Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Читаем внимательнее!
  ПРЕДЕЛЬНЫЙ   УГОЛ  НА  ПОСАДКЕ  (без предкрылков с ..гребешками..)
    С  ПРЕДКРЫЛКАМИ  ПОФИГУ .................
Т.е. работают как и предкрылки.
 
Валерий . Насчёт предельного угла на посадке, нормальный угол дальше драть-задом скрести по полосе.
Возможно гребешки и рекламный трюк, но может всё таки не угадали место их установки ? На скотче можно было бы попробовать переместить, а с клёпкой...
 
    Привет всем мужикам ....
   Начну с того что.... полеты выполнялись примерно в одинаковых условиях 
   температура  + 11-12* ... с одной установкой винта .... ветер 4-6мс
   снятие предкрылка уменьшило площадь крыла с 13 м до 11.5 м ( то есть от передней части условной хорды отняли 15см на размахе 9м ......... дальше .........
   Эти манипуляции показали ... скорость на нашей крейсерской 125кмч (с предкрылками ) стала 135кмч (без предкрылков)
   Скороподъемность с 3.5мс (с предкрылками) выросла до 5мс (без пред.) на одном и том-же режиме двигателя 4850обм
   В диапазоне скоростей 100-120кмч заметно упала потребная мощность двигателя в пределах 3800-4000обм
   Увеличилась взлетно-посадочная скорость на 10кмч ................
   разницы с гребешками и без я не заметил ....
   
   Установку гребешков я делал по рекомендациям ЗИНЕЙРА ... это СЕРЕГА  ..БАЙКАЛ.. мне прислал ...
   ПУСКАЙ  ТЕПЕРЬ  У  НЕГО  ГОЛОВА  ..БОЛИТ..
   
   Пробовали типа хим.заходов над полосой ... хуже ... скорость больше развороты размазываются требуется больший крен ... выигрыша никакого ...
   Полеты с ..гребешками.. и предкрылками  .... никакой разницы ..... пускай стоят
   НУ  НЕ  ДЕРЖАТ  ГРЕБЕШКИ  ТЕХ  УГЛОВ  ... ЧТО  ДЕРЖАТ  ПРЕДКРЫЛКИ
 
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УГОЛНАПОСАДКЕ(без предкрылков с ..гребешками..)
 
    Я  подвешивал самолет на высоте 10см и начинал увеличивать посадочный угол ... так вот с предкрылками можно было увеличить вплоть до косания хвостовой пяткой (есть там у нас ограничитель)
   а без предкрылков с гребешками на этом угле (что на снимке) сваливается на колесо ...хотя еще есть возможность задрать ... может болтанка мешала ... но потом пролетел уже с предкрылками ... можно еще драть и драть ... хоть хвостом паши ... нет и намека на сваливание ...
   
    ВЫВОД === если надо лететь далеко ... снимаешь пред. и вперед ... помнишь что с углами шутить нельзя ...
    если на сверх.ограниченную площадку или химию предкрылки ставишь ...
    а рога-кронштейны нисколько не мешают ... наоборот --- птичкам хорошо сидеть .....
 
Понятно... а гребешки-то дали чего-нибудь?... в смысле посадочная без предкрылков... с ними и без них отличаются?
 
 
   СЕРЕГА ... по моему ничего не дали ... может в полный штиль что-то и заметил-бы ...незначительное ...взл. посадочная с гребешками и без них ничем не отличаются ...в смысле по скорости ...
   Я думаю все изменения со снятыми предкрылками связаны с изменением удлиннения при уменьшенной хорде ...........
 
Да-а... обидно, досадно.... но... зато теперь с чистой совестью будеш делать нормальное мех.крыло.  😉
 
ВЫВОД === если надо лететь далеко ... снимаешь пред. и вперед ...
Валера Спасибо!  🙂
  Для меня в практике , не решен остался лишь один вопрос , если верхние болты предкрылков – открутить , предкрылок - только верхнюю щель – прижать , засверлить отверстие прижатого положения , закрутить , то скорость – вырастет , как и без предкрылка - думаю и снимать предкрылок будет не надо.  Вот только ккрепление малость изменить , (подпилить), придется .
 
Для меня в практике , не решен остался лишь один вопрос , если верхние болты предкрылков – открутить , предкрылок - только верхнюю щель – прижать , засверлить отверстие прижатого положения , закрутить , то скорость – вырастет 
 
    Володя ... при этом способе не изменяется хорда крыла и удлиннение ... и качество самолета не вырастает
    Так что я думаю скорость не вырастет ........
    ТОЧНО  === ПОКАЖЕТ  ЭКСПЕРИМЕНТ 
   
    А мы уже готовимся в  ..деревню..
 

 
    САМОЛЕТ  ПРИОБРЕЛ  СВОЙ  ОБЫЧНЫЙ  РАБОЧИЙ  ВИД  на последующие  3 месяца ............
 
ded.777 сказал(а):


Ребята, спасибо за совет по конструкции вилки переднего шасси. Долго мучались как и из чего сделать, ваше фото оказалось кстати. Это уже наша:
 

Вложения

  • Foto0143.jpg
    Foto0143.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 99
  • Foto0145.jpg
    Foto0145.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 88
  • Foto0148.jpg
    Foto0148.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 88

 
    КОНСТРУКЦИЯ  НАШЕГО  ГЛУШИТЕЛЯ  К  двигателю  СУБАРУ 2.2
    Работает относительно тихо ... не ..душит.. мощность двигателя ...
   
    Звук  на крейсерском режиме === мягкий ... бархатистый
 
   
    ЗАМПОЛИТ  ... ПРОСТИ  ГОСПОДИ ... 
    Когда приедешь ... а то мы скоро (дней через неделю) улетим в даль светлую
 
Назад
Вверх