S
sun
Так и будет при условии равенства тяг винта и веса самолета.Из формулы Жуковского не следует приоритета ни одной входящей величины. В формуле 5.6 этого источника автор предполагает заранее, что угол атаки не изменяется. Поэтому он получает абсурдный результат, а именно, при вертикальном кабрировании скорость полёта строго равна нулю!
Там кажется русским по белому написано (или имеется ввиду) что при избытке тяги ТРАЕКТОРИЯ будет искривляться до тех пор, пока не настанет равновесие, при этом угол атаки остается неизменным для каждого мгновения этого процесса и в целом. Что тут непонятного. Вы за формулами не видите сути, и применяете их неправильно, с ошибочными вводными. И еще. Я так понимаю, вам важна не истина, а лишь стремление доказать, что я неправ, то у вас углы больше, то меньше, как угодно лишь бы не так, как утвержаю я.
Кстати, недавно имел случай убедится инструментально в несостоятельности расчета средней тяги по времени разбега, все, что Вы писали на поверку оказалось полной чушью. Так что примите за аксиому факт, что Вы можете ошибаться в своих не только неосторожных, бездумных высказыванях на форуме но и в устоявшихся убежднениях.