Может кому пригодится....!
Давным-давно..., в далёкой галактике...
В общем, когда-то Григ объяснил одному [highlight].......[/highlight] его заблуждения....!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325140593/30
пост № 54......
[highlight]..... [/highlight]писал 14.01.2012 :: 11:47:12
Неправильно это!!! И не вводите человека в заблуждение!!!
Не верите? Проверьте на своем аппарате. И не предлагайте додумывать того, чего сами додумать не можете! [highlight]Подгиб концов концевых лат вверх ВСЕГДА ведет к опусканию полукрыла, на котором это сделано.[/highlight]
Григ в посте № 56 объяснил [highlight]........[/highlight], что не стоит быть таким категоричным....!
Беда в том, что один нюансик Григ тогда объяснил, а другой нюансик объяснять не стал....!
Однако [highlight].....[/highlight] до второй вещи [highlight]......[/highlight].не додумался....! :-/
ОБЪЯСНЯЮ...!!!
В полёте, у ЛА лишней подъёмной силы - НЕ БЫВАЕТ.....! Хочется иметь чуть-чуть, но - ПОБОЛЬШЕ...!
Поэтому грамотный пилот дельты не будет уменьшать подъёмную силу на 2-3 кгс у полукрыла, которое идёт вверх.... загибом кончиков лат на лопухах (или предлагаемым здесЯ триммером) - вниз!
Грамотный пилот - лучше увеличит подъёмную силу на том полукрыле, которое идёт вниз - загибом кончиков лат на лопухах (или предлагаемым здесЯ триммером) - ВВЕРХ!
В итоге, в результате своих манипуляций и изобрЕтеней, [highlight]...... [/highlight] [highlight].....[/highlight] получает - уменьшение подъёмной силы всего ЛА на 4-6 кгс, а нормальный ГРАМОТНЫЙ пилот получил бы на его месте - УВЕЛИЧЕНИЕ подъёмной силы у своего ЛА на те же 2-4 кг.....!
OSS Почистил сообщения Грига заменив некорректный текст на [highlight].....
[/highlight]