Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
@ oleg51
Мы академиев не кончали (с),
но я скажу так - любой наклон вектора тяги винта уменьшает давление на переднее колесо.
Это то с чего начался спор.
Наклон вектора тяги вверх (ближе и к ЦД и к ЦТ) не увеличит, а уменьшит давление на переднее колесо ЕСЛИ ДО ЭТОГО вектор тяги был параллелен ВПП.
Если вектор был направлен вниз на 5*, то направив его вверх на те же 5* мы никак не изменим давление на переднее колесо.
Данное утверждение верно только для варианта когда ось наклона проходит через центр винта.
Если наклонять мотор с редуктором, то будет меняться расстояние от центра винта до задних колёс, а именно относительно них и возникает момент который давит на переднее колесо.
Мы академиев не кончали (с),
но я скажу так - любой наклон вектора тяги винта уменьшает давление на переднее колесо.
Это то с чего начался спор.
Наклон вектора тяги вверх (ближе и к ЦД и к ЦТ) не увеличит, а уменьшит давление на переднее колесо ЕСЛИ ДО ЭТОГО вектор тяги был параллелен ВПП.
Если вектор был направлен вниз на 5*, то направив его вверх на те же 5* мы никак не изменим давление на переднее колесо.
Данное утверждение верно только для варианта когда ось наклона проходит через центр винта.
Если наклонять мотор с редуктором, то будет меняться расстояние от центра винта до задних колёс, а именно относительно них и возникает момент который давит на переднее колесо.