ТТ-2, открытый проект.

Товарищ вам правильно сказал (про ролики).
Что вам мешает сделать полностью тросовую проводку на РН?
В вашей "редакции" при несоблюдении угла 90 град. между тросами и осью вращения РН - один трос будет провисать, а второй натягиваться. Если вы сделаете полностью тросовую проводку и уберёте жёсткую связь между педалями (добавите пружины тянущие педали вперёд по НП), то выше сказанное про натяжение-провисание тросов вам не грозит.
 
Товарищ вам правильно сказал (про ролики).
Что вам мешает сделать полностью тросовую проводку на РН?

Делайте проводку полностью на боудэнах....
Можете приехать ко мне в +70/-70 по цельсию и убедиться как работают боудэны нашего производства.
PS Купить можно хоть завтра... Если нужно - морозильник для испытаний я обеспечу...
 
У меня есть некоторый опыт пилотирования на трёх типах. За время работы пришёл к выводу, что всего приятней иметь дело с тягами. Потом троса. Боудэны, по моему мнению, спорное решение. На боудэнах я бы делал беспилотник. На них хорошо делать управление тех элементов, которые не требуют постоянного воздействия. Створки, жалюзи, управление шагом винта, мощностью двигателя. Даже хорошая гидравлика (Ми-8) мне не нравилась. Обратная связь на руки большое дело. Особенно когда нет автопилота и полёт удовольствие, а не работа.
По не соблюдению угла 90°. На А-22 кажется угол не 90. Близок, но не 90. И на других ЛА тоже при анализе попадалось. Хотя возможно это погрешности рисунков и фото.
По выбору диаметров роликов подскажите…. Для меня это главный вопрос. Надо их покупать.
 
В вашей "редакции" при несоблюдении угла 90 град. между тросами и осью вращения РН - один трос будет провисать, а второй натягиваться.

Сей час пытаюсь понять сказанное Вами, но что-то не получается... Возможно, будет манятся только натяжение тросов в замкнутом контуре...
 
20 диаметров это минимум, будет больше - ещё лучше!
[highlight]А есть ли зависимость от угла изменения направления троса? [/highlight] Это как?
Натяжка и отвисание троса и будет в замкнутом контуре. А если вы просто подпружините педали (без жесткой связи), то вам это будет уже "по барабану"...
 
А есть ли зависимость от угла изменения направления троса?Это как?
Трос можно повернуть на 1 градус на ролике, а можно на 90 градусов. Я думаю зависимости нет,  так как важен только диаметр ролика. Просто встречал мнение в Скайпе что есть.
 
Натяжка и отвисание троса и будет в замкнутом контуре. А если вы просто подпружините педали (без жесткой связи), то вам это будет уже "по барабану"...
В замкнутом контуре не может один трос быть натянут, а другой провиснуть, если все элементы свободны.
 
Уважаемый erisky модель строить не стал, нарисовал на листе бумаги  тросовую проводку в трёх проекциях. Узел у руля направления подробно. Остался при своём мнении. При отличии угла между тросами и осью вращения РН от 90 градусов будет только меняться натяжение тросов в системе, провисаний не будет. Для себя я вывод сделал, что при не шаровом шарнире в этом случае в качалках РН будут возникать изгибающие моменты поперёк качалки РН...
 
Уважаемый erisky, на Ваш вариант с пружинами психологически не готов. Когда прочёл то подумал - "бредятина". Потом нарисовал и стал мысленно представлять, как работает. Рука тянулась прикрепить Ваши пружины к переднему колесу. Уважаемый erisky, где применяется эта схема, подскажите?
 
В моём понимании тоже - бредятина! Но ведь делают же! "Капелла" в частности, ещё многие другие (в Америкосии в основном). А вот к переднему колесу только тягами 🙂
 
Уважаемые авиаторы, подскажите в таком вопросе… где фрезеровать Д-16т.

Переделал узлы и детали, спроектированные из листового металла в детали фрезерованные из Д-16т. Подскажите фирмы занимающиеся фрезерованием алюминиевых сплавов. Фирм в интернете нашёл много. На какой фирме остановиться, которые бы ВЫ посоветовали. Какими ВЫ пользовались и какие нюансы всплывали. Узлы у меня некоторые высокоответственные и к тому же хочется поменьше денег истратить. Московские фирмы норовят без штанов оставить
 
Уважаемые авиаторы, подскажите в таком вопросе… использую заклёпки ОСТ 111296-74 тип 11.

Сама заклёпка длиной 10,5 мм (Без головки). После клёпки из-за деформации итого меньше. Но стержень из неё точит длиннее самой заклёпки. По ОСТу аж на 23 мм. То есть надо на 13 мм больше иметь пространства, что бы воткнуть туда заклёпку. Сейчас проектирую деталь и получается надо огромный кусок «мяса» фрезеровать. Подскажите можно ли переместить заклёпку на стержне перед расклёпавонием.
 
По фрезеровке-дело не в московских фирмах.Если делать на ЧПУ-в любом случае цены высоки,что в Москве,что на Урале.
Ищите бывшие предприятия советского  машиностроения.Некоторые еще работают,и спецы пока есть.
Кстати,чертежик или эскиз покажите,будет яснне о чем речь.
 
Спасибо за ответ. Заклёпки я впихнул. Пришлось толшину стенки уменьшить с 5 до 4 мм. Нарисовл границу от заклёпки до края изделия с крестом и эти круги загнал как нужно мне. Стенку не предётся выфрезеровывать...
 

Вложения

  • S_jekrana.jpg
    S_jekrana.jpg
    180,4 КБ · Просмотры: 100
Если не смотреть сильно на цены Atas подскажите из своего опыта, где лучше делать, а куда лучше не обращаться. Какие нюансы возможны.
 
Поищите рекламные конторы с хорошим технологом (оператором), где есть фрезерно-раскроечные станки с усилиным приводом (3 КВт и более, под люминь пойдёт). При больших длинах изделия набегает приличная погрешность (если шаговые привода).
 
Сейчас проектирую деталь и получается надо огромный кусок «мяса» фрезеровать. Подскажите можно ли переместить заклёпку на стержне перед расклёпавонием.
Уважаемый землячок ! У вас детали  как на фирме Боинг проектируются , и не факт что в результате от них будет какой - нибудь толк..Не забывайте,  вы в первый раз для себя делаете самоделочку , поэтому будьте попроще и народ к вам .. Посмотрите вот веточку по ссылке всю от начала и до конца , и многие ваши вопросы отпадут сами по себе..http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/3547#3547
 
Назад
Вверх