В небе флюгерная утка

У ЮАН идея фикс нащет связки оптимальной структуры планера и уменьшения сопротивления всех деталей. Долго всматривался и дошло как это делается. Век живи век учись. Всё дело в взаимном положении максимальных толщин элементов. Максимальная толщина шасси должна находится за максимальной толщиной крыла и никак иначе, тоесть нос обтекателя колеса надо ставить в разрежение. Тоже самое и с фюзеляжем. Круто. Но это возможно сделать только на флюгерной утке. На классических утке и нормальной схеме так не сделать иначе не поднимеш носовую. Оказывается флюгерная утка действительно является идеальной схемой даже в таких мелочах.
 

Вложения

  • 1_1607.jpg
    1_1607.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 132
у вас в принципе нарушено основное правило продольной устойчивости----так называемое продольное отрицательное v-образность!!! :STUPID тупо кувырнется вниз----момент на пикирование :~~)
 
Maikl1920 ты эту каракатицу за идеал всерьёз считаешь? Какую-же чушь ты несёшь! Рекламным агентом что ли подрабатываешь или саморекламой занимаешься?
 
О каком идеальном положении Шасси можно говорить, если результат электронной продувки:
...Х 125 кгс. Качество 4. ... 

Для адекватного сравнения с классикой, нужно поменять плоскости местами. Если в результате получим качество меньше - ответ очевиден. Но что-то мне подсказывает, что качество будет такое же или чуть больше, даже на классике со столь малым удлиннениием. Но в "уточном" варианте несущей площади больше, что работает в пользу компактности ЛА.

эту каракатицу за идеал всерьёз считаешь?

Да уж, картинка страшновата, но больше у нас ничего нет. Утку с прямым крылом изящной сделать сложно.  У меня дела тоже движутся медленно.


отрицательное v-образность!!!тупо кувырнется вниз-
Это работает при жестко зафиксированном ПГО. Когда оно флюгерное, все это не имеет значения. Если и будет неустойчивость, то совершенно другого характера.

Мне все больше перестает нравиться винт, который дует на ФПГО. Поток от винта будет работать как "фиксирующий" фактор ФПГО относительно фюзеляжа, оно будет хуже отрабатывать положенное ему возмущение, таким образом, приблизив аппарат к классической утке и добавив проблем на предполагаемой центровке.
 
как вы будете передовать стабилизирующий момент без упора ---тоесть заневоленного стабилизатора!!! :STUPID всё что болтается в потоке вообще кроме как тормоза не работает :~~)
 
У ЮАН идея фикс нащет связки оптимальной структуры планера и уменьшения сопротивления всех деталей. Долго всматривался и дошло как это делается. Век живи век учись. Всё дело в взаимном положении максимальных толщин элементов. Максимальная толщина шасси должна находится за максимальной толщиной крыла и никак иначе, тоесть нос обтекателя колеса надо ставить в разрежение. Тоже самое и с фюзеляжем. Круто. Но это возможно сделать только на флюгерной утке. На классических утке и нормальной схеме так не сделать иначе не поднимеш носовую. Оказывается флюгерная утка действительно является идеальной схемой даже в таких мелочах.
У Вас есть все шансы математически доказать в существовании бабы яги
 
Аэробайка, авиамодели Сергея в размере около метра летают с фпго, о каком тормозе речь?  У вас сомнения, что полетит в большом размере, так дождитесь моих результатов. Динамика здесь не классическая судить по вашему некорректно.
Мне по крылу осталось отделить рулевые поверхности и зашить все. Я сегодня первый день в отпуске.
 
как вы будете передовать стабилизирующий момент без упора ---тоесть заневоленного стабилизатора!!! :STUPID всё что болтается в потоке вообще кроме как тормоза не работает :~~)

Управляющий момент действует относительно центра масс ЛА.
Поскольку стабилизатор расположен не в центре масс то достаточно чтобы он создавал силу а она на этом плече создаст момент. Зачем обязательно его заневоливать ?

Представьте что вместо стабилизатора утки Вы закрепили авиамодель классической схемы шарнирно за ее центр тяжести. А затем в кабине взяли в руки радиоуправление и рулите рулем высоты этой авиамодели. А она при этом будет менять угол атаки и прикладывать силу к этому шарниру с проекцией вверх или вниз.
 
 
маленький флюгер используют как датчик угла атаки для современных автопилотов---потому что он всегда параллелен потоку,а акселерометр истиный тангаж ---их разница углов и указывает угол атаки---и автопилот рулит так чтобы не свалиться на крыло 😎 сам по себе флюгер не создаёт силовой момент на стабилизацию :IMHO
 
Стабилизатор классики, тот же флюгер, все прекрасно создает и стабилизирует.
 
устойчивый самолёт---как бы флюгер целиком с центром вращения вокруг центра масс  ----но стабилизатор жестко настроен на желаемый режим и заневолен----система устойчива :~) :IMHO
 
Maikl1920 ты эту каракатицу за идеал всерьёз считаешь? Какую-же чушь ты несёшь! Рекламным агентом что ли подрабатываешь или саморекламой занимаешься?


Считаю по характеристикам, а не по внешнему виду. У них на сайте есть гораздо более изящные проекты, но и стоимость изготовления другая. Сейчас у них с деньгами туговато.
А насчет того, что я считаю изящным, так это мой родной Л-39. Была бы возможность и сейчас на нем бы летал...
 
По другим вопросам.
Внешний вид мне поначалу тоже не понравился. Зато всего 10 листов фанеры и сборка 500 часов без стапеля. Главное цифры. Для массы 500 кг и мощности 80лс у земли скорость 260 км в час качество 8. К мах 14 на скорости 150 км в час на мощности 30лс вертикальная при этом может быть до 8м в сек. Взлет и посадка с Су 3.6 с площадью 7 кв.м на скорости менее 65. Качество 4 с механизацией, в ГП возможно лететь на мощности 40лс. Вначале разговор был о 115 силах. Но цена. Алексей показал на видео ВАЗовский 213 двигатель, инжектор. Редуктор ременной 1 к 3 с очень интересной обгонной муфтой для снижения нагрузки на 5 ремней. Конструкция своя. СУ испытана. Цена СУ не более 200 рублей. Они хотят работать с ней, хотя вес... На рисунке самолёта ФГО детально не показано. ФГО будет оснащено серворулем с площадью 12 проц. Кроме этого для правильного и комфортного управления самолетом ФГО необходим так называемый балансировочный механизм. Работу его пока не обсуждали но было упомянуто что он позволяет безопасно парашютировать без колебаний по тангажу на зажатой РУС. На ЮАН-115/475 колеса 400 мм в диаметре поэтому вопрос снижения Х колес стоял ребром. "Догадку" мою подтвердили.
 
слишком оптимистическое максимальное ак=14 для утки с коротким крылом-----дай бог 9-10!!! 😛 Су макси =3.6 тоже завышен в полтора раза даже с предкрылками!!! :'( все современные утки с большой нагрузкой на крыло имеют посредственные ттх на взлётнопосадочных режимах---скорости сваливания под сотку км в час!!!  :-/надо брать габаритномассовый уже существующий летающий аналог типа рутановских уток и ориентироваться на реальные цифры----чтобы горько не разочароваться :🙂 :IMHO и ваше как бы парашютирование---больше будет похоже на падение с вертикальной скоростью за десять метров в секунду 😱
 
У современной утки слишком нагружено пго, ибо с другой центровкой она просто не летит. Отсюда высокая посадочная. В данной схеме улучшения относительно рутановских будут иметь место, а вот на сколько сильно это вопрос для реальных опытов а не электронных продувок.
Качество 14 это циферка для дельтаплана, который тоже не особо длинный, так что все может быть.
 
У несовременной утки МиГ-8 вроде всё в порядке. Кстати в Польше давно летает утка с таким оперением.
VVS_ ну прямо как на митинге, лозунги хоть в тетрадку записывай.
 

Вложения

  • 2_039.png
    2_039.png
    15,7 КБ · Просмотры: 125
  • d0_a50_001.jpg
    d0_a50_001.jpg
    214,5 КБ · Просмотры: 119
О ес!!! Оно летает🙂 В 1:1 масштабе🙂
https://www.youtube.com/watch?v=dpjQrQv4cJk

Даже с таким корявым ФПГО, с неверным профилем и точкой вращения.
 
Назад
Вверх