В Анапу и обратно на делталетах.

Это потому, что не все типы файлов разрешены как приложения. Надо его сложить в rar, тогда приклеится.
 
, и, облетев по широкой дуге Батайск, Ростов и Новочеркасск, через час полета приземлились на очередном поле на обед и отдых.
 

Вложения

  • sized_2Anapa_368.JPG
    sized_2Anapa_368.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 155
  • sized_IMG_7841.JPG
    sized_IMG_7841.JPG
    132,1 КБ · Просмотры: 145
Вечером долетели до любимой заправки под Богучаром. Времени до заката оставалось немного, поэтому беготней с канистрами решили не заморачиваться и заехали с полосы прямо на заправку. Я, как обычно, сел крайним и  увидел, как ко мне по полосе бежит какой-то человек. Это оказался местный дельталетчик. Увидев нашу посадку, он примчался на полосу, поймал меня, и засыпал вопросами, откуда мы и куда летим. Я сказал, что летим из Анапы, уже тут он удивился, потом я добавил, что в Москву, а потом окончательно добил,  сказав, что летим, уже отдохнув, обратно в Москву. После этого он поглядел на меня, как на инопланетянина, и я, воспользовавшись перерывом в расспросах, порулил за остальными на заправку.
 

Вложения

  • sized_129.JPG
    sized_129.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 155
  • sized_130.JPG
    sized_130.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 154
Ночевали, как обычно, подобрав подходящее поле и разбив лагерь у лесополосы.
 

Вложения

  • sized_2Anapa_399.JPG
    sized_2Anapa_399.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 145
Проснувшись утром и глянув на небо, я подумал, что хорошая погода похоже кончилась. Стало ощутимо холоднее, и высоко в небе висел козырек облаков - передний край фронта. 
Мне пришлось натянуть на себя все, что было. Как назло среди вещей не было ни одной теплой. До этого момента в этом не было необходимости, а тут пришлось натянуть пять футболок,  два подшлемника и джинсы под летные штаны. Предстоял полет до Усмани.
 

Вложения

  • sized_2Anapa_418.JPG
    sized_2Anapa_418.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 152
  • sized_P8080621.JPG
    sized_P8080621.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 141
br5s писал(а) Вчера :: 22:01:25:
Я бы не советовал гнуть дюраль, трубы на малом прогибе ещё куда ни шло и всё равно в месте выравнивания крнцентратор образуется, а вот гнутые узлы обязательно поменяйте, трещит не прогнозируемо,

Конечно же, в соответствии с ВТТД-80 сверху на гнутую трубу был натянут чулок. 
Ага. И скотчем примотан. ;D
 
Классно! Гляжу на фотки и жмурюсь. Прям выездная сессия Красного Поселка на море. Четверка отважных дальнобойщиков доказали всем, что Дельте в умелых руках любые расстояния нипочем :~) Респект.
Решено- меняю двухтактник на четырехтактник!
 
br5s писал(а) Вчера :: 22:01:25:
Я бы не советовал гнуть дюраль, трубы на малом прогибе ещё куда ни шло и всё равно в месте выравнивания крнцентратор образуется, а вот гнутые узлы обязательно поменяйте, трещит не прогнозируемо,

Конечно же, в соответствии с ВТТД-80 сверху на гнутую трубу был натянут чулок. 
Ага. И скотчем примотан. ;D

Неправда, там болты стоят!!!  😉
В любом случае, запчасти уже у меня, скоро поменяю..
 
Нет слов... восхищение и уважение безгранично! :~) Круче путешествия не видел!
А каково будет теперь, после подвига, над точкой крутиться?   :'(
Вперед, к новым горизонтам!
 
Классное приключение, поздравления участникам  :~)

А интересно, как все-таки получилось, что шквал проглядели? Хотелось бы услышать мнение участников, почему так получилось - патовая обстановка, расслабились или еще что? Ведь вроде бы чисто поле, воздух далеко вокруг просматривался, дяди опытные. В общем, поделитесь полученным опытом и выводами, плз.
 
А интересно, как все-таки получилось, что шквал проглядели? Хотелось бы услышать мнение участников, почему так получилось - патовая обстановка, расслабились или еще что? Ведь вроде бы чисто поле, воздух далеко вокруг просматривался, дяди опытные. В общем, поделитесь полученным опытом и выводами, плз. 
Похоже предыдущий беспроблемный участок маршрута нас здорово расслабил + сказалась усталость, первую ночь я например почти не спал, вторую так, вполглаза, в палатке спать тоже надо привыкнуть. Кроме того дельтики то привязали, и никто не подумал что ветер будет такой что наши колья играяючи повыдергает.
 
Классное приключение, поздравления участникам

А интересно, как все-таки получилось, что шквал проглядели? Хотелось бы услышать мнение участников, почему так получилось - патовая обстановка, расслабились или еще что? Ведь вроде бы чисто поле, воздух далеко вокруг просматривался, дяди опытные. В общем, поделитесь полученным опытом и выводами, плз. 

Погоди, дай Андрей до конца свою заметку-повествование  опубликует.

Надеюсь из повествования Андрея не сложится ощущение, что четверо идиотов ломанулись на дурку.  Мы всё же готовились и об этом отдельно. В рассказе Андрея просто очень короткое изложение фактуры и фоток.
Поскольку народ требует.
Ждать пока я там разрожусь несогласен.

А в отчете описал детально что и как. Постарался избежать эмоций и чтобы это был по большей части именно отчет.

Сейчас тормознулся в изложении на 23-й странице и это только вылет от Нор-Аревяна дальше к морю.
Так что деталировка будет и по технике и по выводам и по причинам. Причем с акцентом именно на технику и выводы. Чтобы избежать ошибок.
К сожалению сейчас грузанули на работе так, что это просто пипец - реструктуризация. Но допишу. Обязательно допишу.

Кстати, решпект громадный тебе и твоему SPOT прибору.

Наши домашние и сочувствующие всегда знали где мы и что с нами просматривая в ONLIN-е страничку в Internet-е куда прямо со спутника выводился наш маршрут  и наш статус.

Так что в качестве рекламы после проведённого тестирования  на отрезке  Владышино-Анапа-Владышино (3260,6км) могу с полной ответственностью заявить - покупайте SPOT-ы у AcroBatMan-а. Это вещь !
За такую рекламу не боюсь, что меня побьют.
;D

Для несведующих что такое Spot, и чего это я тут рассыпаюсь в благодарностях AcroВatMan-у - вот примерно как это выглядело (карту можно увеличивать). Отдельно для каждой точки выводятся - координаты и время и статус (Ok, Help, Check).
 

Вложения

  • Anapa-Vlad2.gif
    Anapa-Vlad2.gif
    102,1 КБ · Просмотры: 187
  • Anapa-Vlad1.gif
    Anapa-Vlad1.gif
    60,7 КБ · Просмотры: 183
А каково будет теперь, после подвига, над точкой крутиться? 

Давайте определимся.
Подвиг, геройство и пр. эпитеты в топку!

Нету здесь ни подвига ни геройства. Просто есть полёт немного длиннее, чем у НАС ПРИВЫКЛИ.
И это не рисовка совершенно никакая.
Это норма.

К сожалению не очень реализуемая в рамках нашего законодательства пока.
Обьяснить, что нет здесь ничего героического трудно тем кто не попробовал. Просто не будет понимания.
Так что можно принять только на веру.

У буржуев подобные полёты ничем героическим давно не считаются.  Договариваются - собираемся "на поговорить там то" и летят себе спокойно вёрст за 300-400 повидать друг друга, пивка попить. Или готовятся и летят дальше, например по Африке или Европе прошвырнуться.

Благо и у нас век Буранов почти закончился, техника теперь есть нормальная, крылья, чтобы летать и не стрематься погоды.

А техника сейчас такая, что тут вместе с СП-30 парой летал и самолёт не оттормаживался.
Поиск06 тут уходил от меня на маршрут ~250км (просто хотел домой) с путевой 30-35км/ч при встречном >70. Спокойно и без каких либо проблем.

И что? Норма жизни, если техника подготовлена.

А пытаться на Буране или на Славутич УТ ломиться то же самое делать - это совсем не героизм, а просто идиотизм.

Готовиться нужно просто к чуть более дальним забегам и всё. Технику соответствующую использовать. И нет никакого героизма, если техника работает, дельт летит с приличной скоростью, подготовлен к полёту на приличную дальность, у тебя есть связь, навигация и понимание как нужно лететь и  куда лететь можно, а куда нельзя.

Мало того - сейчас золотой век для дельтиков. Их за что-то серьёзное не считают и особо на них стойку злые дяденьки не делают. И слава Богу!

Главное летать так, чтобы никому не мешать и не возбуждать вылезая на глиссады, проходясь над запретками, заводами городами и пр. нехорошестями.

Кстати, обязательно в следующем сезоне освою заявочную систему ибо просто летать и чувствовать себя нарушителем гадостненько.

Над точкой летать противно? Да нет, скорее просто более привычно.

И это смотря что такое точка. Ведь точка тоже малость распухает, когда попробуешь,  растекается по карте и заливает всё больше места для понятия нормальный полёт. Или даже локальный полёт.

Уже просто подругому всё видится. И то, что мой дельтик пролетел удвоенный путь от Балтики до Черного - ну пролетел, ну и что такого?

Эх, летать бы ещё по закону, а не по понятиям. А страна у нас большая и красивая. Есть на что посмотреть.

Чёй-то меня в пятницу к вечеру на лирику пробило, после Андрюхиных сказок и фоток. Прошу пардону, умолкаю, поехал гайки крутить.
 
Назад
Вверх