Утка (canard)  Александра Макарова

avm

Обожаю самолеты !
Уважаемые господа !

Прошу ознакомиться и высказать мнения.

http://sla-avia.narod.ru/project.html

С уважением, Александр Макаров  ;D
 
а можно картинку какую или еще что сюда положить? От меня народ.ру вообще не работает
 
Одноместный клон Изи с М-14 [highlight]П[/highlight]
 

Вложения

  • picture01.jpg
    picture01.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 304
Ага, частично у меня открылось, почитал текст по ЭйрплейнПДКю - ошибка, которая была в начале, очень простая по природе своей, до глупости простая, можно сказать 🙂 Тоже в свое время несколько голову ломал, но потом разобрался 🙂
Если в региональных установках проставлена Россия, Украина, или еще где - получаем после мастера (да и потом, даже на нормальных заготовках ЦТ уезжает черте куда) бред по причине того (оркестр туш), что в "нашей" математике значёк, отделяющий целые числа от дробных ",", а в той, которой пользовались авторы программы "." 🙂 Вот и вся песня 🙂 лечится элементарно в региональных настройках.
 
Думаю что с вопросами охлаждения двигателя будут проблемы . И это только начало проблем
Из всего прочего проблема охлаждения - самая малая:Як-58 с такого типа ситловой установкой,но шестиместный,а,следовательно,менее скоростной,проблеи перегрева не знал.
 
Есть несколько обновлений, если интересно - плиз через главные ворота (на них инфа, что обновилось) http://www.sla-avia.narod.ru/
 
Флапс на канардах (рутановских и твоём) неподойдут.
Так как они расположены далеко за СG они произведут сильное давление на канард (сам убедился когда откланил оба моих элеронов (вниз)
Элероны далеко OUTBOARD по крылу ......но это оспоримо (я тоже такбы хотел но есть про и канс такого их  расположения)
.Твои стрэйки (форма) мне очень нравяться если заостриш их впереди  (учись у МиГ-29OVT)

Из за того что это низко план и нижняя часть крыла с фюзеляжем просто плоская мне кажеться  ОН будет неустойчив
по крену....подыми крыло хотябы на 20см от дна фюза.........

Форма фюзеляжа просто некрасивая несчитая неудобситв для пилота (места в нём для ног НЕТ!)
Но русские не отличаются хорошим дизайном УДОБНЫх вещей для человека ;D я это точно знаю. 😉 (сам таким раньше был)
Эй!!!! отклани пилотское сидение хотяб  на 30-35град назад, а то при 6G уснёт от перегрузок ;D

Также одно негативное замечание о твоих стрэйках
В них нет места для багажа  и рук (для дальных полётов) посмотри как это выглядит в моём Беркуте
Фотот
Красным=багажник...... (остальное бензин).....в который есть доступ для пилота и пассажира туда можно (и нужно) ложить всё нужное
(еду, воду, кислород одежду итд) для 4 часового полёта...........
Этот я строю моему другу Михран Саламати
 

Вложения

  • Copy_of_DSC03560.JPG
    Copy_of_DSC03560.JPG
    117,5 КБ · Просмотры: 318
Фанарь.........выглядит как будто ты взял его с  Як-50 или что то подобное и поставил задом на перёд
Срыв потока(взади)  него во время полёта будер производить не желетельное сопротивление и потери в скорости
Также твой капот с употрибляемого мотора будет не впомощь........
Лонг Изи  вылизываеться аэродинамически уже около 30 лет, и хочу сказать как лобовое сопротивление так и окончательное
играет важную роль.....в борьбе за макс скоростьи экономию горючего.
Конечно если влупить в него 400лошадей мотор....то мож твой и полетит быстро.

Исамое главная проблема твоей машины ........это одноместность ..........
Даже если летиш один ........второе место можно загрузить значительным багажом 😉
и это невероятно удобно.
Я не думаю что тебе это всё НЕпонравиться......
но это выводы из много сотней часов полёта на таких машинах 😉
Присмотрись к Лонг Изи и Беркут и возьми в учёт всё сказаное мной........мож оно подругому станет смотреться для тебя ;D
тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172353213
 
N38MK - спасибо за грамотные замечания... Я их обязательно осмыслю и приму к сведению. (в данный момент, я больше времени буду посвещать 2-х местному варианту http://sla-avia.narod.ru/P6-001.jpg ... Убедили !)  Данный проект - творческий поиск, попытка воплощения мечты... и надеюсь не последний ее вариант... (пусть не вcегда похожий на прородителя L-E и В, давших толчек к творчеству.)

Что касается мотора и прочих систем, приведу лишь один аргумент, почему я на них остановился:

Положительная (на мой взгляд) черта этого проекта то, что в основу я хочу положить узлы и механизмы готового летающего самолета (Як-52). Пусть даже с остаточным ресурсом 80-90%. Стоить такой самолет будет относительно недорого (20-30 т. долл.). Т.е. в основе будут лежать отработанные узлы и механизмы произведенные на авиазаводе (доступные запчасти и ремонт практически на любом аэродроме). Не надо будет заморачиваться хотя-бы над частью проблем. Аэродинамика - да, это еще тот орешек.... Думаю...  

Есть еще один тонкий момент - подключение к импортным двигателям (если остановить свой выбор на них) дополнительного оборудования для обеспечения работы гидро и пневмо систем (с исполнительными механизмами).  Все импортное новьё - пока слишком дорого (для меня).

В моем случае, можно аккуратно распотрошить Як-52, планер выкинуть, а системы аккуратно "встроить" с свою скарлупу (В аэроклубе я изучил этот самолет от кончика носа до кончика хвоста). Тем более для 2-х местного варианта это идеальный случай, т.к. 2-я кабина оборудована системой имитации отказов - для обучения в самый раз. С импортным же движком такое не прокатит - надо покупать все будет поотдельности и думать как все это собрать, а это $$ и время.

На этом этапе я планирую построить летный образец (своего рода ЛЛ), полетав на котором и станет понятно что нужно делать дальше. А больше пока и не надо.

У нас в России особо пока летать некуда - не развита инфраструктура и законодательство, поэтому вопросы дальности полета и особой экономичности мной не рассматриваются (незачем). А для полетов в районе аэродрома более чем достаточно... И багажник не нужен...  😉
 
avm
Сорри , но прокоментирую некоторые твои высказывания :

"У нас в России особо пока летать некуда - не развита инфраструктура и законодательство, поэтому вопросы дальности полета и особой экономичности мной не рассматриваются (незачем). А для полетов в районе аэродрома более чем достаточно... И багажник не нужен...  " (с)

Это ПОКА проблемы ,  пока спроэктируешь и построишь , будут другие законы ...Опять догонять ?)

Посадка у пилотов уж сильно похожа на ЯК-52 , не самая лучшая для полётов длительностью более 1 часа.
наклон больше сделай и регулируемые педали
Убери парашюты у пилотов , им и так некуда прыгать

Правильно расчитай стоимость своего проэкта. Я его примерно оцениваю не менее 60 - 70т долларов и то это на сегодняшний день.

И сделай улыбочку у пилотов на чертеже , прям сидят напряженно как камикадзе ))) ;D
 
Gennadij, спасибо за комментарии

1. "...пока спроэктируешь и построишь ..." - абсолютно согласен. Поэтому пока будет проэктироваться и строиться самоль, найдется место и для альтернативного двигателя, и место для багажа. Догонять не надо... у меня все предусмотрено, но не все показано на эскизах... (все варианты не разместишь). Вот оближу аэродинамическую схему подтвержденную практическими расчетами, тогда и размещу все на сайте для всеобщего обозрения. А пока это грубая концепция. Идея.

2. "...Посадка у пилотов..." - это всего-лишь картинка... где-то она просто показывает "наличие" пилота, а где то и его правильное положение http://sla-avia.narod.ru/photo008.jpg (самое смешное, что это положение тела пилота в Су-26  ;D). В полет самолет выпущу с правильным положениемм тела пилота(ов) в пространстве. Как-никак и сам планирую сидеть в кабине.

3. "...Правильно расчитай стоимость ... 60 - 70т долларов ...," -  я ориентируюсь на эти же цифры. У себя в комменте я привел стоимость б/у самоля Як-52...  Было-бы наивно думать, что этим расходы и ограничатся (спасибо за то что поправили).

4. "...И сделай улыбочку у пилотов..." - вечером проведу с ними беседу... На днях подправлю...  ;D
 
Смотри ,может имеет смысл посадить заднего немного вперёд , по дальше от нулевого шпангоута . А педали могут быть по обе стороны от сидушки переднего пилота . И приделай им улыбку , а то прям летят на штурмовку врага ))) ;D
 
Gennadij, я думал уже об этом, но:

1.  Я ненавижу тесноту в кабине, когда нужно протискиваться как в бобслей, когда локтями елозишь по обшивке  и т.д. Поэтому я дал "пространство" всего-то несколько лишних сантиметров... Да и потом, если вдруг потребуется (не дай бох), то при покидании ероплана, штаниной не зацепишся за какую-нибудь херню в кабине...

N38MK сказал-же, что "... русские не отличаются хорошим дизайном УДОБНЫх вещей для человека ..." вот я и исправляю...  ;D

2. По поводу улыбок... это-же летчики испытатели... они серьезны... Хотя: only for you and just only today:
 

Вложения

  • sm-pilot.jpg
    sm-pilot.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 273
если уж серьёзно говорить про систему покидания , то можно рассматривать катапульты ...но я уже несколько раз писал письма ...и до сих пор без ответа ))) А пилоты ничего , только у инструктора нет вкуса , ему идёт не тот цвет помады для губ )))) 😉 ;D
 
Gennadij, на твои неоднократные письма  :-? отвечаю: мною при проектировании габаритов кабины летчика была учтена возможность установки системы аварийного покидания СКС-94 для спасения пилота в диапазоне скоростей 60-400 км/ч и высотах 7-4000 м. (http://sla-avia.narod.ru/zentropl.html)

Однако, Дмитрий Шаповалов по этому поводу со мной поделился следующим (цитата) : "...они (ОАО НПП "Звезда") секретятся и не дают установочных размеров т.е. нужно сначала купить, а затем проектировать установку! Меня сходу объявили шпионом Боинга! Ещё нужно получать разрешение на её покупку в конторе и скорее всего её вообще не продадут.

Их похоже сделали всего несколько штук и на этом закончили 🙁 В общем забудь, я об этом думал и первоначально хотел включить в проект, но сейчас отчетливо понимаю, что такую систему придется скорее делать самому и самому испытывать т.к. это намного проще и дешевле, чем купить. Там не менеджеры работают а совки конспиративные. ..."

Поэтому, видимо, мне пока придется в обозримом будущем ограничиться ПЛП-60 или С-4У (шанс на спасение экипажу давать обязательно нужно)

По поводу помады, виноват-с... обмишурился  ;D
 

Вложения

  • sks-94_001.JPG
    sks-94_001.JPG
    8,6 КБ · Просмотры: 255
Прочитал пост и стало много понятно .....почему эти уродцы мне не отвечали .....Миша сВолочь к [highlight]сожалению ПРАВ [/highlight].....

Думаю по 5т. баксов их системы просто улетали бы на УРА
Но СОВОК он и в Африке СОВОК ....

Что касается толкающего винта , то без системы торможения винта или отстрела лопастей экипаж шансов на спасение при вращающемся винте не имеет.
Не приятно - но факт ...
 
Думаю по 5т. баксов их системы просто улетали бы на УРА
...
Миль пардон, но помница лет 10 назад когда вдруг пошла волна продажи ( это не значит что пошла волна продаж..)катапульты для СУ26, помница за сие удовольствие просили что-то в раёне 50 тыс долларов.
 
Назад
Вверх