Установочный угол двигателя на дельталете

летишь,ручка свободная,даешь газ,тележка прокачивается,ручка приближается к пузу,через мгновение ручка уходит в первоначальное положение относительно тележки
И снова здрасьте... Читайте внимательно тему с первой страницы.
 
Ну, если имел, то предлагаю почитать следующий материал:
Это Ваш материал? Вы меня отсылаете к самому себе? Я уже имею представлене о Вашем "своеобразном" взгляде на работу винта, после Ваших утверждений, что он не отбрасывает воздух в полете.  Вас не убедил даже неоспоримый очевидный факт - пыль сдуваемая с пыльной дороги во время взлета, я уж не говорю о таких понятиях как вырождение винта, угол атаки сечений лопасти по отношению к набегающему потоку, на полетной скорости, и что если он нулевой, то и тяга близка к нулю, это все вы вообще во внимание не воспримите, о чем тут спорить тогда, ваши позиции никакими доводами непрошибаемы, кроме как упертостью это иначе назвать нельзя.  Взгляните хоть раз критически на Ваши убеждения, тогда поговорим.
 
Мы с Вами, Sun, не сможем поговорить, так как именно Вы демонстрируете некритичность своего мышления и нежелание понять собеседника. Ваша умственная лень охлаждает моё желание что-либо обсуждать с Вами. Останьтесь при своём мнении, и на этом закончим.
 
Тут такие дебаты ыбаты начались, что все соль ушла в песок. Устал держать дрель над моторамой 🙂, чтобы правильно просверлить отверсие под болт. Вы нам уважаемые  Sun и mdp-shnik цыфирики озвучите как вы считаете по своим теориям, какой правильний угол наклона оси винта в подвешеном (балансировочном) положении тележки и тогда можно понять кто ближе к истине.
 
Алексей,у тебя разве не так происходит: летишь,ручка свободная,даешь газ,тележка прокачивается,ручка приближается к пузу,через мгновение ручка уходит в первоначальное положение относительно тележки(отходит от пуза в прежнее положение),набор начался.
А что если ручка не свободная (крепко держу её руками), то если я дам газу аппарат не пойдёт в набор?
 
Есть такая хрень - динамическая продольная устойчивость, когда тяга увеличивается, она нарушается, ЛА меняет тангаж.
То есть Олег всё таки не прав?
Тангаж всё таки меняется?
 
Алексей,у тебя разве не так происходит: летишь,ручка свободная,даешь газ,тележка прокачивается,ручка приближается к пузу,через мгновение ручка уходит в первоначальное положение относительно тележки(отходит от пуза в прежнее положение),набор начался.
А что если ручка не свободная (крепко держу её руками), то если я дам газу аппарат не пойдёт в набор?
Ну почему же не пойдет,тоже пойдет,только это другая ситуация для рассмотрения.Если в первом случае изменения тангажа происходит по раздельности(вначале прокачивается тележка,затем уходит ручка),то во втором случае это будет происходить совместно(как раз так,как описывал sun).Произойдет тот же самый поворот аппарата в пространстве,только без прокачки мототележки(как у самолета).Алексей,если ты помнишь,то при рассмотрении устойчивости дельталета также имеют место два случая: устойчивость при свободной и при зажатой ручке.
 
Ну и кто  назовёт  приемлемый  наклон  оси  винта  в * ,в случае  рмз-500 с Марлином ,скажем?  SUN сколько  у Вас  в (граммах) будет, то  что наклон  присутствует  на  видио  есть.
 
Тема ветки началась с обсуждения так называемой прокачки мдп после взлёта. Обсуждали, как установить мотор, чтобы устранить или уменьшить эту прокачку. А также пытались понять, влияет ли направление тяги винта на лётные качества аппарата.

На моём аппарате прокачки нет, и я не сразу понял, о чём речь. Речь идёт о небольшом колебании всего аппарата по тангажу после отрыва. Тот факт, что телега изменяет своё положение относительно крыла (гриф трапеции приближается к пилоту сразу после отрыва) к прокачке не имеет отношения.
Раз возникает колебание, значит, появляется некоторая возбуждающая сила. Эта сила должна поворачивать аппарат относительно горизонтальной поперечной оси (OZ).

Поворачивать может только момент, создаваемой парой сил. Одна сила – это тяга винта. Относительно второй силы одни участники указывают на центр масс (?) телеги, другие говорят о центре давления сил сопротивления. Центр масс может играть роль только в ускоренном движении. Он бы создавал силу инерции, равную ma. Поскольку после отрыва аппарат скорость почти не меняет, то со стороны центра масс никаких сил, могущих образовать пару сил с силой тяги, нет. А вот центр давления (ЦД) сил сопротивления может создать такую пару сил. Это происходит в случае, когда вектор тяги винта не проходит через центр давления.

Известно, что сопротивление крыла заметно больше сопротивления телеги. Это значит, что ЦД находится высоко, и тяга винта конструктивно не может проходить через него. Поэтому после отрыва всегда возникает пара сил, которая заставляет весь аппарат прокачнуться по тангажу. Возможно, достаточно большой продольный демпфирующий момент крыла может сильно ослабить или устранить прокачку. Наклоняя мотор винтом вниз так, чтобы направить вектор тяги вверх, мы уменьшим плечо пары сил тяги и сопротивления и тем самым уменьшим прокачку.

Конкретные числа можно увидеть в начале ветки в посте №14.
 
Конкретные числа можно увидеть в начале ветки в посте №14.
Г. mdp-shnik так это ваши цифры или вы в этом посте с ними полностью согласны? А ветка то была создана как раз про истиные цифиры, а не про прокачку, читай пост №1
 
Это цифры Grig-a. Я не могу быть с ними согласен или не согласен. Это результат его измерений.

На ветке достаточно информации, чтобы сделать вывод. На мой взгляд угол установки двигателя не является принципиальным параметром. Аппарат всё равно будет хорошо летать. Будет прокачка или нет, тоже не имеет большого значения.

Думаю, что важнее правильно отбалансировать телегу. Обычно рекомендуют, чтобы на подвешенной телеге переднее колесо было выше задних на 150-200 мм. Это важно для диапазона скоростей аппарата. Если в балансировочном положении трапеция расположена слишком близко к груди, то это ограничит максимальную скорость и сделает возможность при полностью отданной ручке сорвать аппарат. И, если трапеция слишком далеко, то это создаст трудности на взлёте-посадке.
 
Я правильно понимаю суть вопроса ?
При таких условиях проводить балансировку



А под действием силы тяги винта прямолинейный полет будет проходить при таких условиях , но будет отсутствовать прокачка при условии попадании оси тяги винта в центр давления аппарата ?

 
SUN сколько  у Вас  в (граммах) будет, то  что наклон  присутствует  на  видио  есть.
У меня вектор тяги смотрит вниз, (моторама задрана вверх) но я таким купил аппарат, таким он видимо и рожден Воздушным Мостом. В свете последних дебатов я бы наклонил, как тут говорили, в плюс 3-5 градусов, чтоб проверить эффект, но это надо мотораму преваривать, пока летаю так.
 
Раз возникает колебание, значит, появляется некоторая возбуждающая сила. Эта сила должна поворачивать аппарат относительно горизонтальной поперечной оси (OZ). Поворачивать может только момент, создаваемой парой сил. Одна сила – это тяга винта. Относительно второй силы одни участники указывают на центр масс (?) телеги, другие говорят о центре давления сил сопротивления. Центр масс может играть роль только в ускоренном движении. Он бы создавал силу инерции, равную ma. Поскольку после отрыва аппарат скорость почти не меняет, то со стороны центра масс никаких сил, могущих образовать пару сил с силой тяги, нет. А вот центр давления (ЦД) сил сопротивления может создать такую пару сил. Это происходит в случае, когда вектор тяги винта не проходит через центр давления.
Ох, любитель Вы поумничать, воду полить. То что после отрыва трапеция перемещается это не прокачака, тут Вы правы, но дальше... Просто меняется развесовка. Три слова, вместо сотни пространных рассуждений о силах и моментах...
Прокачка распознается только в полете, а после отрыва - просто телега вывешивается, как ей и положено, немного задирая нос. Ну и плюс изменение тангажа, естественно, аппарат идет в набор, но это тоже к прокачке отношения не имеет.
 
Sun, на моём аппарате никаких прокачек нет. Я правильно понимаю смысл прокачки (см. №409)? Если нет, то дайте нам определение, что такое прокачка мдп после взлёта.
 
В свете последних дебатов я бы наклонил, как тут говорили, в плюс 3-5 градусов, чтоб проверить эффект, но это надо мотораму преваривать, пока летаю так.
На моём новом аппарате тоже сейчас вниз, но я буду не мотораму менять, а продольную трубу телеги.
На моём это будет проще.
И вот в свете этого события меня тоже остро интересует вопрос подъёма вектора тяги вверх.
Сколько в "граммах" :-?
 
Переднее колесо на моём новом аппарате выше задних примерно на 7см
На старом в общем то так же - проблем из за этого никогда не испытывал, зато в полёте ноги не выше жопы.
 
Назад
Вверх