- Откуда
- Саратовская обл.
Это зависит по месту применения, на паровозе турбина проиграет !По термодинамике паровая поршневая машина очень сильно проигрывает турбине.
Это зависит по месту применения, на паровозе турбина проиграет !По термодинамике паровая поршневая машина очень сильно проигрывает турбине.
Согласен полностью. Но любой двигатель требует высокой культуры производства. Простейший LIFAN невозможно изготовить в гараже.Критика - дело хорошее и здесь она не без оснований. Но дорогу осилит идущий, главное, чтобы другие (инвесторы) при этом не пострадали. Чтобы такой двигатель работал не хуже имеющихся, нужна высочайшая культура производства. В гаражных условиях и при личном финансировании не получится.
После длительных размышлений, пришел в выводу, что предпочтительней двигатель с свободной силовой турбиной.Двигатель Казакова в варианте с редуктором
Размерность R-912
Мощность расчетная от 75 до 120квтПосмотреть вложение 544062
Посмотреть вложение 544059
Двигателль Т-80 идеально з прототип !После длительных размышлений
Новый вариант будет включать газогенератор с вихревой камерой, бинарный цикл и отдельную силовую турбину с редуктором. Первый компрессор будет намного меньших размеров из-за более высоких оборотов.
Больше похоже на маленький Pratt & Whitney Canada PT6 с теплообменникомДвигателль Т-80 идеально з прототип !
По срокам изготовления загадывать сложно, но надеюсь сроки реальные. Комплектующие основные закуплены. Сейчас пока изготавливают станочные детали. Мощность крейсерская - 80-90квт.Когда построит и какова мощность?
Радиаторы - это конденсаторы пара для замыкания цикла РенкинаДва радиатора, интереулера зачем?