрос, Вы сами решали или кто НАДОУМИЛ? 

Так уж получилось, что задачку эту нам принесли на работу в КБ молодая технолог и мы коллективно, втроем бросив работу решили её чтоб не уронить честь своего КБ.
 
Задача для второго класса церковно-приходской школы (адаптироавнная для авиаперсонала).
Купив бу крыло дельтаплана за 100евро коммерсант выставил его на продажу за 200евро, пришедший покупатель ценой и крылом остался доволен, но у него была только бумажка в 500евро (а у коммерсанта денег мельче 500евро тоже не было) и коммерсант сходил к соседу участковому - который разменял её на 5 бумажек по 100 евро. Отсчитав сдачу в 300 евро и отдав крыло коммерсант расположился выпить жигулёвского пива. Тут к нему зашел участковый, который скзал, что его 500 евро - фальшивые. Пришлось коммерсанту отдать свой 500 евро участковому.
Вопрос:  на сколько попал коммерсант?
 
Назад
Вверх