tells9@rambler.ru сказал(а):
Тяга она и есть тяга, особенно в той постановке вопроса, о которой писал(и я ему отвечал) Бриг.
tells9@rambler.ru сказал(а):
Условия разные... Угол наклона лопаток тоже
Это достигается в ГТД поворотными лопатками соплового/направляющего/спрямляющего аппарата. В осевых турбинах ещё бывают поворотными и даже самоориентирующимися лопатки турбины. Их поворотом и достигается максимальная эффективность для конкретного режима работы движка.
tells9@rambler.ru сказал(а):
В идеале для самолёта и его двигателя нужно ТРИ винта.
И для винта придумано(и уже давно) подобное же решение - изменяемый шаг, т.е. так же поворачивающиеся лопасти. Всё давно придумано.
tells9@rambler.ru сказал(а):
у меня ещё пока остаются ощущения что ты продолжаешь спорить для того что-бы спорить
Слушай, ты что думаешь, что если тебе указывают на ошибки/заблуждения и т.д. это некий "заговор" против тебя лично? Нет. Если бы мы сидели с тобой на кухне, я бы давно плюнул на попытки тебя "образовывать" и перевёл разговор на баб, политику или армейские байки, по настроению. Но тут общедоступный форум, сюда может какой-нить "восторженный юноша" заглянуть. И оный человек, прочитав некоторые посты, мнения и т.д. не встретившие должного "отпора", ещё чего доброго примет их за истину, будет на них ссылаться в разговорах и рефератах, или, не приведи небеса, начнёт по ним строить ЛА. Вот для них, "для детей наших" я и бьюсь с тобой, Анатолием, Бригом и т.д. Ну и мерзкий характер куды ж девать-то? ;D
Да, и судя по крайним постам книжки ты таки читаешь потихоньку. Значит уже не зря я себе печень мучал.
🙂