Ут-1.

Габариты почти такие же, по ширине 800мм, вес чуть больше 80 кг. Но это без навесного оборудования, стартера, моторамы, редуктора и винта...
Ннну, 800 мм это уже много). Проще рядник с редустором всунуть, он весь спрячется и в длину и в ширину и в высоту судя по твоим данным капотного пространства. Остальное как и говорили, цт догнать муляжными тяжёлыми цилиндрами. Обычная г13 и им подоббные под 100 ---110кг идеально там впишется. И тогда можно ничего особо не менять по размерам кабины и пилота посадить нормально. Ну может морду так и оставить удлинёной на 100... 150 мм.
 
Это, да, был бы Ритм-5 готов, сколько можно сделать на его базе наших ОСОАВИАХИМовских самолетов, всю линейку довоенных учебно-спортивных машин...
Но это мечты оторванные от реальности, как ни печально...
Вы определились с мотором, какой бы хотели установить? Можно например от мотоцикла БМВ, с редуктором, подогнать расположение так, что бы цилиндры совпали с верхней парой м-11, остальные ниши прикрыть муляжами.
Этот мотор не такой и легкий, плюс можно стартер и аккумулятор потяжелей, но надёжней. Со всей начинкой в 100 кг. влезет...
BMW-R1200 cо всем обвесом и маслорадиатором весит 83 кг. У меня такой стоит.
 
BMW-R1200 cо всем обвесом и маслорадиатором весит 83 кг. У меня такой стоит.
К этому весу добавятся капоты, муляжи цилиндров, ну и по мелочи, и как раз в сотню кг. выйдет...
С таким мотором летал пассажиром на скайренжере, очень тихий мотор, и минимум вибраций. Мощности с запасом, если делать лёгкую версию ут-1, до 350 кг. получится отлично...
 
сбоку размеры.jpg
сбоку.jpg
сверху размеры.jpg
сверху.jpg
спереди.jpg
 
Вес СУ около 130 кг. Винт диаметр 1,75м

Прикинул по размерам и весу, почти то что нужно. Эти моторы еще можно приобрести и по запчастям как?
Редуктор чей, или это самостоятельная разработка?
По деньгам, такая силовая установка во сколько обойдется, есть у вас приблизительно данные?
 
Редуктор от Кулаги Саши , то что на рисунке . Чернова длинее .
Как то лет 10 назад купил я его этого Ежа и потиху работаю над ним .Стоял он в Субару Импреза 1996г. Впрыск. Николай, личку глянь
 
Были же варианты УТ с мотором рено и с ГАЗ-11 Вполне себе симпатично выглядят и под капот хоть черта лысого можно спрятать
 

Вложения

  • УТ1.jpg
    УТ1.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 50
  • УТ 1 с газ 11.jpg
    УТ 1 с газ 11.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 49
Как вариант. Вес тот-же но 135 л.с.
 
Вот как примерно вписывается под капот Субарик.
С центровкой, какой то прикол, геометрически считаешь по крылу, один, по РЛЭ другой.
Я про 25% САХ...
Вот на рисунке, вид снизу, прорисовал лонжерон, если брать по САХ, выходит 300 мм от оси шасси, по РЛЭ 190 мм от оси...
Лабуда какая то...
Сделал набросок среза консолей, центроплан получился шириной 2200мм. Вот еще придумать простую фиксацию отъёмных частей крыла.
IMG_20250514_184013.jpg
IMG_20250514_184055.jpg
IMG_20250514_191137.jpg
 
Последнее редактирование:
1) Удлинять нос придется все равно;
2) При двухлонжеронной конструкции крыла и разъёмной схеме, можно в центроплане использовать прямые лонжероны, без изгиба в горизонтальной плоскости по размаху;
3) Стыковочные узлы классические, по схеме аналогичные УТ-2.
 
1) Удлинять нос придется все равно;
2) При двухлонжеронной конструкции крыла и разъёмной схеме, можно в центроплане использовать прямые лонжероны, без изгиба в горизонтальной плоскости по размаху;
3) Стыковочные узлы классические, по схеме аналогичные УТ-2.
Этот эскиз, по оригинальному чертежу, набросок, что бы понять что к чему.
По удлинению моторамы, никогда не поздно будет такое сделать.
С Центровкой я еще не разобрался...
С крылом - думаю делать однолонжеронное, на 25%САХ, с вспомогательным, для крепления элерона, отрисовал на проекции вид снизу...
Предполагаю, брать ориентировочно:
Взлетный вес - 350 кг. (в идеале🙂)
Масса СУ - 100 кг.
Пилот, 75-80 кг.
Расчетная перегрузка + - 4G, запас прочности 1,5G.
 
Стыковочные узлы должны быть потайными, что бы стык был незаметен, на ут-2 лента на стыке... Нужен типа планерного разъема, и снизу, там есть лючки, их подогнать, для доступа к стыковочным узлам...
 
Назад
Вверх