давайка вместе рассмотрим ситуацию на примере самопального двигателя из автомобильного нагнетателя
Это "несколько" отличается от твоей идеи, но давай
🙂
Вот к примеру я её сделал маленькой... Запустил... Подал больше топлива. Всё работает. Подаю ещё и ...из выходного аппарата начинает "хлыстать" огонь... Это значит что двигатель уже в этом случае становится неэкономичным... Согласен ?..
Согласен, что если делать всё абы как, то можно тоннами горючку жечь и всё без толку.
1) Любая КС должна успеть переварить ВМЮ массу воздуха, подавамого компрессором. Если успевает - первый пункт выполнен.
2) Любая КС должна на выходе обеспечить параметры газа перед турбиной Р3/Т3 согласно документации(для камазовского ТКР - 650С без ограничений, 700С - не более часа без потери ресурса).
3) Любая КС должна быть наименее возможного размера.
И ты всё же согласишься со мной что при одном и том же применяемом нагнетателе у оного обороты поднимутся в разы ?..
ОГРОМНАЯ КС = ОГРОМНАЯ площадь теплообмена = ОГРОМНЫЕ потери тепла. Экономичность будет в жопе.
ОГОРМНАЯ КС = ОГРОМНЫЙ габарит и масса
Поэтому см. п.3 выше.
Нет смысла устраивать ресивер в двигле [highlight]постоянного [/highlight]горения
Обороты у одного и того юе нагретателя можно поднять лишь увеличением Температуры Т3(перед турбиной) и, соответственно, Давлением Р3(там же). Других путей НЕТ. КС какую не делай сама воздух в себя не засосёт(ну есть такие, но не для этой ветки
😉) ей его даёт компрессор и.... Вновь смотри выше три пункта.
Антракт. ;D