Разрезанная вдоль труба серьезно теряет в плане прочности.
Труба на изгиб работает дюже не хорошо. Лучше применить классические швеллерную или двутавровую схему, а работу на кручение обеспечить замкнутым контуром лобика крыла с лонжероном
А ответить за базар:будьте любезны представить доказательства,а не предположения.Речь не идет о прочности на кручение:для этого одного замкнутого контура более чем достаточно; двутавр,скажем,вообще на кручение не работает,но вряд ли из-за этого Вы о нем сказали бы так же.
Вы строите самолет чтоб экспериментировать со своей жизнью на высоте 100м?!
А вот заклинаний желательно бы поменьше - человек,занявшись самостоятельным проектом наверняка знает,на что именно идет и озвучивает свои мысли вовсе не для того,чтобы в ответ получать стон вперемежку с детскима рассуждениями на уровне трубочки от коктейля,даже не понимая отличий того и другого.
Очень хорошо подумай, ибо уже несколько человек указали на то, что классический лонжерон лучше (то того он и классический)...
...притом,что каждый из них не имея понятия о прочности сказал полную чушь.
Единственным адекватным собеседником оказался,как и следовало ожидать,Чечако,мнение которого полностью разделяю - действительно,вставки из сегментов трубы лучше делать изнутри,оставляя наружный контур трубчатого лонжерона постоянным по всей длине,это существенно облегчит другие работы,связанные с установкой нервюр и пр.
В заключение попросил бы слабо ориентирующихся в азах сопромата и строймеха попридержать зуд в пальцах и оставить клаву в покое,избавив ветку, по возможности,от эмоционально-дилетантского мусора - лучше почитайте и послушайте;если уж совсем невтерпеж - вернее было бы строить предположения в виде "а не получится ли так,что предложенное решение приведет к тому-то,тому-то?"На такие вопросы вам постараются ответить возможно более популярно:спорить же с бредовыми предположениями ни один уважающий себя инженер не станет и ветка превратится в курултай,где технические вопросы решаются в пользу более громко выкрикнувшего.
Спасибо за внимание - мое присутствие здесь и будет обусловлено вышесказанным.
В.П.Лапшин,конструктор