Вы считаете, что прижим невозможен - тоже посчитайте и обоснуйте.
Извольте. Только уж тогда читайте до конца, сами напросились, чтоб я все Вам разжевал.
Высота оси винта - метр над землей. Высота пилона - полтора метра над осью винта. Представили картинку?
Далее, на скорости близко к взлетной на конец пилона действует сила сопротивления крыла - 30-40 кг. направленная назад. (Исходя из К голого крыла 10-11 ед и веса МДП 350 кг).
На самом деле еще больше, ибо взлетные углы больше углов атаки К макс, но пусть будет 30-40 кг, фиг с ним. (Плюс подъемная сила в 350 кг, которая тоже работает на отрыв передней ноги, но обойдемся даже без нее.)
Полуторами метрами ниже ось тяги винта - 100 кг (хоть 150, не важно) направленная вперед. Что нужно, чтоб за счет тяги винта появился прикирующий, прижимающий переднюю ногу момент? Надо, чтоб ниже оси тяги винта на уровне колес действовала некая сила сопротивления, равная 30-40 кг умноженная на полтора (потому что метр меньше полутора метров в полтора раза) Пока такой силы не будет, всякая тяга винта будет стремиться оторвать ногу. Теперь объясните мне где и какая сила сопротивления действует ниже оси тяги? Напомню - на уровне колес не менее 45-60 кг, ( а если убрать допущения в минус, то кг 80 как минмум) и это только для того, чтоб даже не создать пикирующий момент, а уравновесить кабрирующий!
Можете в пределах разумного изменять плечи, силы, все равно нет такого большого сопротивление ниже оси тяги, чем над ней, нету и близко. Поэтому чем больше тяга, тем больше момент, стремящийся
оторвать переднее колесо, а не прижать его.
Можете даже прикинуть, до какой скорости сила трения колес будет в полтора раза выше сопротивления крыла ( с учетом их разгрузки подъемной силой) ровно до этой скорости будет существовать "прижимающая сила".
Именно из-за того, что ЦД проходит заметно выше оси тяги мы имеем знаменитый дельталетный "скачкообразный" взлет, именно благодаря большому моменту на кабрирование.
Нуи последнее. Даже если предположить существование некоего пикирующего, прижимающего момента, это момент стремящийся наклонить телегу в перед, то есть нагружая переднее колесо, разгружаем задние, общее давление на землю не менятся, поэтому апппарат взлетит ровно по достижении взлетной скорости, когда крыло воспримет вес аппарата, поэтому даже в этом случае ни о каком затрудненном взлете речи идти не может. Просто тогда он оторвал бы сначала задние колеса, потом переднее.
Все это я знал и понимал с самого начала, лень было расписывать, поэтому пытался убедить Вас более лаконичными наглядными примерами.