В Анапу и обратно на делталетах.

Из четырех дельталетов уцелел только Левин форсаж. На первый взгляд,  показалось, что аэрос  поврежден меньше всех. У меня и Саши крылья смотрели вбок градусов на 30, у Данилы в половину меньше. Однако при более детальном осмотре, выяснилось, что у аэроса согнута килевая труба.  Я и Саша бросились осматривать свои крылья и вскоре вздохнули с облегчением. Никаких повреждений, крепкое все-таки крыло атом. Но вот с вертикальными пилонами что-то надо делать. Мнения разделились. Лев предложил разобрать аппарат и  выпрямлять детали по отдельности, и они с Сашей начали разбирать Сашин форсаж. Я не стал с ними спорить и отошел  к своему дельтику подумать. В голове вертелась мысль, а что если попытаться выпрямить пилон так же, как он был свернут, то есть повернув крыло относительно телеги. А что, масса у крыла приличная, рычаг тоже присутствует, дерну аккуратно в обратную сторону, глядишь, что и получится. Через десять минут мое крыло уже смотрело в нужном направлении и я, подойдя к Саше гордо сообщил ему, что пока он тут ковырялся, я свой дельтик уже починил, и предложил ему проделать такую же операцию и с его форсажем. Глянув на результат, Саша сразу согласился, и мы, быстро поставив  крыло, выдернули  на место и его пилон.
 

Вложения

  • sized_63.JPG
    sized_63.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 148
  • sized_64.JPG
    sized_64.JPG
    105,5 КБ · Просмотры: 137
  • sized_62.JPG
    sized_62.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 140
Молод -ЦЫ!
Вот это высший пилотаж для мотодельт!
В смысле про маршрут и идею перелёта а не про
грозу и ветер в жоп! ;D
Как же вы так ? Носом однако грозу встречать надо было...
Цифры какие нить есть ,по расходу карасина ,по платежам ?
И желательно штурманский расчёт ,как совпал ли с фактическим?
Понятно вы не первые ,но одно дело втихую пролететь и молча ухмылятся ,совсем другое быть маяком (!) для других.А то что последователи будут,это
не сомненно и хочется в это верить и надеятся  😎 ...и им будет легче!
Удачи.
 
Спасибо за очень интересный репортаж. Увидел свою малую Родину:
Обнаружил, что Вы шли вдоль трассы Дон
Это первый поворот на Богородицк
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sized_2Anapa_097.JPG
А это уже после Богородицка, посёлок Товарковский:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sized_5.JPG
Пруд красный от того, что рядом сахарный завод, к сожалению в этом году сах.завод прекратил свою работу по банкротству
 
Это данные, скаченные со стратомастера по данному перелету туда и обратно. Видно, что 5, 6 и 7 числа - получение загара и полоскание тел в водах Черного моря.
Штурманского расчета не было. Был маршрут. Не стояла задача прилететь ровно во столько-то, поскольку основная задача была получить удовольствие от перелета и слетать безопасно. Собственно получилось и то и другое, чего и вам желаю. 😉
 

Вложения

  • Anapa.jpg
    Anapa.jpg
    113,6 КБ · Просмотры: 148
В смысле про маршрут и идею перелёта а не про
грозу и ветер в жоп!
Как же вы так ? Носом однако грозу встречать надо было...
Цифры какие нить есть ,по расходу карасина ,по платежам ?
И желательно штурманский расчёт ,как совпал ли с фактическим?
Понятно вы не первые ,но одно дело втихую пролететь и молча ухмылятся ,совсем другое быть маяком (!) для других.А то что последователи будут,это
не сомненно и хочется в это верить и надеятся ...и им будет легче!
Согласен, с грозой мы лоханулись. Хотя Левин форсаж то устоял, только латы немножко разогнулись. И вообще неизвестно как бы оно сложилось, все таки щквал очень сильный был. Ребята у Нор - Аревянов дома не смогли дверку открыть, чтобы выйти, и тогда поняли что торопится уже некуда.
Однако продолжаем.
 
После этого нам оставалось только выпрямить пластины узла навески крыла и поправить сайлентблоки, которые в них запрессованы, что я и сделал за пол часа дома у Нор- Аревянов.  С аэросом такой номер не прошел.  После того, как сняли килевую, выяснился еще один очень неприятный момент. Узел навески крыла – фрезерованную из цельного куска дюралевину, свернуло винтом так, что уши этого кронштейна стали смотреть в разные стороны. На таком узле никуда не улетишь. Пока Лев с Сергеем Нор-Аревяном выпрямляли об яблони в саду у Сергея килевую, и искали в кладовой  трубы  для усилений, я грел и дубасил кувалдой злополучный кронштейн, грел и дубасил, грел и дубасил, и так часов пять до самой ночи пока все спать не легли, и пришлось прекратить это занятие.
Вернувшись с Левой в лагерь, мы застали там уже изрядно “уставших” от переживаний за успех ремонта Сашу с Данилой, которые, посидев с нами немного, завалились спать. Я, попив чайку, тоже отправился в свою палатку и собрался забраться в спальник, и тут, разбирая вещи, обнаружил, что спальника-то как раз и нет. Единственной сухой вещи, моего спальника, среди шмоток не оказалось. Я еще раз внимательно перерыл палатку, прошелся по лагерю, заглянул в дельтик, спальника нигде не было.  Единственным местом, где он мог  еще оказаться была палатка  Данилы, так как туда ребята сложили мои вещи, чтобы на них не выпала роса, и я пошел будить Данилу. После пяти минут стука и раскачивания палатки, Данила откликнулся и сонным голосом сообщил, что никаких спальников у него нет.   Я вернулся в палатку и попытался уснуть на голом матрасе, надев влажные штаны и укрывшись мокрой курткой, но было холодно и заснуть в таком виде не удалось. Замерзший и злой, я бродил по лагерю, утешая себя мыслью, что порву Данилу, если утром окажется, что мой спальник был у него.  Разбуженный моей возней, из палатки вылез Саня и спросил,  почему мне не спится. Я излил ему свое горе и в ответ получил сухой и теплый бушлат, в который я завернулся калачиком и, согревшись, уснул. Самый трудный день нашего путешествия, наконец, закончился.    
 

Вложения

  • sized_67.JPG
    sized_67.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 148
Утро выдалось теплым и солнечным. Вчерашние ночные приключения виделись уже  в другом  свете, настроение поднялось и, хотя спальник, конечно же, обнаружился в палатке у Данилы, он остался жить.
 

Вложения

  • sized_68.JPG
    sized_68.JPG
    116,6 КБ · Просмотры: 145
Попив чайку, Я и Лева поехали снова к Норам, чтобы закончить ремонт. Сил с прошлого вечера явно прибавилось, и я расправился с упрямой железякой за пару часов, приведя ее в приемлемое состояние. Остаток дня посвятили сборке аппаратов, причем аэрос пришлось после сборки дополнительно выпрямлять уже испытанным способом. Правда, вечером,  после облета, Данила сказал, что летать он стал даже лучше, чем до аварии. Я тоже облетал свой дельтик, покрутил виражи с перекладками, спирали,  пока не появилась уверенность в аппарате. Теперь можно было лететь дальше.
 

Вложения

  • sized_66_001.JPG
    sized_66_001.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 138
  • sized_71.JPG
    sized_71.JPG
    98 КБ · Просмотры: 147
  • sized_72.JPG
    sized_72.JPG
    106,2 КБ · Просмотры: 146
Вылетели дальше утром четвертого. Сегодня, наконец, должны добраться до моря. Сразу после вылета попали в туман. Сначала он скапливался в низинах, потом вылился на поля, и, наконец, скрыл все выступающие части рельефа и разлился вокруг огромным белым морем, спрятав все ориентиры.  Голубоватое  утреннее небо смешивалось вдалеке с белым туманом и размывало линию горизонта. Я посмотрел  вниз на этот  белый кисель несколько секунд и почувствовал, как в голове поплыло. Вспомнилось некстати, что пилоты, попадая в облака, без визуальных ориентиров, теряют ориентировку через тридцать секунд.
 

Вложения

  • sized_75.JPG
    sized_75.JPG
    18 КБ · Просмотры: 142
  • sized_74.JPG
    sized_74.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 151
  • sized_77.JPG
    sized_77.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 161
Элочка, судя по открытым фонарям и капотам в рабочем состоянии???? Значит и полоса не 300м, а разика в три побольше. Не плохой частный аэродромчик 🙂

Полоса там что-то около 2,5км.

Андрюха, молодец, пиши еще!))
 
были уже над Богучаром и присмотрели сразу за ним великолепную химполосу, прямо рядом с заправкой. 

Махонькая поправочка.

Это не химполоса, а то, что осталось от аэропорта Богучар.
Длина полосы метров 600-700.

Где то в Интернете даже видел фотку этого аэропорта.
Поэтому к этому обьекту подходили с большой  осторожностью - вдруг там есть жизнь...
Но жизни нет, а полоса раздолбывается 🙁
 
Андрюха, молодец, пиши еще!))

Да Андрюха молодец, уже всё написал и даже мне вчерась прислал почитать.
А сейчас публикует и фотки вклеивает.
Ждём.


Долго тупил в самую первую фотку. Чья рука у тебя на плече? У Лёвы вроде руки за спиной... Или это у меня после вчерашнего глюки?
 
Подолжаем вклеивать фотки.


Еще немножко про туман
 

Вложения

  • sized_2Anapa_267.JPG
    sized_2Anapa_267.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 141
  • sized_P1030995.JPG
    sized_P1030995.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 144
  • sized_P8040468.JPG
    sized_P8040468.JPG
    26 КБ · Просмотры: 141
. Над туманом летели минут сорок, потом пошли большие участки каких-то болот, и, наконец, через пару часов полета появились приемлемые для посадки поля, Лев тут же попросился на дозаправку.
 

Вложения

  • sized_P8040478.JPG
    sized_P8040478.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 149
  • sized_80.JPG
    sized_80.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 136
  • sized_81.JPG
    sized_81.JPG
    96,4 КБ · Просмотры: 124
Остался крайний рывок до моря. Полтора часа полета над болотами, потом над рисовыми полями, затем над виноградниками на высоте не выше 150 метров, внимательно осматривая воздух и прослушивая эфир на предмет пролетающих бортов
 

Вложения

  • sized_2Anapa_293.JPG
    sized_2Anapa_293.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 143
  • sized_83.JPG
    sized_83.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 143
  • sized_P8040506.JPG
    sized_P8040506.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 140
и вот показался Витязевский Лиман
 

Вложения

  • sized_P8040512.JPG
    sized_P8040512.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 138
  • sized_85.JPG
    sized_85.JPG
    38 КБ · Просмотры: 135
  • sized_86.JPG
    sized_86.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 141
Здесь нас должен встречать местный пилот - дельталетчик Армен. Как сказал по телефону Армен: “Подлетите к лиману и сразу меня увидите, я там вас буду ждать, мимо не пролетите”.  И точно. Бело- желтое крыло Армена ярко выделялось на огромном поле высохшего ила, на берегу лимана. Мимо не пролетишь. Армен предложил перелететь на пляж у моря, искупаться, и там уже решать, что делать дальше
 

Вложения

  • sized_87.JPG
    sized_87.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 135
  • sized_89.JPG
    sized_89.JPG
    107 КБ · Просмотры: 147
  • sized_90.JPG
    sized_90.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх