maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
https://sites.google.com/site/krasnovplane/afokalnyj-samolet
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://sites.google.com/site/krasnovplane/afokalnyj-samolet
Аэродинамически - ничем. Одинаковый результат разными средствам достигается. Но электроника это все для БПЛА. в СЛА это будет слабое звено. Человек в здравом уме не доверит свою жизнь радиоаппаратуре и сервомашинкам с хоббикинга.чем тогда цельноповоротное пго с автопилотом отличаеться от мнимого флюгера
У меня по курсу ТАУ в вузе стояло отлично.курс тау почитайте
Именно по тому что Вы сравниваете результаты полета аппарата, где подъемная сила по большей части создается за счет вихря( полет на очень малых числах RE) с полноценным летательным аппаратом где полет происходит на сотни тысячах RE, можно считать что именно Вы страдаете словоблудием.Даже на маленькой модели у себя я вижу, что сначала ФПГО уходит в крутое пике да + момент инерции вообще градусов на 120 его вниз крутанет, потом самолет ныряет похлеще чем классика
А зачем.Из всех разговаривающих в теме, реальную модель летающей утки предоставили два человека. Сергей и я.
Чтобы ускорить появление 1:1 прототипа. Но похоже реально его делать никто не собирается.А зачем.
вы сами описали что модель неустойчива
Для того чтоб система была устойчива на больших числах Re необходимо использовать СДУ дестабилезатора. Написано ведь в картинках что я поместил. На малых числах СДУ ненужен. Вот тому пример.если система устойчива---то не имеют значения габаритов и чисел рейнольдса
Ответ настоящего авиационного инженера. Верным путем идете товарищ. Занимаю место в зрительном зале и просто наблюдаю.Они просто ссат