Установочный угол двигателя на дельталете

.Так что,уважаемый sun,советую вам ознакомиться.Могу дать адрес для скачки.
Знаком. Думаю авторы повелись на распространенное заблуждение.  А что, Вы собственными мознами мыслить не умеете?
Собственными мозгами я мыслил пару страниц назад,а вот теперь решил удостовериться,и как оказалось,мыслю я также,как и авторы.А то,что авторы заблуждаются...чтож попробуйте написать об этом Никитину.
 
С удовольствием подискутировал бы с ним на эту тему.  В этом вопросе мою правоту признал даже мой самый ярый противник, после того как все же задействовал свои извилины, а он, между прочим тоже автор многих статей и книги, если я не ошибаюсь. Так что увы...Книги пишут обычные люди... 
На этом форуме много копий сломано, и все думали, что все завязано на ЦТ, но как только им предлагаешь подумать, что не ЦТ, а ЦД играет роль, все, кто хоть немного понимает в силах и моментах, приходит к правильному ответу.  Думаю Никитина просто в свое время не натолкнул на очевидную мысль. 
А Вам стоило бы почитать физику раздел механика за 6 или 7 класс.
 
Приведите нужные вам цифры,убедите нас.
И Вам мало очевидного? Извольте. При взлете на верхушку пилона действует сила направленная назад 30-40 кг (сопотивление крыла), и сила, направленная вверх равная весу дельталета (подъемная сила).quote

Уж подъемная то сила на поворот тележки никак не влияет,она просто освобождает ее от сил реакции земли и та занимает свое равновесное положение под действием силы тяжести(ЦТсоздает поворачивающий момент)+сила тяги винта создает момент в том же направлении.Именно за счет этого тележка и поднимает нос....это при свободной ручке. При зажатой же,соглашусь с Никитиным(хотя и его и не опровергал),весь дельталет поворачивается вокруг ЦТ.
 
Прошу разъяснить,если я вдруг чего то не понимаю.
Телега тоже имеет свое сопротивление. ЦД телеги ниже, ЦД крыла выше, точка равновесия между ними и есть общий ЦД аппарата. Если мы попадаем тягой в нее, то прокачки не будет даже в теории. 
Я о другом: сопротивление может измениться только при изменении скорости или коэффициента сопротивления.При увеличении мощности двигателя что из этих параметров изменится,скорость? нет,т.к.крыло мы не трогаем.Может быть сопротивление крыла или тележки? Так крыло опять таки находится с постоянным углом атаки,а коэффициет сопротивления тележки практически неизменен.

Вы так и не ответили на мой вопрос.
 
Приведите нужные вам цифры,убедите нас.
Вообще, можете себе представить взлет дельталета, если существует некая сила прижимающая переднее колесо? 

Могу привести аналогию с передней центровкой самолета.Будет тоже дополнительное усилие,прижимающее переднюю опору.Но он все равно взлетит,только при большей скорости.
 
весь дельталет поворачивается вокруг ЦТ.
Просто ЦТ, первое, что приходит на ум, и никому не пришло в голову усомниться. Впрочем, если верить крифеям, и дифферент  происходит вокруг ЦТ, то тем более, тяга винта буде отрывать преднюю ногу, поскольу во всех выкладках корифеев ЦТ находится выше оси тяги винта.
Так что дальше можете спорить сам с собой.
 
Могу привести аналогию с передней центровкой самолета.Будет тоже дополнительное усилие,прижимающее переднюю опору.Но он все равно взлетит,только при большей скорости.
Чтоб отрвать переднюю ногу самолета, надо переложить руль высоты, пока нога не оторвется крыло не будет нести, с дельтой эти штучки не прокатывают, крыло несет в любом случае, стоит только выпихнуть трапецию.
Блин, сколько можно уже, одно по одному. Кто -нибудь объяснит мне тупому, почему в момент отрыва телега задирает нос? Что такого в ней чудесным образом меняется, что только что она прижимала переднюю ногу, а тут вдруг ноги выше головы? 
 
Вы считаете, что прижим невозможен - тоже посчитайте и обоснуйте.
Извольте.  Только уж тогда читайте до конца, сами напросились, чтоб я все Вам разжевал.
Высота оси винта - метр над землей. Высота пилона - полтора метра над осью винта.  Представили картинку?
Далее, на скорости близко к взлетной на конец пилона действует сила сопротивления крыла - 30-40 кг. направленная назад. (Исходя из К голого крыла 10-11 ед и веса МДП 350 кг).
На самом деле еще больше, ибо взлетные углы больше углов атаки К макс, но пусть будет 30-40 кг, фиг с ним.  (Плюс подъемная сила в 350 кг, которая тоже работает на отрыв передней ноги, но обойдемся даже без нее.)
Полуторами метрами ниже ось тяги винта  - 100 кг (хоть 150, не важно) направленная вперед.  Что нужно, чтоб за счет тяги винта появился прикирующий, прижимающий переднюю ногу момент?  Надо, чтоб ниже оси тяги винта на уровне колес действовала некая сила сопротивления, равная 30-40 кг умноженная на полтора (потому что метр меньше полутора метров в полтора раза)  Пока такой силы не будет, всякая тяга винта будет стремиться оторвать ногу.  Теперь объясните мне где и какая сила сопротивления действует ниже оси тяги?  Напомню - на уровне колес не менее 45-60 кг, ( а если убрать допущения в минус, то кг 80 как минмум) и это только для того, чтоб даже не создать пикирующий момент, а уравновесить кабрирующий!

Можете в пределах разумного изменять плечи, силы, все равно нет такого большого сопротивление ниже оси тяги, чем над ней, нету и близко.  Поэтому чем больше тяга, тем больше момент, стремящийся оторвать переднее колесо, а не прижать его.

Можете даже прикинуть, до какой скорости сила трения колес будет в полтора раза выше сопротивления крыла ( с учетом их разгрузки подъемной силой) ровно до этой скорости будет существовать "прижимающая сила".

Именно из-за того, что ЦД проходит заметно выше оси тяги мы имеем знаменитый дельталетный "скачкообразный" взлет, именно благодаря большому моменту на кабрирование. 

Нуи последнее. Даже если предположить существование некоего пикирующего, прижимающего момента, это момент стремящийся наклонить телегу в перед, то есть нагружая переднее колесо, разгружаем задние, общее давление на землю не менятся, поэтому апппарат взлетит ровно по достижении взлетной скорости, когда крыло воспримет вес аппарата, поэтому даже в этом случае ни о каком затрудненном взлете речи идти не может. Просто тогда он оторвал бы сначала задние колеса, потом переднее.
Все это я знал и понимал с самого начала, лень было расписывать, поэтому пытался убедить Вас более лаконичными наглядными примерами.
 
весь дельталет поворачивается вокруг ЦТ.
Просто ЦТ, первое, что приходит на ум, и никому не пришло в голову усомниться. Впрочем, если верить крифеям, и дифферент  происходит вокруг ЦТ, то тем более, тяга винта буде отрывать преднюю ногу, поскольу во всех выкладках корифеев ЦТ находится выше оси тяги винта.
Так что дальше можете спорить сам с собой.
Вокруг ЦТ тела вращаются исключительно находясь в пространстве,а не на земле.Заучите это наконец.
 
Вы сделали открытие,достойное Нобелевской премии!
Либо все,что летает:самолеты,вертолеты,запущеные из рогатки камни или летящие в цель пули и.т.п. летают в вакууме либо вращаются вокруг некоей другой таинственной точки,наверное ЦД(по вашему)
 
Поясняю картинку: в начальный момент разбега переднее колесо будет прижиматься к земле дополнительной силой,равной(см.рис.) Р х h / l.  По мере набора скорости на крыле,а также в общем центре давления(так любимом вами) будут появляться аэродинамические силы,разгружающие тележку(и переднее колесо соответственно).При достижении некоей скорости сумма этих аэродинамических сил превысит силу,догружающую переднее колесо+силу тяжести аппарата,приходящуюся на перед и нос аппарата оторвется.
В случае же установки двигателя под углом,расстояние h1 окажется несколько больше,чем расстояние h,что приведет к увеличению момента М и,соответственно,дополнительной силы,догружающей переднее колесо.В этом случае,для отрыва передней стойки понадобится аэродинамическая сила также несколько большая,чем в предыдущем случае,а это значит и большая скорость.Именно об этом и говорил МДП-шник.
 

Вложения

  • 02a2f27d00ac_1_.png
    02a2f27d00ac_1_.png
    11,9 КБ · Просмотры: 88
В этом случае,для отрыва передней стойки понадобится аэродинамическая сила также несколько большая,чем в предыдущем случае,а это значит и большая скорость.Именно об этом и говорил МДП-шник.
Пока это только теория. ЦД находится слишком высоко чтоб его достать наклонами моторамы в разумных пределах. Сопротивление крыла составляет не менее двух третей общего сопротивления, прикинте, на какой высоте должен быть ЦД.
Да и не стоит к ней приближаться, иначе на некоторых (без того нестабильных) режимах можно получить "отрицательную" прокачку, которая "поможет" аппарату угодить в кувырок
 
Либо все,что летает:самолеты,вертолеты,запущеные из рогатки камни или летящие в цель пули и.т.п. летают в вакууме либо вращаются вокруг некоей другой таинственной точки,наверное ЦД(по вашему)
Все, что летает в пределах атмосферы, вращается вокруг ЦД. На самом деле с некоторыми оговорками,  но уж не буду вдаваться в детали.
Про прокачку и вращения я расскажу вам завтра
Может не надо?
 
,расстояние h1 окажется несколько больше,чем расстояние h,что приведет к увеличению момента М и,соответственно,дополнительной силы,догружающей переднее колесо.

а зачем это? :🙂
 
При взлете на верхушку пилона действует сила направленная назад 30-40 кг (сопотивление крыла), и сила, направленная вверх равная весу дельталета (подъемная сила). Полуторами метрами ниже действует сила тяги, направленная вперед,  поряда сотни кг. Переднее колесо при этом будет отрываться или прижиматься, как думаете?
Сначала оно прижимается довольно сильно моментом от винта расположенным выше чем колесо, но в процессе разбега начинается давление воздушного потока на крыло, которое поворачивает (немножко) аппарат относительно задних колёс тем самым разгружая переднее колесо, а кроме этого начинает расти подъёмная сила которая тянет аппарат вверх за узел подвеса.
А полное приподнятие аппарата за узел подвеса даёт нам наши 10 20 см поднятия переднего колеса т.е. при появлении подъёмной силы переднее колесо ещё больше разгружается.
Всё это к концу разбега пересиливает прижимную нагрузку на переднее и общий вес аппарата разложенный на все три колеса и в результате аппарат взлетает.

Как вам такой ход мысли?
 
Назад
Вверх