Управляемый вектор тяги на дельталете.

Один из возможных вариантов использования - довернуть телегу вдоль полосы при посадке с боковичком.
Не навязываю свое мнение, просто хочу услышать, каковы возможные плюсы и минусы такого решения. 
Для посадки с боковичком совсем не нужно усложнять таким образом кострукцию аппарата. После налёта часов 300, вы забудите о такой проблеме. Это будет для Вас штатный режим. Не будет этой проблемы, и вектор поворачивать незачем будет.
 
... После налёта часов 300, вы забудите о такой проблеме. ...
У меня есть желание забыть о ней намного раньше...

Возможно есть смысл применять управляемый вектор тяги двигателя для маневрирования по водной поверхности и взлета с неё на гидродельталете отказавшись при этом от гидродинамических рулей на поплавках? У меня нет опыта полетов на гидродельталете, поэтому интересно мнение летавших на нем.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: FR
У меня есть желание забыть о ней намного раньше...
А почему бы Вам не попробовать реализовать собственную идею? Вместо болтовни пустопорожней, возьмите и попробуйте на деле. А потом расскажите здесь, насколько просто или сложно изготовить управляемый вектор тяги, и как им хорошо или плохо получается управлять))
 
Был у меня когда-то давно приятель в Комсомольске-на-Амуре. Пытался реализовать идею с изменяемым вектором тяги на автожире. Был построен опытный образец , но до полетов дело так и не дошло.

IMG_0680.jpg


IMG_0681.jpg


Изображение 008.jpg


Фото017.jpg


Фото018.jpg


 испытания.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Конкретно это изделие было мертворожденным проектом. Но упорства было не занимать. Занимался человек производством дельталетов одно время. И тут подвернулся случай. Одному клиенту из китплана был собран "RAF 2000", который безуспешно пытались поставить на поплавки, причём были сняты ВСЁ размеры, изготовлены чертежи, оснастка для изготовления ротора и много ещё чего. Планировали производить чуть ли не серийно. Выклеивали кабины. Колоссальные трудозатраты и материальные вложения с нулевым результатом. Идея фикс была именно в автожире на поплавках.
 
А что так, что помешало?
Трудно сказать... Характер у человека, мягко говоря, сложный. Хотелось всего и сразу наверное. Для подобных дел нужна команда сплоченных единомышленников. Но это уже другая история, к теме ветки отношения не имеет.
 
Был у меня когда-то давно приятель в Комсомольске-на-Амуре. Пытался реализовать идею с изменяемым вектором тяги на автожире. Был построен опытный образец , но до полетов дело так и не дошло.

Посмотреть вложение 542563

Посмотреть вложение 542564

Посмотреть вложение 542565

Посмотреть вложение 542566

Посмотреть вложение 542567

Посмотреть вложение 542568
Эпично!...
 
Назад
Вверх