Re: Управляемый вектор тяги на дельталете.
Ответ #53 - Сегодня :: 04:20:51 Летает ли кто с подобной конструкцией? Где можно взглянуть на эту технику? Только пустая писанина,бред.
FlyCat , побольше посещайте сайтики,от которых в восторге. Они отвлекают от бредовых мыслей.
Привет
🙂
Вопевых, я прошу обратить внимание на то, что я начинал с припущений
Управляемый вектор тяги на дельталете- это ещё один вариант управлять полётом на ЛА балансирного типа. Давайте представим, что он уже имеется.
Повторюсь,
Этим органом управления активно пользуются на автожирах..
Наверное это хорошо прочувствовали пилоты французского мотодельтаплана DW-2000(имеет киль, и вместо трапеции рычаг, а на его конце две ручки на подобии велоруля). Киль управлялся ногами.
На Вашу реплику, уважаемый bfl относительно:
И как только я до сих пор летал с НЕизменяемым вектором?
Отвечу, что без него, Вы бы вообще не смогли бы лететь. Если не будет вектора, то Вы останетесь на месте, так как в прочем и любой другой, который не будет иметь соответствующего вектора, управление полётом по курсу, и тангажу также зависит от вектора. Боюсь Вы либо не понимаете о чём форум, либо...
Я думаю что, прежде чем начать эту ветку, уважаемый FlyCat имел в виду вектор тяги, который может быть более активным, и прилагаться по другому, т. е. более рационально. А такая возможность всегда существует, и её нужно увидеть. В своё время её увидели те кто хотели летать, и теперь Вы, уважаеый bfl имеете такую возможность, и Вам не обязательно задумываться над тем, почему аппарат может так летать, главное чтобы Вы правильно летали, и не свалились с верху в низ.
А те кто хотят изменить качество полёта, Господь им даст всё необходимое для того, чтобы внести определенные изменения, и полёты станут комфортнее, безопаснее, и дешевле. Тогда небо станет более доступно.
Так по какому пути пойдём?