S
sun
Неверный посыл. Во первых средняя тяга не 140 а поменьше, Вы сами об этом где-то писали, во-вторых это СРЕДНЯЯ тяга, в конце разбега она намного меньше, в третьих в конце разбега львиная доля тяги идет на преодоление совпротивления аппарата, ускорение, и соответственно силы инерции уже не велики.Далее, в момент отрыва мы рассматриваем тягу, сопротивление, подъёмную силу, уравновешенную весом. Но мы забываем, что тяга и сопротивление не уравновешены, они не равны друг другу. Вспомните спор о "средней силе тяги" на разбеге. Вместе с силой сопротивления она равна примерно 140 кГ, из которых на сопротивление приходится только 40 кГ (это прикидочные числа). Оставшиеся 100 создают ускорение, которое создаёт силу инерции ma, приложенную в ЦМ аппарата. А ЦМ аппарата расположен невысоко. В паре с тягой он может создавать пикирующий момент.
ЛЮБОЙ аппарат взлетает сперва отрывая передннее колесо, и задирает нос, потому что силы действующие на него заставляют его задрать нос, а никак не опустить. Хотя бы даже по этому простому факту можно сделать вывод, что байка о "загрузке переднего колеса, мешающая взлету" - полная чушь.
Знание форумл хорошо, когда надо что-то прикинуть количественно, а чтоб составить качественную картину надо все-таки шевелить извилинами и подключить элементарный здравый смысл.