- Откуда
- г. Обнинск
Из четырех дельталетов уцелел только Левин форсаж. На первый взгляд, показалось, что аэрос поврежден меньше всех. У меня и Саши крылья смотрели вбок градусов на 30, у Данилы в половину меньше. Однако при более детальном осмотре, выяснилось, что у аэроса согнута килевая труба. Я и Саша бросились осматривать свои крылья и вскоре вздохнули с облегчением. Никаких повреждений, крепкое все-таки крыло атом. Но вот с вертикальными пилонами что-то надо делать. Мнения разделились. Лев предложил разобрать аппарат и выпрямлять детали по отдельности, и они с Сашей начали разбирать Сашин форсаж. Я не стал с ними спорить и отошел к своему дельтику подумать. В голове вертелась мысль, а что если попытаться выпрямить пилон так же, как он был свернут, то есть повернув крыло относительно телеги. А что, масса у крыла приличная, рычаг тоже присутствует, дерну аккуратно в обратную сторону, глядишь, что и получится. Через десять минут мое крыло уже смотрело в нужном направлении и я, подойдя к Саше гордо сообщил ему, что пока он тут ковырялся, я свой дельтик уже починил, и предложил ему проделать такую же операцию и с его форсажем. Глянув на результат, Саша сразу согласился, и мы, быстро поставив крыло, выдернули на место и его пилон.