Своей цели я не достиг, мне нужна быстрая перебалансировка на режимы. Но по крылу есть косяки. Этот профиль плохо работает на низкой скорости и придется лепить турбулизатор перед элеронами, причем на 2-3% хорды, на самом носке профиля. Обычно, когда я так делаю на классике, центровку можно подвинуть назад на 4-6 мм, а компенсацию закрылков рулем высоты вообще отключить.. Возможно и в этот раз на утке этот фактор поможет меньше разгружать ПГО и быстрее опускать нос при снижении скорости. Если я получу АК равное классике, но быструю перебалансировку, это все что мне нужно. Потому что вертлявость в потоке зачетная, и срыва заднего крыла не наблюдается.
Надо было поставить серию профилей AG40-43, но я поставил AG35-38 т.к. у коллеги с такими профилями выше скорость, что мне показалось интересным. При этом у профилей строительная высота повыше, а я переживал за жесткость на таком удлиннении. Да, действительно, летает не скучно, но ниточку придется клеить. У меня 2 планера с AG40 серией, наскучило, но по элеронам без ниточек рулится хорошо, но против ветра идет плоховато. Судя по электронным продувкам, лобовое у профилей одинаковое, но 35-серия толще. И в реальной жизни против ветра идет лучше. MH32 популярный для ветра не хочу, менее комфортное поведение в развороте, слоп с сильным ветром не люблю.