Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А автомобили?Гражданский Кодекс. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
К сожалению по закону не имеет значения знаешь ты или не знаешь. По закону важно лишь подпадаешь ты или не подпадаешь под критерии налогоплательщика.Я согласен платить если знаю за что
Дело в том, что закон и справедливость это разные понятия.Это уже не налог а оброк
У буржуев этот момент урегулирован акцизами на топливо.Я пенсионер пробег за год 10-15 тысяч а плачу не понятно за что. Другой ездит не слезая ( работаетна машине) а платим одинаково.
куда ты кроме партизансконо отряда денешься?
Законно-ли летать за бугром на забугорном СЛА с невалидированным Российским пилотским?Если с российской, то необходимо валидировать.
куда ты кроме партизансконо отряда денешься?
Тут частенько пишут, что этот форум читают не только пилоты, но и власть имущие.
Так вот, для оных есть информация к размышлению:
Господа чинуши!
Оно вам надо?
Не будите лихо, пока оно тихо. (с)
А где Вы увидили угрозу?в нашем положении не стоит угрожать властям,
Абсолютно равнодушен к головной боли для наших властей по ряду причин. Более чувствителен к возможным увеличениям числа АП среди партизан, вынужденных летать с огородов, а не с приемлемых подготовленных площадок. Основная причина НИЗЗЯ и беспардонное желание чиновников срубать побольше бобла во всех сферах жизнедеятельности населения. Хотя вопрос легализации полётов СЛА решается очень и очень просто и недорого.может обернуться еще большей головной болью для властей
Разверните это "просто".Хотя вопрос легализации полётов СЛА решается очень и очень просто и недорого.
для планёров налог фиксированный, что-то вроде 5 тр в год, если склероз не изменяет.А регистрация СЛА (ЕЭВС) без СУ возможна?Если да, то каким образом будет исчисляться налог ?
в нашем положении не стоит угрожать властям,
Я когда еду по питерскому КАДу и проезжаю под глиссадой Пулково, то не вижу там ни одного партизана, все кто там летают весят менее 115кг.
Разверните это "просто".Хотя вопрос легализации полётов СЛА решается очень и очень просто и недорого.
недорого.
Постараюсь выразится более ясно.для планёров налог фиксированный, что-то вроде 5 тр в год, если склероз не изменяет.А регистрация СЛА (ЕЭВС) без СУ возможна?Если да, то каким образом будет исчисляться налог ?
Смотря какая страна. Как правило не законно.Законно-ли летать за бугром на забугорном СЛА с невалидированным Российским пилотским?
Если СУ не предусотрена конструкцией, то возможно.А регистрация СЛА (ЕЭВС) без СУ возможна?
Если да, то каким образом будет исчисляться налог ?
Всякое кроилово ведет к попадалову.Например имеется самодельный самолет с демонтированной силовой установкой.
Его можно зарегистрировать как планер, потом установить СУ, но платить налог за планер ?
Весьма неграмотное определение, конечно. С точки зрения русского языка. Очередная путанница понятий.К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
Отсутствие требований регистрации и иметь пилотское на 115 кг не означает нарушение остальных действующих правил. Сравните: отсутствие водительского удостоверения у скутериста/пешехода/ и др. не даёт им права нарушать ПДД.Правильные партизаны под глиссаду не полезут, а вот зачастую именно не организованные "тряпколёты"и создают эти головные боли, причём у всех.
Дык я про это и пишу - партизаны не лезут.Правильные партизаны под глиссаду не полезут, а вот зачастую именно не организованные "тряпколёты"и создают эти головные боли, причём у всех.
Совершенно верно.Отсутствие требований регистрации и иметь пилотское на 115 кг не означает нарушение остальных действующих правил.