Среди мало-авиационных низкооборотистых 5-6квт/кг является нормой. Однако это мощность растущая с оборотами, двигатель работает на максимальном крутящем моменте во всём диапазоне оборотов если его правильно подобрать, и мощность будет пропорциональна скорости вращения, точно так же как у "маленьких оборотистых" двигателей. Конструктивно они так же схожи, просто у "низкооборотистых" уменьшают ширину магнитного зазора, увеличивая количество зубов статора и магнитов по окружности, и рабочие частоты получаются предельно высокими при низких оборотах. К сожалению, мало кто понимает процессы происходящие в электродвигателе и случаи когда спарка заводского двигателя и заводского контроллера потребляет несколько киловатт на холостом ходу - является уже нормой. А у самодельных моторов и подавно. После этого все разговоры о КПД 90, 95, 99% вызывают лишь скептическую ухмылку. КПД в электродвигателе зависит минимум от двух переменных, и его надо рисовать как минимум трёхмерной поверхностью! Реально от большего числа параметров, но если остальные подобрать идеально, то будет достаточно 1)Скорости вращения, 2)Тока. (Дополнительно: *Фазовый сдвиг, *заполнение ШИМа(в идеале вообще без ШИМа, ШИМ - ЗЛО, *гармоники относительно собственной формы ЭДС двигателя и тому подобное.)