Управляемый вектор тяги на дельталете.

Пределу совершенства - НЕТ.
Полностью согласен. Давай Ваня приконопатим к QuikR какой-нибудь ШРУС для изменяемого вектора тяги и троса задние на арматуру может он веселее будет входить в вираж. А на GT450 поставим киль, ну чтоб улучшить лётные характеристики, тогда и боковые ветра будут не страшны. Я знал одних хлопцев, которые усовершенствовали дельтаплан настолько, что после отрыва от горы он  (дельтаплан), разворачивался и летел хвостом вперёд. Аккуратнее надо с совершенством.
 
Путем некоторых доработок возможно сделать мотоустановку на дельталете поворотной, что не только облегчит компенсацию реактивного момента винта, но даст возможность изменять в полете вектор тяги. .
Это цитата из первого сообщения темы.Здесь говорится о поворотной с/у. "Недосамолёт" на фото выше таковой не снабжен.Жду новых фото с образцами совершенства. 😉
 
Цитата:Пределу совершенства - НЕТ.
Я ж не с критикой говорил, а с тем - что через несколько лет будет что то новое... которое приживётся... эволюция  😉
приконопатим к QuikR

ну, помимо того что в сильный ветер летать нельзя, а в небольшой ветер - не страшен, отмечу...
был недавно на P&M.. ну что могу сказать - парни явно не дружат с головой  ;D посмотрите что будет летать через годика 2-3 😉, они на месте не стоят... дальше продолжать? :🙂
(дельтаплан), разворачивался и летел хвостом вперёд.
видео, давайте видео
 
🙂Привет
Не могу успокоится, в голове крутится эта ветка.
А все таки наверное зерно в этом имеется. Конечно крутить всю ВМУ утопие. Крутить плоскость в которой вращается лопасти винта, при помощи восьмеричного шруса тоже без больших проблем не обойдётся, но это на мой взгляд ближе к истине.
       И если вернуться к тому что предлагал я относительно аппарата перекоса, и использования его для достижения целей обсуждаемых в этой ветке, то что хорошего мы можем из этого извлечь.
1. ВРШ- экономия топлива на маршруте
2. А также реверс.
3. И третье качество, Управление ЛА по тангажу и кусу
   Управление можно производить спарив его с основным органом управления (штурвал или ручка).Я не оговорился, уже сйчас я располагаю запатентованым способом, который позволяет выполнить эту тех задачу. Основные и принципиальные элементы были испытаны мною в воздухе, в подтверждение этого, при выполнении некоторых условий, испытания могу повторить.
 
Изменение шага (увеличение,уменьшение,реверс) можно выполнять отдельным рычагом, подобному шаггазу вертолётному.
Дело в том, что изменение угла плоскости в которой вращаются лопости винта требует очень малые усилия. Например управление аппаратом перекоса на вертолёте Ка15 выполняется без всяких усилителей, при помощи обычной не большой ручки, связанной с аппаратом перекоса тросовыми тяжами, да ещё вся система управления, искусственно утяжеленная пружинами, чтобы пилот не переусердствовал... Вобщемто там усилия нужны только для того, чтобы изменить угол атаки лопастей верхнего и нижнего роторов, в определённом секторе ометаемой поверхности. А это две огромные ометаемые площади диаметром 9,96м.  удерживающие в полёте вертолёт масой1360кг. Основная борьба конструкторов велась против возникновения флатера у лопастей.
Диаметр наших винтов в основном 1,6м.
                                  Теперь посмотрим что в настоящее время уже освоено на СЛА
а.ВРШ уже используется, правда фиксированный.
б.Складывающийся и разворачивающийся винт во время раскручивания и остановки 
Остаётся только доработать эти элементы в нужном для этого направлении. А при нынешних технологиях и материалах, это становится более простым, чем это было раньше .
Я лично не вижу не разрешимых технических проблем.
 
В приложении небольшой мощности двигатель, просто как образец одного из решений поворота всей установки.
 

Вложения

  • VecPow.rar
    VecPow.rar
    133,5 КБ · Просмотры: 174
http://www.youtube.com/watch?v=0BkF1N3NXdA&feature=channel  Вот Вам управляемый вектор.
 

Вложения

  • Space_Shuttle.jpg
    Space_Shuttle.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 139
Водномоторники подвесные моторы большой мощности и веса поворачивают без проблем тросами:

Suzuki_2.jpg


почему бы и нам тот же принцип не использовать. Можно даже некоторые элементы лодочного подвеса позаимствовать.
 
Да!
Молодцы!!! Я представить не мог, что такое можно приспособить.

Хочу Вас порадовать Клемуху отстояли! Сегодя утром мне позвонил Стас и зачитал со вчерашней газеты, что верховна рада отменила все решения по выделению земельных участков на горе Клименьтьева и перевела её статус заповедный!!! 😀 😀 😀
Всётаки небесный народ может, когда возьмётся :IMHO
 
 
Там же и реверс имеется!
В принципе этот вариант ближе всех к цели.
 
Может не в тему, но где-то рядом:
На скорости ближе к 120км/ч, приходиться очень сильно напрягаться, удерживая аппарат в прямолинейном направлении ( по простому висеть на правом краю трапеции).
Сегодня утром лечу снова,с той же проблемой, с такой же скоростью (спешу на работу 🙂), холодно, замёрзли ноги. И я поставив ручной "газ", поджал ножки. Телега встала ровно будь-то я обороты скинул. Анализирую ситуацию и вижу, что передняя лыжа повёрнута влево. Начинаю играть с лыжей, не меняя скорости и оборотов.
Ставлю прямо, кренит. Лыжу поворачиваю налево, летит прямо без усилий, хоть кофе разливай 🙂. Повернул ногами вправо, "ептабля"-удержать немогу, валит.
Получается, что я лыжей снимаю усилия с трапеции от реакции винта. Так ли?
Может таким образом подруливать телегой.
К отклоняемым килям на задних колёсах сделать привод от переднего колеса и подруливать в воздухе ногами, на большой скорости. Естественно в разумных пределах.
 
На скорости ближе к 120км/ч, приходиться очень сильно напрягаться, удерживая аппарат в прямолинейном направлении ( по простому висеть на правом краю трапеции).
Зависит от аппарата. Меньша 140 не летаем, никаких неодобтсв. и даже 160 без компенсации кренов. 😉
Значит что то с конструкцией на Вашей технике инженеры "сэкономили".
Получается, что я лыжей снимаю усилия с трапеции от реакции винта. Так ли?Может таким образом подруливать телегой.
На больших скоростях это действие (только с колесом) помогает "top-пилотам". Только не "снять усилие с трапеции от реакции винта" а именно дополнительное управление к нормальному полёту.
 
К отклоняемым килям на задних колёсах сделать привод от переднего колеса и подруливать в воздухе ногами, на большой скорости. Естественно в разумных пределах. 
Представляем, аппарат входит в поворот под углом 45 градусов, скорость 120, на какой угол надо отклонить управляемые кили, чтобы аппарат не стал кувыркаться в воздухе? Увеличение скорости полета связано с перемещением центра масс вперёд и если сзади приложить ещё силу разворачивающую аппарат, то не знаю сумеете ли долететь до работы. А ещё лучше почитайте книгу А.П.Клименко, И.В.Никитина Мотодельтапланы, стр. 210-220.
 
Обратите внимание на бортовой редуктор Hammer 'а  вместе с супортом. Готовый узел. Наверняка тяжеловат, но если доработать напильником возможно сгодится 🙂
 
Представляем, аппарат входит в поворот под углом 45 градусов, скорость 120, на какой угол надо отклонить управляемые кили, чтобы аппарат не стал кувыркаться в воздухе? Увеличение скорости полета связано с перемещением центра масс вперёд и если сзади приложить ещё силу разворачивающую аппарат, то не знаю сумеете ли долететь до работы. А ещё лучше почитайте книгу А.П.Клименко, И.В.Никитина Мотодельтапланы, стр. 210-220.

Наверно я неправильно выразился и вы меня не поняли, для чего "подруливать". Вернее создавать килями, именно задними, усилие компенсирующее реакцию винта. Только для этого! не более!
Книга перечитана в своё время до дыр . Вы не указали в каком году вышла эта книга. Какие в то время были движки и скорости. Сейчас же необходимо, чтоб аппарат развивал скорость как минимум 150км/ч. И при этом пилот не напрягался.  🙂
 
Да не вопрос, не хотите Никитина, рекомендую Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Левинстон." Даже чайке было понятно что отклонение небольшого пера было достаточно для изменения траектории полёта на большой скорости. А при скоростях 120- 150 Вам трудно будет точно выставить ногами угол в пару градусов. А при жёсткой болтанке Вам, еле успевающему ворочать трапецию, надо будет ещё и ногами подруливать с точностью до градуса. А компенсиривать реакцию винта можно совершенно другим способом, про который вы прекрасно знаете.
 
А при скоростях 120- 150 Вам трудно будет точно выставить ногами угол в пару градусов.

Без проблем, когда диапазон полного поворота передней вилки равен отклонению "киля" на два-три градуса (как Вы сказали)

Да не вопрос, не хотите Никитина, рекомендую Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Левинстон."

Что из "букварей" Вы ещё прочитали и порекомендуете? 🙂
 
Назад
Вверх