Установочный угол двигателя на дельталете

Прошу разъяснить,если я вдруг чего то не понимаю.
Телега тоже имеет свое сопротивление. ЦД телеги ниже, ЦД крыла выше, точка равновесия между ними и есть общий ЦД аппарата. Если мы попадаем тягой в нее, то прокачки не будет даже в теории. 
Я о другом: сопротивление может измениться только при изменении скорости или коэффициента сопротивления.При увеличении мощности двигателя что из этих параметров изменится,скорость? нет,т.к.крыло мы не трогаем.Может быть сопротивление крыла или тележки? Так крыло опять таки находится с постоянным углом атаки,а коэффициет сопротивления тележки практически неизменен.
 
То есть на таком дельталёте при увеличении тяги не начнётся набор высоты?
Я думал народ тут знает разницу между прокачкой и тангажом. Если нет - о чем рассуждать...
У дельталета эти понятия тесно взаимосвязаны.Тангаж не может измениться без изменения прокачки при свободной трапеции.При зажатой ручке-да,изменение тангажа произойдет без прокачки,одновременно увеличится угол атаки крыла,но при свободной ручке тангаж изменится только за счет прокачки телеги и набор высоты будет происходить на прежнем(балансировочном)угле атаки.
 
Если У вас "ноги выше головы" а ручка в нейтрали, там где ей и положено быть, то это прокачка или тангаж?  Вот не путайте два этих понятия и все. А остальные рассуждалки практической пользы не имеют.
 
Хотел выложить картинку,как я вижу все происходящее,но на фотике сели батарейки.Попробую объяснить "на пальцах"
Итак(моя точка зрения):
Летим горизонтально,тяга винта тоже горизонтальна.Далее добавляем мощности,тележка прокачивается и тяга винта получает вертикальную составляющую,направленную вверх.Угол атаки крыла прежний(трапеция не зажата).За счет вертикальной составляющей тяги аппарат получает вертикальное перемещение,вследствие чего угол атаки крыла уменьшается,а так как крыло сбалансировано по углу атаки,то оно само увеличивает угол до балансировочного.Все,аппарат в новой конфигурации с положительным тангажом и прежним углом атаки устремляется ввысь :~~)Только угол атаки теперь будет между хордой крыла и углом набора высоты.
 
Sun, из Ваших комментов №375 следует, что Вы не занимались исследованиями качеств винтов. Вы не сталкивались с неожиданными несоответствиями и неоднозначностями. Поэтому не понимаете, что любой из параметров, адекватно отражающих свойства винта, может быть полезен. Время, разбега, ускорение и средняя тяга (это всё одно и то же) являются адекватными параметрами, правильно отражающими свойства винта в полёте.

Приключения типа:
Позавчера у меня расклинило тромозную колодку и я получил затянутый разбег.
не имеют отношения к обсуждаемому вопросу, т.к. не относятся к исследованию ВВ.

То, что Вы говорили и раньше, обсуждалось на форуме в самые разные годы. То, что я привожу, как свои аргументы, ими и являются, так как известно мне уже очень давно. Совпадение с Вашим мнением не означает, что я его повторяю.
 
не имеют отношения к обсуждаемому вопросу, т.к. не относятся к исследованию ВВ.
Да неужели? Мы имеем результат - затянутый разбег, от него идут все последующие вами выводы, я хочу сказать, что они могут быть в корне неверными.

о, что Вы говорили и раньше, обсуждалось на форуме в самые разные годы. То, что я привожу, как свои аргументы, ими и являются, так как известно мне уже очень давно. Совпадение с Вашим мнением не означает, что я его повторяю.
Просто вы его меняете и очень быстро, от противоположного в начале. Не я затеял оценивать качество винтов по ускорению, а Вы, и Вы же теперь пишете - "что это вообще такое".
С винтами дела имел, и к примеру что мощность, потребляемая винтом никак не укладывается в кубическую параболу просек очень давно.  И то что реалные винты не имеют ничего общего с идеальными, (это к разговору о том, что винт "не дует" по-вашему) которые вы не различете, знаю.
 
Летим горизонтально,тяга винта тоже горизонтальна.Далее добавляем мощности,тележка прокачивается и тяга винта получает вертикальную составляющую,направленную вверх.Угол атаки крыла прежний(трапеция не зажата).
Олег ты не прав.
Угол атаки крыла при добавлении газа увеличивается.
Брошенная трапеция остаётся на месте только относительно телеги, но телега то задирает нос! Соответственно и трапеция и крыло меняют своё положение относительно горизонта вместе с телегой = увеличивается тангаж = аппарат идёт в набор.
 
гол атаки крыла при добавлении газа увеличивается.Трапеция остаётся на месте только относительно телеги, но телега то задирает нос! Соответственно и трапеция и крыло меняют своё положение относительно горизонта 
Вы разве не в курсе, что углом атаки называют положение  крыла относительно набегающего потока, а не горизонта?
Ничего там не меняется. Ручка на месте, значит и угол атаки на месте, если даже Вы летите с набором 45 градусов.
 
Если нет - о чем рассуждать...
На форуме всегда кто-то умнее, а кто-то глупее.
Для чего сюда ходят глупые я знаю - они сюда ходят за знаниями.
А вот для чего заходят умные, после этих твоих слов я засомневался.
Неужели они сюда ходят помолчать?
 
Я поправляю глупости, сказанные дугими, см свой пост про угол атаки.
 
Вы разве не в курсе, что углом атаки называют положение  крыла относительно набегающего потока, а не траектории?
Знаю.
Но в примере Олега было написано:
Летим горизонтально
вот относительно этой ситуации я и рассуждал.
 
Ничего там не меняется. Ручка на месте, значит и угол атаки на месте
То есть Олег прав?
Дельталёт набирает высоту за счёт тяги винта направленной вверх?
Так может дельталёту и крыло не нужно после взлёта?
 
вот относительно этой ситуации я и рассуждал.
Не фиг учить других, если сам не знаешь. У тебя было сказано однозначно - угол относительно горизонта.  Глупость, которую я счел необходимым поправить, пока она  не укоренилась в умах, как много других "истин" гуляющих по форуму с легкой руки безграмотных "учителей"
 
У тебя было сказано однозначно - угол относительно горизонта.
Я же уже написал - я согласен, это неправильная формулировка для повсеместного применения.
Она годится только для ситуации которую описал Олег.
 
sun сказал(а):
надо будет мозги напрягать.
Вот я их и напрягаю, но никак не могу понять - согласно версии Олега скорость не поменялась, тангаж не поменялся, с какой радости тогда аппарат то пошёл в набор?
 
Вот я их и напрягаю, но никак не могу понять - согласно версии Олега скорость не поменялась, тангаж не поменялся, с какой радости тогда аппарат то пошёл в набор?

За счет кривизны земли, в ней все дело :о)
Есть такая хрень - динамическая продольная устойчивость, когда тяга увеличивается, она нарушается, ЛА меняет тангаж. В наборе же да, часть веса опирается на вертикальную составляющую тяги, нагрузка на крыло падает и согласно учебникам уменьшается балансировочная скорость (незначительно для умеренных углов набора) при неизменном угле атаки.
 
Ничего там не меняется. Ручка на месте, значит и угол атаки на месте
То есть Олег прав?
Дельталёт набирает высоту за счёт тяги винта направленной вверх?
Так может дельталёту и крыло не нужно после взлёта?
Алексей,а за счет чего,по-твоему,дельт(или самоль) набирает высоту? За счет увеличивающейся подъемной силы крыла? Тогда это противоречит первому закону Ньютона,т.к.сила крыла больше силы тяжести аппарата,и он,согласно закона не может двигаться равномерно прямолинейно(набор высоты с постоянной скоростью).
 
Летим горизонтально,тяга винта тоже горизонтальна.Далее добавляем мощности,тележка прокачивается и тяга винта получает вертикальную составляющую,направленную вверх.Угол атаки крыла прежний(трапеция не зажата).
Олег ты не прав.
Угол атаки крыла при добавлении газа увеличивается.
Брошенная трапеция остаётся на месте только относительно телеги, но телега то задирает нос! Соответственно и трапеция и крыло меняют своё положение относительно горизонта вместе с телегой = увеличивается тангаж = аппарат идёт в набор.
Брошеная трапеция остается на месте не относительно телеги,а относительно потока.Алексей,у тебя разве не так происходит: летишь,ручка свободная,даешь газ,тележка прокачивается,ручка приближается к пузу,через мгновение ручка уходит в первоначальное положение относительно тележки(отходит от пуза в прежнее положение),набор начался.
 
С винтами дела имел, и к примеру что мощность, потребляемая винтом никак не укладывается в кубическую параболу просек очень давно. 

Ну, если имел, то предлагаю почитать следующий материал:

http://vk.com/doc155134905_216798069
 
Назад
Вверх