И снова здрасьте... Читайте внимательно тему с первой страницы.летишь,ручка свободная,даешь газ,тележка прокачивается,ручка приближается к пузу,через мгновение ручка уходит в первоначальное положение относительно тележки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И снова здрасьте... Читайте внимательно тему с первой страницы.летишь,ручка свободная,даешь газ,тележка прокачивается,ручка приближается к пузу,через мгновение ручка уходит в первоначальное положение относительно тележки
Это Ваш материал? Вы меня отсылаете к самому себе? Я уже имею представлене о Вашем "своеобразном" взгляде на работу винта, после Ваших утверждений, что он не отбрасывает воздух в полете. Вас не убедил даже неоспоримый очевидный факт - пыль сдуваемая с пыльной дороги во время взлета, я уж не говорю о таких понятиях как вырождение винта, угол атаки сечений лопасти по отношению к набегающему потоку, на полетной скорости, и что если он нулевой, то и тяга близка к нулю, это все вы вообще во внимание не воспримите, о чем тут спорить тогда, ваши позиции никакими доводами непрошибаемы, кроме как упертостью это иначе назвать нельзя. Взгляните хоть раз критически на Ваши убеждения, тогда поговорим.Ну, если имел, то предлагаю почитать следующий материал:
А что если ручка не свободная (крепко держу её руками), то если я дам газу аппарат не пойдёт в набор?Алексей,у тебя разве не так происходит: летишь,ручка свободная,даешь газ,тележка прокачивается,ручка приближается к пузу,через мгновение ручка уходит в первоначальное положение относительно тележки(отходит от пуза в прежнее положение),набор начался.
То есть Олег всё таки не прав?Есть такая хрень - динамическая продольная устойчивость, когда тяга увеличивается, она нарушается, ЛА меняет тангаж.
Ну почему же не пойдет,тоже пойдет,только это другая ситуация для рассмотрения.Если в первом случае изменения тангажа происходит по раздельности(вначале прокачивается тележка,затем уходит ручка),то во втором случае это будет происходить совместно(как раз так,как описывал sun).Произойдет тот же самый поворот аппарата в пространстве,только без прокачки мототележки(как у самолета).Алексей,если ты помнишь,то при рассмотрении устойчивости дельталета также имеют место два случая: устойчивость при свободной и при зажатой ручке.А что если ручка не свободная (крепко держу её руками), то если я дам газу аппарат не пойдёт в набор?Алексей,у тебя разве не так происходит: летишь,ручка свободная,даешь газ,тележка прокачивается,ручка приближается к пузу,через мгновение ручка уходит в первоначальное положение относительно тележки(отходит от пуза в прежнее положение),набор начался.
Г. mdp-shnik так это ваши цифры или вы в этом посте с ними полностью согласны? А ветка то была создана как раз про истиные цифиры, а не про прокачку, читай пост №1Конкретные числа можно увидеть в начале ветки в посте №14.
У меня вектор тяги смотрит вниз, (моторама задрана вверх) но я таким купил аппарат, таким он видимо и рожден Воздушным Мостом. В свете последних дебатов я бы наклонил, как тут говорили, в плюс 3-5 градусов, чтоб проверить эффект, но это надо мотораму преваривать, пока летаю так.SUN сколько у Вас в (граммах) будет, то что наклон присутствует на видио есть.
Ох, любитель Вы поумничать, воду полить. То что после отрыва трапеция перемещается это не прокачака, тут Вы правы, но дальше... Просто меняется развесовка. Три слова, вместо сотни пространных рассуждений о силах и моментах...Раз возникает колебание, значит, появляется некоторая возбуждающая сила. Эта сила должна поворачивать аппарат относительно горизонтальной поперечной оси (OZ). Поворачивать может только момент, создаваемой парой сил. Одна сила – это тяга винта. Относительно второй силы одни участники указывают на центр масс (?) телеги, другие говорят о центре давления сил сопротивления. Центр масс может играть роль только в ускоренном движении. Он бы создавал силу инерции, равную ma. Поскольку после отрыва аппарат скорость почти не меняет, то со стороны центра масс никаких сил, могущих образовать пару сил с силой тяги, нет. А вот центр давления (ЦД) сил сопротивления может создать такую пару сил. Это происходит в случае, когда вектор тяги винта не проходит через центр давления.
Естественно меняется. Тангаж это траектория набора или снижения, как можно лететь вверх не меняя тангажа? Нонсенс. Все равно что ехать вверх по горизонтальной дороге :о)Тангаж всё таки меняется?
На моём новом аппарате тоже сейчас вниз, но я буду не мотораму менять, а продольную трубу телеги.В свете последних дебатов я бы наклонил, как тут говорили, в плюс 3-5 градусов, чтоб проверить эффект, но это надо мотораму преваривать, пока летаю так.
В контексте обсуждения на этой ветке, прокачка - это изменение положения отпущенной трапеции при изменении тяги двигателя.дайте нам определение, что такое прокачка мдп после взлёта.