Ультралайт на электротяге

Меня давно интересует, вот эту тягу,что даёт винт в килограммах, как соответствует весу конструкции аппарата вместе с пилотом? Вот если тяга на винте 100 кг взлётной вес также должен быть 100 кг? Иначе не поднимет? Я тупой, не учился расчётам...
Если именно винт вам создаёт подъёмную силу, то необходим ещё запас для набора высоты. Примерно 10%.
 
QUOTEв="henryk, post: 1947999, member: 17901"]
=т.е. Удельная тяга ок.3,4 кГ/лс

(примеры из жизни,винт для полётов ...?)
[/QUOTE]
На ультро лайт до 115 кг поставить ДВС до 30 лошадок и пилот 80кг.потянет? А разбег как вычислить? Экспериментально, путём пробежек и подлётов?
 
Андрейка67
По вершкам тут не выйдет, стоит многое прочитать, понять , пропустить через себя. Если этот путь Вам интересен то считайте ,что с мечтами о полетах Вы будете на долго.
 
Андрейка67
По вершкам тут не выйдет, стоит многое прочитать, понять , пропустить через себя. Если этот путь Вам интересен то считайте ,что с мечтами о полетах Вы будете на долго.
Где это можно почитать, посмотреть? Готов быть мясорубкой, тёркой и миксером одновременно!!!😊
 
Я занимался этим вопросом . У форумчанина с ником п
Прапорщик, есть товарищ, который делает низкооборотные бесколлекторники. Цена очень дешевая. Намотают моторчик на какой хотите винт экспериментально. Сколько квт выйдет на определенную тягу, столько и будет. У этого товарища, есть другие знакомые, которые занимаются аккумуляторами... короче, чтоб10 квт минут 40 работало, выставили счет на одну только батарею на 0.4 млн руб. а еще плюс провода, выключатели, контроллер ( цена на который тоже кусается) . Можно всю эту шнягу купить самостоятельно, без этих посредников. Выйдет дешевле . Можно и на Алиэкспресс купить- цена тыщ в 120 будет батареи
 
Я занимался этим вопросом . У форумчанина с ником п
Прапорщик, есть товарищ, который делает низкооборотные бесколлекторники. Цена очень дешевая. Но с тягой и необходимыми киловаттами- дебри. Все подбирается экспериментально. Сколько квт выйдет на определенную тягу, столько и будет. У этого товарища, есть другие знакомые, которые занимаются аккумуляторами... короче, чтоб10 квт минут 40 работало, выставили счет на одну только батарею почти на 0.5 млн руб. а еще плюс провода, выключатели, контроллер ( цена на который тоже кусается) .
Здесь за 550 авиатику облетанную годами, и много чего в пределах 500 - 600 т.р. В моём случае только кредит бра́ть.
 
Если именно винт вам создаёт подъёмную силу, то необходим ещё запас для набора высоты. Примерно 10%.

=у "польской" платформы Хиллера 140-сильный мотор с трудом
поднимал гравицапу 310 кг "взлётным" весом...

(диаметр винтов=1,6 м )
 
Screenshot_20210620_063316.jpg
. Похоже на ультролайт?
 
=ихние напихали батереек в колёса,чтоб обмануть !!!
Но они же ещё и летают, сам вадел, такой видеомонтаж не сделаешь. Даже если и с батарейками в колёсах!
 
Вот теперь вопрос - Почему у них можно это сделать, а у нас нет?!
Никто и не говорил, что невозможно. Только дешево - будет плохо, а дорого- всё равно хуже ,чем с ДВС. Только не надо тут, "мы уж как нибудь, мы уж где нибудь" . Есть средства от 10000 евро на силовую установку, - начинайте работу...
 
Назад
Вверх