Установочный угол двигателя на дельталете

 Из формулы Жуковского не следует приоритета ни одной входящей величины. В формуле 5.6 этого источника автор предполагает заранее, что угол атаки не изменяется. Поэтому он получает абсурдный результат, а именно, при вертикальном кабрировании скорость полёта строго равна нулю!
Так и будет при условии равенства тяг винта и веса самолета.
Там кажется русским по белому написано (или имеется ввиду) что при избытке тяги ТРАЕКТОРИЯ будет искривляться до тех пор, пока не настанет равновесие, при этом угол атаки остается неизменным для каждого мгновения этого процесса и в целом. Что тут непонятного.   Вы за формулами не видите сути, и применяете их неправильно, с ошибочными вводными. И еще. Я так понимаю, вам важна не истина, а лишь стремление доказать, что я неправ, то у вас углы больше, то меньше, как угодно лишь бы не так, как утвержаю я.

Кстати, недавно имел случай убедится инструментально в несостоятельности расчета средней тяги по времени разбега, все, что Вы писали на поверку оказалось полной чушью. Так что примите за аксиому факт, что Вы можете ошибаться в своих не только неосторожных, бездумных высказыванях на форуме но и в устоявшихся убежднениях.
 
при этом угол атаки остается неизменным для каждого мгновения этого процесса и в целом. 

Это всего лишь утверждение. Его нужно доказывать. Попробуйте это сделать.

Кстати, недавно имел случай убедится инструментально в несостоятельности расчета средней тяги по времени разбега, все, что Вы писали на поверку оказалось полной чушью. 

Изложите факты. Покажите несостоятельность. После этого делайте вывод о чуши.
 
Изложите факты. Покажите несостоятельность. После этого делайте вывод о чуши.
Не охота засерать ветку.  Если Вам мало тех фактов, о которых я говорил раньше, то возьмите любой аппарат, посчитайте среднюю тягу при разгоне по Вашей методе, а потом максимальную тягу в полете исходя из веса, скорости и макс. и мин. вертикальных скоростей, или из характерных кпд ВМУ (в районе 60%) и учтите, средняя тяга при разбеге просто обязана быть выше взлетной раза в полтора-два.  На деле получится ровно обратная картина, причина - неучет сопротивления воздуха, я Вам об этом говорил с самого начала. Если хотите подробный отчет об измерениях кину в личку, там все посекундно, (с видеорегистратора с JPS модулем) но честно, возиться неохота, просто возьмите и прикинте сами, и раз и навсегда поставьте крест на вашей "методике". 
Как-то надоело Вам разжевывать и доказывать очевидные вещи, давайте уж сами как-то учитесь думать.
 
средняя тяга при разбеге просто обязана быть выше взлетной раза в полтора-два

С какой это стати? Статтяга на мдп имеет самаое высокое значение.

На деле получится ровно обратная картина, причина - неучет сопротивления воздуха, я Вам об этом говорил с самого начала.

Сопротивление воздуха учтено. Читайте внимательно. Но оно не имеет принципиального значения, т.к. добавляет не более 0,1.

И не нужно придавать средней тяге такое большое значение. Параметр весьма условный уже хотя бы потому, что измерить его точно не просто. Я говорю о том, что знаю по результатам своих измерений. Поэтому насчёт "засерать" ветку с Вашей стороны - это лукавство, т.к. Вам нечего показать. Постарайтесь отличать воображаемое от действительного.
 
С какой это стати? Статтяга на мдп имеет самаое высокое значение.
Вы совсем думать не хотите, да? Средняя - это значит между статической тягой и тягой на взлетной скорости. Вы ведь ее "расчитывали"?
Сопротивление воздуха учтено. Читайте внимательно. Но оно не имеет принципиального значения, т.к. добавляет не более 0,1.
Сперва посчитайте, как я Вам говорил, потом говорите, а то высасываете из пальца, а потом вещаете тут с умным видом.
Могу с цифрами в руках вам доказать, что ошибка раза в полтора - два.  Впрочем Вы и сами в состоянии убедиться, я Вам уже говорил - как.
И не нужно придавать средней тяге такое большое значение. Параметр весьма условный уже хотя бы потому, что измерить его точно не просто. 
Я вам это самое и говорил, только в более точной форме - никакого полезного значения этот расчет не имеет, а в свете последних прикидок он вообще ничего общего с реальностью не имеет. К чему было упираться, не понимаю. Имейте уже мужестов признавать свои глупости, их у Вас ой, как много...
 
4. Теперь смотрим угол установки силовой установки. Ось винта должна быть параллельна земле.
Вообще сейчас считается, что мотор должен смотреть не вверх, и даже не горизонтально, а немного вниз...
Все это хорошо описано у Никитина и Коваленко в книге "мотодельтапланы".Несовпадение вектора тяги с центром масс может доставить массу неприятностей.
По выбору угла разжевано "Галка"все верно.Теперь определите имперически по схожим образцам тележек высоту мотораммы по отношению к высоте пилона.
 
.Несовпадение вектора тяги с центром масс может доставить массу неприятностей.
Книги пишут такие же люди как и мы, при всем уважении к корифеям, и они могут ошибаться. На форуме  давно и неоднократно прожевали эту тему, несовпадение тяги и ЦТ практически никаким боком не влияет на установившийся полет, значение имеет несовпадения оси тяги с ЦД, но и оно как правило  особых неприятностей не доставляет.
 
Имейте уже мужестов признавать свои глупости, их у Вас ой, как много...

Попробуйте обсудить мои глупости с И.Никитиным (почитайте его книжку). На то, что Вы называете "ой как много", Вы вразумительного возражения так и не дали.
Интересно бы знать, где Вы учились, чем занимаетесь? Какой у Вас интерес к полётам? Слишком уж Вы прямолинейно мыслите. Особенно это заметно на Вашем отношении к "средней тяге", к полётам в облаках. Остальное уже не помню.
 
Ну а здесь продолжается битва Титанов!  Кто из Вас помнит анекдот о трех профессорах?
 
возьмите любой аппарат, посчитайте среднюю тягу при разгоне по Вашей методе, а потом максимальную тягу в полете исходя из веса, скорости и макс. и мин. вертикальных скоростей, или из характерных кпд ВМУ (в районе 60%) и учтите, средняя тяга при разбеге просто обязана быть выше взлетной раза в полтора-два.

Чтобы считать среднюю тягу, нужно знать время разгона, или расстояние разбега. И только потом считать. На взлёте к.п.д. винта вряд ли превысит 0,5. Взлётная тяга оценивается в уме без особых премудростей. Ни откуда не следует, почему средняя тяга "обязана" иметь какую-то величину. Опираясь на физику 7-го класса, вычисляем по времени разбега ускорение, умножаем его на взлётную массу. Получаем силу, к которой можно добавить 0,1 веса аппарата. Вот вам и средняя тяга.

Я оговорился, посчитав взлётную тягу за статтягу. И разве важно, учитываем мы силу сопротивления, или нет? Средняя тяга позволяет оценить эффективность воздушного винта. Добавка к ней 0,1 веса аппарата нам информации нисколько не добавляет.
 
И разве важно, учитываем мы силу сопротивления, или нет? 
Она вносит существенную погрешность, сводящую на нет достоверность результата, неужели этого понять не можете? Вы-то ее не учитываете, но она есть!
Про большое расхождение средней тяги во время разбега, посчитанной по Вашей методе (по ускорению), и оцененой как средняя величина между тягой на месте и тягой в полете, я уже говорил, сколько можно одно по одному, Вы этот факт упорно игнорите.
 
.Несовпадение вектора тяги с центром масс может доставить массу неприятностей.
Книги пишут такие же люди как и мы, при всем уважении к корифеям, и они могут ошибаться. На форуме  давно и неоднократно прожевали эту тему, несовпадение тяги и ЦТ практически никаким боком не влияет на установившийся полет, значение имеет несовпадения оси тяги с ЦД, но и оно как правило  особых неприятностей не доставляет.

Давно, на прототипе фрегата мне,  не знаю по какой такой причине захотелось опустить мотор на 250мм(582 ротакс).
Сразу после отрыва тележка стала носом вертикально вверх.
Я ее свалил на крыло,развернулся по ветру,но и здесь даже малый газ задирал нос.Садился с выкл. мотором.
Жаль Вас не было:облетали,внесли бы предложения в написанное Никитиным.А то dv/dt. да нахрен кому это надо-человек держит болгарку и просит совета....
 
Просто нарушили балансировку телеги. На малом газе в полете тяги практически нет.
 
Она вносит существенную погрешность

Да, вносит, но во что? Вообще, зачем нужна средняя тяга на разбеге? Каков её физический смысл? С чем её едят?

Средняя тяга на разбеге не является средней величиной статтяги и тяги на взлёте. Так полагать принципиально не верно.

Нам нужно знать эффективность нашего пропеллера. Мы знаем, что чем лучше винт, тем короче разбег. Поэтому, чем лучше винт, тем больше его средняя тяга на разбеге. Сила, разгоняющая аппарат равна разности средней тяги и силы сопротивления. Сила сопротивления во время разбега почти постоянна. Поэтому она нам неинтересна. Свои винты мы будем сравнивать в одинаковых условиях. Поэтому сила сопротивления будет вносить одинаковый вклад. Для оценки эффективности винта достаточна только ускоряющая сила, которую можно называть средней тягой. На самом деле пилот будет или измерять время разбега, или дистанцию разбега. И если он обнаружит, что время увеличилось на 1 секунду (вчера это случилось со мной), или дистанция разбега стала длинней, пилот не будет заморачиваться силами сопротивления, он просто скажет, что данный винт хуже. Только и всего.

Сколько было случаев, когда пилоты отмечали огромную статтягу и при этом имели аномально длинную дистанцию разбега. Винт затяжеляли, статтяга падала, средняя тяга росла, разбег становился нормальным.
 
Вообще, зачем нужна средняя тяга на разбеге? Каков её физический смысл? С чем её едят?
Во! Вот это я вам и пытаюсь втолковать хрен знает, сколько времени. Величина ни о чем, потому что не поддается точной оценке, и не несет объективной инфы.

ам нужно знать эффективность нашего пропеллера. Мы знаем, что чем лучше винт, тем короче разбег. Поэтому, чем лучше винт, тем больше его средняя тяга на разбеге. Сила, разгоняющая аппарат равна разности средней тяги и силы сопротивления. Сила сопротивления во время разбега почти постоянна. Поэтому она нам неинтересна. Свои винты мы будем сравнивать в одинаковых условиях. 
И это я Вам тоже говорил,  Ваша "методика" может служить только для сравнения при прочих равных , без абсолютных цифр - тот же аппарат, движок, редуктор, пилот. 

Сколько было случаев, когда пилоты отмечали огромную статтягу и при этом имели аномально длинную дистанцию разбега. Винт затяжеляли, статтяга падала, средняя тяга росла, разбег становился нормальным.
И это я Вам говорил практически слово в слово.
Так что Вы мне пытаесь доказать, если то, что я говорил Вам ранее,  Вы теперь приводите как свои аргументы?

И вообще, если есть на борту вариометр, все Ваши выкладки на помойку однозначно. Не нужны они. Точнее нужны чтоб поумничать с важным видом на форуме, только и всего.

он просто скажет, что данный винт хуже. Только и всего.
Неужели? А как насчет скороподъемности, как быть, если она осталась прежняя?.
Хватит туже молоть чепуху. Позавчера у меня расклинило тромозную колодку и я получил затянутый разбег. (См ветку особые случаи)
 
Ёлы-палы!!! Ну если прокачка при взлёте у телеги стала ЗАМЕТНЕЕ меньше, значит ПО-ЛЮБОМУ вектор тяги стал проходить у меня ближе к ЦД и дальше от ЦМ системы Крыло+Телега!  ;D ;D ;D
Всё те же пресловутые dX и dY уменшились



Все же наверное ближе не к ЦД,а к точке подвеса телеги,ибо узел подвески и является центром вращения.
Не соглашусь с тем,что при прохождении вектора тяги через ЦД системы тележка-крыло прокачка будет напрочь отсутствовать. Небольшая прокачка все-равно останется из-за наличия момента силы тяги на плечо до точки подвеса.
Обратите внимание на такой пример: летите вы в горизонтальном полете с постоянной скоростью,тележка занимает определенное положение в пространстве.После этого добавляете газу двигателю,что происходит? В следующее мгновение тележка увеличивает прокачку,из-за чего бы,из-за увеличившегося сопротивления в ЦД? , или из-за увеличения момента от силы тяги? А дальше,из-за чего должно увеличиться сопротивление,если крыло остается в прежнем сбалансированном(по углу атаки)положении?
Прошу разъяснить,если я вдруг чего то не понимаю.
 
Прошу разъяснить,если я вдруг чего то не понимаю.
Телега тоже имеет свое сопротивление. ЦД телеги ниже, ЦД крыла выше, точка равновесия между ними и есть общий ЦД аппарата. Если мы попадаем тягой в нее, то прокачки не будет даже в теории.
 
Назад
Вверх