ТТ-2, открытый проект.

Для разгрома выкладываю и часть сборочного в районе узла... Грамите...
 

Вложения

  • Sborochnyj_fragment.jpg
    Sborochnyj_fragment.jpg
    71 КБ · Просмотры: 122
раз у вас уже есть примерные сечения, можно сразу прикинуть вес вашего лонжерона и сравнить его с двутавровым или коробчатым аналогом, может и спорить не имеет смысла. на первый взгляд технологичнее (даже с учетом вставок в трубу) сделать его трубчатым. но трубчатый лонжерон потребует определенного крепления нервюр, а коробчатый - другого, этим тоже предстоит заняться. в итоге, без анализа веса и технологии сборки крыла нет смысла спорить, что лучше труба или не труба
 
Вот это уже интереснее! А в том, что можно трубой набрать необходимую мощность сечения - это понятно. Глпавное - что с ними потом делать - с собранными усилиями.
Сколько по прикидкам масса этого узла получается вместе с болтами?
Кстати, на этом этапе Вы наверное уже смогли прикинуть деформацию конца крыла. Сколько?

Mr Gray Jr:
Я имел ввиду самый тяжелый по взлетному весу с трубчатыми лонжеронами крыла. Если используется на более тяжелых самотах (Веллингтонов и Бартини не приводить) - поправьте, пожалуйста.
 
выкладываю и часть сборочного в районе узла

на первый взгляд слишком сложная, дорогая и тяжелая конструкция крепления кронштейна, я бы посмотрел на аналоги.
еще сомнения по креплению внутренних слоев - они крепятся заклепками в зоне минимальных усилий, а в зоне максимальных (сверху и снизу) конструкция может дышать при изгибе лонжерона.
и второе - невозможно контролировать целостность вставок изнутри: а что, если более нагруженной окажется внутренняя, а потом она треснет, начнет работать следующая и так далее?
 
Влад(соло) Цитата:еще сомнения по креплению внутренних слоев - они крепятся заклепками в зоне минимальных усилий, а в зоне максимальных (сверху и снизу) конструкция может дышать при изгибе лонжерона.
и второе - невозможно контролировать целостность вставок изнутри: а что, если более нагруженной окажется внутренняя, а потом она треснет, начнет работать следующая и так далее?
Ответ:
По роду своей профессии - работаю с трещинами (ищу их). Они, как правило, развиваються сперва в наружних слоях (напряжение выше). Но замечание принемаю - СПАСИБО!
 
По роду своей профессии - работаю с трещинами (ищу их). Они, как правило, развиваються сперва в наружних слоях (напряжение выше)
Ну естественно. 100 раз про это говорили. При нагрузке максимальные напряжения по крайним слоям. Крайние могут быть- как сверху, снизу, так и по бокам
 
meglin1 Цитата: Кстати, на этом этапе Вы наверное уже смогли прикинуть деформацию конца крыла. Сколько?
Ответ:
НЕ СМОГ - это не монолит. Материал из слоёв ведёт иначе. Тем более клёпаный. Деформацию конца крыла должна быть больше. Но спецы говорят не намного.
 
На этом этапе можно принять монотрубу на всей длине - так проще. Увеличение сечения к корню в какой-то мере компенсируется выборкой зазоров.
 
Если Вы@ CSS-13 хотите кого то цитировать, то для этого существует кнопочка "ЦИТИРОВАТЬ" на той страничке где Вы кого то цитируете.
П/С так будет проще Вас понять .
 
@ CSS-13
А не проще ли приклепать к трубчатому лонжерону усиливающие накладки, как на BD5 Jet сделано?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/16_021.jpg

Дело конечно Ваше, но не вижу я смысла делать лонжерон такой сложной конструкции. Для чего такие извращения?
 
@ CSS-13
А не проще ли приклепать к трубчатому лонжерону усиливающие накладки, как на BD5 Jet сделано?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/16_021.jpg

Дело конечно Ваше, но не вижу я смысла делать лонжерон такой сложной конструкции. Для чего такие извращения?

Я думал что так и сделал. Куски труб и есть усиливающие накладки.
Ваши предложения какие?
 
Я имел ввиду самый тяжелый по взлетному весу с трубчатыми лонжеронами крыла. Если используется на более тяжелых самотах (Веллингтонов и Бартини не приводить) - поправьте, пожалуйста.
Согласен.
Неправильно понял.

Какой двигатель предполагается использоваться на ТТ-2?
 
Вот сперва наставляем на путь истинный, проторенный, чтоб делал как все, а потом удивляемся, почему у нас в отечестве ничего оригинального не создается.
 
Народ смущен и даже возущен бесподкосным трубчатым лонжероном, и я его понимаю. В корень ОЧК приходят очень весомые моменты, который придется брать разъемным узлом.
Смущение легко объяснить недостатком знаний,а возмущение - недостатком культуры,отвергающим все,выходящее за грань привычного.Что касается разъемного узла,не вижу никаких проблем в восприятии изгибающих моментов,тем более,что они вдвое меньше максимального вследствие отступления разъемов от плоскости симметрии на достаточное расстояние.Ниже выскажусь и по конструкции узла.
У меня нет справочника. Момент инерции трубы 100 х 2 из д-16т узнавал через третьих лиц.
Так скачайте справочник Астахова - его в сети полно.Пока же воспользуйтесь формулами расчета моментов инерции и моментов сопротивления для круглых труб:
Момент инерции J=3.14/64*(D^4-d^4);
Момент сопротивления W=3.14/32*(D^4-d^4)/D.
Для Вашего же сечения 100х2 эти цифры следующие:
Момент инерции 739500 мм^4;
Момент сопротивления 14790 ^3.
Для разгрома выкладываю и часть сборочного в районе узла... Грамите...
Извольте - начну с того,что "грОмить" поисходит от слова "гром".По существу скажу,что конструкция в принципе вполне адекватная и сам нарисовал бы что-то в этом же роде.В качестве замечания отмечу,что не стал бы особо опасаться и разместил бы болты ближе к вертикали,отступив от нее градусов по 15 в каждую сторону.За пределами труб не стал бы продолжать трубчатое сечение,а выпустил бы по проушине сверху и снизу.Внутренний диаметр узла к его концу увеличивал бы - ступенчато,либо конусом.Слои же труб не стал бы обрывать сразу по всему сечению,но постепенно сужал бы их в виде языков,плавно сводя на нет.
НЕ СМОГ - это не монолит. Материал из слоёв ведёт иначе. Тем более клёпаный. Деформацию конца крыла должна быть больше. Но спецы говорят не намного.
Можете смело считать за монолит - ошибка составит единицы процентов,которой все равно не избежать.
 
Назад
Вверх