28 л.с и диаметр1,4 даст макс. статтягу - 94 кгс.
=т.е. Удельная тяга ок.3,4 кГ/лс
(примеры из жизни,винт для полётов ...?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
28 л.с и диаметр1,4 даст макс. статтягу - 94 кгс.
Если именно винт вам создаёт подъёмную силу, то необходим ещё запас для набора высоты. Примерно 10%.Меня давно интересует, вот эту тягу,что даёт винт в килограммах, как соответствует весу конструкции аппарата вместе с пилотом? Вот если тяга на винте 100 кг взлётной вес также должен быть 100 кг? Иначе не поднимет? Я тупой, не учился расчётам...
Где это можно почитать, посмотреть? Готов быть мясорубкой, тёркой и миксером одновременно!!!😊Андрейка67
По вершкам тут не выйдет, стоит многое прочитать, понять , пропустить через себя. Если этот путь Вам интересен то считайте ,что с мечтами о полетах Вы будете на долго.
Здесь за 550 авиатику облетанную годами, и много чего в пределах 500 - 600 т.р. В моём случае только кредит бра́ть.Я занимался этим вопросом . У форумчанина с ником п
Прапорщик, есть товарищ, который делает низкооборотные бесколлекторники. Цена очень дешевая. Но с тягой и необходимыми киловаттами- дебри. Все подбирается экспериментально. Сколько квт выйдет на определенную тягу, столько и будет. У этого товарища, есть другие знакомые, которые занимаются аккумуляторами... короче, чтоб10 квт минут 40 работало, выставили счет на одну только батарею почти на 0.5 млн руб. а еще плюс провода, выключатели, контроллер ( цена на который тоже кусается) .
Если именно винт вам создаёт подъёмную силу, то необходим ещё запас для набора высоты. Примерно 10%.
ziharevandrej402@gmail.com вот эта моя почта, буду очень признателен за полезную информацию! 🙏🙏🙏Андрейка67
Кидайте почту что есть для просвещения поделюсь.
140-сильный мотор с трудом
поднимал гравицапу 310 кг "взлётным" весом...
(диаметр винтов=1,6 м )
Вот теперь вопрос - Почему у них можно это сделать, а у нас нет?!Посмотреть вложение 476376 и даже STOL с электро тягой!!!
Почему у них можно
Но они же ещё и летают, сам вадел, такой видеомонтаж не сделаешь. Даже если и с батарейками в колёсах!=ихние напихали батереек в колёса,чтоб обмануть !!!
-извините,старик пошутил !Даже если и с батарейками в колёсах!
Никто и не говорил, что невозможно. Только дешево - будет плохо, а дорого- всё равно хуже ,чем с ДВС. Только не надо тут, "мы уж как нибудь, мы уж где нибудь" . Есть средства от 10000 евро на силовую установку, - начинайте работу...Вот теперь вопрос - Почему у них можно это сделать, а у нас нет?!