ТТ-2, открытый проект.

Поездки по местам строительства ЛА показали, что нужны просторные помещения для строительства и  хранения ЛА и материалов. Правда, надо заметить для наших умельцев это тоже не проблема.

В перерыве между расчётами и черчением уложил сегодня 5 кубиков бетона в гараже и перед ним. Предполагаю радом с машиной будет стоять ТТ без крыльев. Крылья предполагаю хранить над воротами, там ещё два метра в высоту пространства. За стрёмными железными воротами в глубине гаража располагается мастерская 6х8. Её ещё делать и делать.
 

Вложения

  • garazh.JPG
    garazh.JPG
    108,4 КБ · Просмотры: 101
Уважаемый Fly Cat метла самая дешевая. Упомянул о строительстве только с той целью, что бы оправдать долгое молчание. Из-за нехватки денег строю сам. Рабочих не нанимаю. Ворота постарался сделать максимально большими. Мастерскую ограничивали только размеры плит.

Уважаемый Чечако о полноценной стоянке думать рано. Надо будет искать аэродром. Или его сделать. Могу ли к Вам в личку обратиться? Много вопросов.
 
Уважаемые авиаторы, подскажите, посоветуйте фирмы, торгующие авиационными материалами и деталями. Тросы, ролики, качалки, болты, гайки, заклёпки, тендеры, коуши, шарниры и т п. Может быть даже штурвал, педали, Руд и т п. Те фирмы, с которыми работаете и детали которые вы посоветовали бы применить в конструкции ЛА.

Прочёсывал интернет и запутался… Велик разброс цен и непонятны свойства товара и его качество. Подчас только фото и название.

Всё сам делать не собираюсь. Постараюсь максимум купить.
Посоветуйте, что и где стоит приобрести (цена / качество).

Можно в личку.

Заранее благодарен.
 
А зачем тему раздувать.
Бывает без «шума» добрые люди сбрасывают большой объем информации или частный совет дают.
По вопросу у Вас  FlyCat что ни будь есть?

Для остальных: извините, но в проектировании и тем более в строительстве я дилетант.
У меня нет СОВСЕМ опыта закупок. А пора закупать. Потому что по состоянию проекта дошёл до «мелочей».
Нет СОВСЕМ опыта проектирования. А в весовые и центровочные таблицы надо уже вставлять и «мелочёвку».
 
Откройте первую страницу темы.
Первое сообщение.
"Но ближе к телу…  Предлагаю объединить усилия всех кто строит похожий низкоплан или только мечтает построить. Плоды трудов (чертежи, расчёты, технологии, таблицы весов и расхода материала  и т. д.) сделаем общедоступными между участниками проекта."
Извините Вы кто?
Простите за грубость но вы надоели...
 
Спасибо назад не беру – заслужили.

Всё в ветку не выкладываю – мешанина и завал будет. Я, как правило, два три варианта рассматриваю. В личке и Скайпе мне легче общаться, меньше моих ошибок видно. Толковое в металле получится – можно будет показать. А рисунки пустое…

За несдержанность извините – не надо людей доставать.
 
Последнее что обсуждал в Скайпе это ГО. Целесообразность такого горизонтального оперения перед прямоугольным. Результат – чем больше обсуждал, тем больше не понимал, какое лучше.
Дискуссии отнимают много времени. Настоящие профи редко много времени уделяют дилетантам, они строят самолёты.
 

Вложения

  • Stabilizator.JPG
    Stabilizator.JPG
    63 КБ · Просмотры: 108
Для стабилизатора всего один форм-блок, остальное на листогибе.
Для руля высоты тот же форм-блок (роговая компенсация, в ней груз) и плюс ещё один, остальное на листогибе.
 
Составил список ЗА и ПРОТИВ для ГО с сужением и без.
Многое спорно.
Единственное твёрдое «ЗА» он мне нравиться.
Но нравиться ли он другим?
 
flycat сказал(а):
Странно видеть наличие подкосов на хвостовом оперении у самолета с бесподкосным крылом.
Таких самолетов - море:скажем,всем знакомый "мессер".
 
flycat сказал(а):
Так сейчас реально найти любую схему, даже самую экзотическую. И тем не менее, даже несмотря на "мессер" продолжаю считать, что самолет должен иметь, по возможности, единый стиль.
Должен кому - Вам?Критериев целесообразности того,или иного решения существует множество - и для разных могут оказаться оптимальными просто противоположности.
 
Вам самолёт вручную подворачивать приходилось? Подкос на хвосте - самое то...
Стиль ? Спорное... поэтому к народу и не вытаскиваю...
 
Извините повторюсь!!!
Уважаемые авиаторы, подскажите, посоветуйте фирмы, торгующие авиационными материалами и деталями. Тросы, ролики, качалки, болты, гайки, заклёпки, тендеры, коуши, шарниры и т п. Может быть даже штурвал, педали, Руд и т п. Те фирмы, с которыми работаете и детали которые вы посоветовали бы применить в конструкции ЛА.

Прочёсывал интернет и запутался… Велик разброс цен и непонятны свойства товара и его качество. Подчас только фото и название.

Всё сам делать не собираюсь. Постараюсь максимум купить. Но покупать пока в Инете не приходилось.
Посоветуйте, что и где стоит приобрести (цена / качество).

Можно в личку.

Заранее благодарен.
 
Уважаемые Авиаторы, занимался шпангоутами хвостовой части фюзеляжа. Жизнь меня заставила определиться с проводкой управления. Набросал в первом приближении. С управлением рулём высоты вроде проблем нет. Я так по своей наивности думаю.

Но вот с проводкой руля направления возникли рад вопросов. Она у меня смешанная.

ВОПРОС 1. Как выбрать диаметр роликов?

Товарищ подсказал, что вроде диаметр троса надо умножить на 20. То есть 3 мм трос должен двигаться по роликам диаметра 60 мм.

Есть ещё одна проблема. В кабине тяги проходят по туннелю шириной 100 мм. Между осями тяг всего 50 мм. При переходе тяг после первых вертикальных качалок на горизонтальную у меня возникла проблема. Плоскость движения тяг после вертикальных качалок не совпадает с узлами на горизонтальной качалке.

ВОПРОС 2. Можно ли передать усилие через «кривые» тяги? С чем я могу при таком выборе передачи усилия столкнуться?

Ось вращения руля направления не перпендикулярна тросам. Честно признаюсь, наклон РН определили чисто мои эстетические соображения. Логичнее было бы ось сделать строго вертикально, а может быть даже наклонить вперёд.

ВОПРОС 3. Есть ли какие особенности в случаи, когда ось вращения руля направления не перпендикулярна тросам?
 

Вложения

  • Upravlenie_RN.jpg
    Upravlenie_RN.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх