Турбина Казакова

Критика - дело хорошее и здесь она не без оснований. Но дорогу осилит идущий, главное, чтобы другие (инвесторы) при этом не пострадали. Чтобы такой двигатель работал не хуже имеющихся, нужна высочайшая культура производства. В гаражных условиях и при личном финансировании не получится.
 
Критика - дело хорошее и здесь она не без оснований. Но дорогу осилит идущий, главное, чтобы другие (инвесторы) при этом не пострадали. Чтобы такой двигатель работал не хуже имеющихся, нужна высочайшая культура производства. В гаражных условиях и при личном финансировании не получится.
Согласен полностью. Но любой двигатель требует высокой культуры производства. Простейший LIFAN невозможно изготовить в гараже.
В моем случае использую примитивные зап части, болгарку, сварку и даже после этого двигатель работает, значит потенциал идеи есть.

IMG_20221113_162122_772.jpg
 
00000001.JPG

Гипотетический расчет для экономичного двигателя с КПД более 50%. Такой результат возможен только с осевыми компрессорами, параметры пара 550с давление 12МПа. Пар участвует в охлаждении вихревой камеры сгорания. Расчетная температура 1100c.
 
Для дальнейшего повышения КПД ещё интересен следующий вариант. В цикле Брайтона (газовая турбина) между каскадами компрессоров происходит промежуточное охлаждение воздуха, тепло отводится в цикл Ренкина (паровая турбина), т.е. достигается очень высокая степень сжатия с малыми потерями. Теоретически можно достичь КПД в 60%, с реальными характеристиками компрессоров и турбин.
 
Двигатель Казакова в варианте с редуктором
Размерность R-912
Мощность расчетная от 75 до 120квтПосмотреть вложение 544062
Посмотреть вложение 544059
После длительных размышлений, пришел в выводу, что предпочтительней двигатель с свободной силовой турбиной.
Прежний вариант, где первый компрессор на силовом валу не очень удобен в силу нескольких причин.
Новый вариант будет включать газогенератор с вихревой камерой, бинарный цикл и отдельную силовую турбину с редуктором. Первый компрессор будет намного меньших размеров из-за более высоких оборотов.
 
Последнее редактирование:
По правильному пути идёте товарисчъ.
 
После длительных размышлений
Новый вариант будет включать газогенератор с вихревой камерой, бинарный цикл и отдельную силовую турбину с редуктором. Первый компрессор будет намного меньших размеров из-за более высоких оборотов.
Двигателль Т-80 идеально з прототип !
 
Двигатель Казакова в варианте со свободной турбиной и с редуктором
КП.35.13.00 1.jpg
 
Когда построит и какова мощность?
По срокам изготовления загадывать сложно, но надеюсь сроки реальные. Комплектующие основные закуплены. Сейчас пока изготавливают станочные детали. Мощность крейсерская - 80-90квт.
 
Что то сильно уже напоминает...
 
Немного не в тему, обнаружил свой дипломчик в неожиданном месте. Если сейчас нет в наличии - значит кто-то купил, наверное.
 
Назад
Вверх