Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Дружище ну тебе же доходчиво объяснили, что телега и крыло не могут поворачиваться относительно друг друга.
Вот представь - ты заходишь на посадку с сильным боковиком.
Нос крыла и нос телеги повернуты в сторону ветра относительно полосы градусов на 20 - 30
Именно поэтому ты снижаешься с курсом паралельным оси полосы.
Теперь представь: ты включаешь свой супермеханизм и изменяешь вектор тяги.
Телегу начинает разворачивать носом на полосу, крыло следует за телегой и ты моментально меняешь курс.
На полосу ты не попадаешь.
И в чем понт?
Чтобы сохранить курс при повороте телеги надо оставить крыло в прежнем положении (нос крыла в сторону ветра).
Будешь переделывать узел подвески?
Технически это безусловно возможно.
Я не спец в авиации, поэтому чем это чревато не знаю.
Но раз такого на дельталетах нет, значит это не нужно (а может быть даже и вредно).
Имея поворотный узел подвески не будет необходимости и в изменении вектора тяги.
Опа!
Я модернизировал твою идею!!! 😀
И лишние рычаги с тросиками не нужны, все можно делать руками опираясь на трапецию.
Имея поворотный узел подвески, при боковике ты сможешь повернуть телегу вдоль полосы, а крыло будет смотреть в сторону ветра.
Ты об этом мечтал?
Вот представь - ты заходишь на посадку с сильным боковиком.
Нос крыла и нос телеги повернуты в сторону ветра относительно полосы градусов на 20 - 30
Именно поэтому ты снижаешься с курсом паралельным оси полосы.
Теперь представь: ты включаешь свой супермеханизм и изменяешь вектор тяги.
Телегу начинает разворачивать носом на полосу, крыло следует за телегой и ты моментально меняешь курс.
На полосу ты не попадаешь.
И в чем понт?
Чтобы сохранить курс при повороте телеги надо оставить крыло в прежнем положении (нос крыла в сторону ветра).
Будешь переделывать узел подвески?
Технически это безусловно возможно.
Я не спец в авиации, поэтому чем это чревато не знаю.
Но раз такого на дельталетах нет, значит это не нужно (а может быть даже и вредно).
Имея поворотный узел подвески не будет необходимости и в изменении вектора тяги.
Опа!
Я модернизировал твою идею!!! 😀
И лишние рычаги с тросиками не нужны, все можно делать руками опираясь на трапецию.
Имея поворотный узел подвески, при боковике ты сможешь повернуть телегу вдоль полосы, а крыло будет смотреть в сторону ветра.
Ты об этом мечтал?