Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Вынесу отдельной темой свой ответ в своей же теме о покупке рессоры.
Никак не могу сообразить как лучше решить проблему.
Есть вот такой узел (см. приложенную внизу фотографию). Узел не держит нагрузку, при посадке ось колеса гнется. Проблема в резиновом амортизаторе, который то ли по старости, то ли по причине наших низких температур, работать отказывается.
Что уже сделано: заказаны новые колеса большего диаметра под ось 20 мм.
Что нужно сделать: решить проблему неработающего амортизатора, т.к. замена крошечных оригинальных колес и тоненькой оси, ввероятно, не будет достаточной.
Я вижу два пути решения:
1. Ставится рессора аналогичная той, что идет на следующей модели самолета:
Это две отдельные «полурессоры», если так можно выразиться (как на видео в самом первом посте).
2. Вместо резинки ставится аналогичный по размерам и параметрам амортизатор: газовый ли, полиуретановый ли.
Вот не знаю с какого конца взяться за дело. Уже несколько вариантов с народом покрутили — либо вариант тянет за собой более серьезную переделку чем та, на которую я готов пойти, либо просто не получается встроить элемент (как, например, длинные прямые рессоры).
Задача стоит как можно меньше влезать в конструкцию и переделывать ее. Решить минимальными средствами.
Вот такая рессора применяется на Скайрейнджере изготовления Аэроса:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vJJGVHVB4Gk[/media]
Но, полагаю, она стоит таких денег, которых у меня нет.
Нужны идеи, советы о материалах (только скажите еще точно где это можно купить), изготовителях (пожалуйста, давайте сразу контакты).
Никак не могу сообразить как лучше решить проблему.
Есть вот такой узел (см. приложенную внизу фотографию). Узел не держит нагрузку, при посадке ось колеса гнется. Проблема в резиновом амортизаторе, который то ли по старости, то ли по причине наших низких температур, работать отказывается.
Что уже сделано: заказаны новые колеса большего диаметра под ось 20 мм.
Что нужно сделать: решить проблему неработающего амортизатора, т.к. замена крошечных оригинальных колес и тоненькой оси, ввероятно, не будет достаточной.
Я вижу два пути решения:
1. Ставится рессора аналогичная той, что идет на следующей модели самолета:
Это две отдельные «полурессоры», если так можно выразиться (как на видео в самом первом посте).
2. Вместо резинки ставится аналогичный по размерам и параметрам амортизатор: газовый ли, полиуретановый ли.
Вот не знаю с какого конца взяться за дело. Уже несколько вариантов с народом покрутили — либо вариант тянет за собой более серьезную переделку чем та, на которую я готов пойти, либо просто не получается встроить элемент (как, например, длинные прямые рессоры).
Задача стоит как можно меньше влезать в конструкцию и переделывать ее. Решить минимальными средствами.
Вот такая рессора применяется на Скайрейнджере изготовления Аэроса:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vJJGVHVB4Gk[/media]
Но, полагаю, она стоит таких денег, которых у меня нет.
Нужны идеи, советы о материалах (только скажите еще точно где это можно купить), изготовителях (пожалуйста, давайте сразу контакты).