Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

  Тогда  как  в  анегдоте....  ,  А  теперь  мы  с  Джимом  попробуем  поднять  эту  махину  в  воздух.
 
  Тогда  как  в  анегдоте....  ,  А  теперь  мы  с  Джимом  попробуем  поднять  эту  махину  в  воздух.

   не мужики ... вы что-то совсем на беркут наехали ... у нас ВМУ весит килограмм 160 ... поставить ЛАЙК или ВАЛЬТЕР ... вот вам и 40кг ... на кофеварку .....
 

   
   
Добрый вечер Валерий. Можно хоть "одним глазком" взглянуть на Ваш новый проект ? Какие нововведения в конструкции, эстетике ? За счёт чего хотите "сбросить пару лишних кило..." ? Спасибо.

    СПЕЦИАЛЬНО  ДЛЯ  ЗАМПОЛИТА  ... НО  ТОЛЬКО  ОДНИМ  ГЛАЗКОМ .....
 
Вообщем  ничего  нового,  разве  ,  что  новый  подход  в  изготовлении  и  технологии.  Да,  накупаетесь  теперь,  а  у  Вас  там  много  озер ,  рек?
 
Вообщем  ничего  нового,  разве  ,  что  новый  подход  в  изготовлении  и  технологии.  Да,  накупаетесь  теперь,  а  у  Вас  там  много  озер ,  рек?
 
   от ВОЛГОГРАДА до АСТРАХАНИ ... сплошные озера и протоки ... СРЕДНЕ=АХТУБИНСКАЯ  ПОЙМА ...
   да ... ничего нового ... теже характеристики ... будет новое крыло = будем посмотреть ...
 
Основная идея постройки самолета ..НИЧЕГО НЕ ИЗОБРЕТАТЬ.. 
   
   Все  уже изобретено до нас ... главное правильно скомпоновать и применить ..........
                И  ПОЛУЧИЛСЯ  БЕРКУТ .......... 
 
  Пожалуй  современную  любительсую  авиацию  изменят  только  новые  технологии  и  новые  моторы.    А  на  наш  век  и  этого  пожалуй  хватит.
 

Вложения

  • variant_001.jpg
    variant_001.jpg
    18 КБ · Просмотры: 123
я не видел ... с хвостовым колесом
Встряну если можно.
На СТОЛах для АХР передняя сторйка вполне работает. Пример Ан-2 не катит, другие горизонты.
А с передней стойкой рулить, взлетать, пробегать 🙂 намного проще.
Если надо летать все время по грязи то уж наверное легче поставить поболшее колесо
:IMHO
 
Валерий , не маловато-ли хвостового оперения и по схеме мал объём поплавков.
 
А с передней стойкой рулить, взлетать, пробегатьнамного проще. 
Валерий , не маловато-ли хвостового оперения и по схеме мал объём поплавков. 

  привет ГЕНА ... но это-же принципиальная схема ... а по поплавкам = это пока мечты ...
 
Хорошему  пилоту    конструкция  шасси  не  помеха.  Я  вот  все же  приверженец  с  хвостовой  опорой.  Сама  схема  полегче  ,  да  и  рулить  по  грязи    намного  легче.  Единственный  недостаток  уж  если  упрешься  куда  то  амба,  особенно  на  разбеге.
 
Хорошему  пилоту    конструкция  шасси  не  помеха.  Я  вот  все же  приверженец  с  хвостовой  опорой.  Сама  схема  полегче  ,  да  и  рулить  по  грязи    намного  легче.  Единственный  недостаток  уж  если  упрешься  куда  то  амба,  особенно  на  разбеге.

   Вот и я про тоже ... я много работал на АН-2 ...и очень часто жалел что у него хвостовое колесо ...
   и нет возможности дальше увеличить угол атаки ... особенно на разбеге ...
 
 и нет возможности дальше увеличить угол атаки ... особенно на разбеге ...
Зато можно примостить на дутик... Ощущение как на метле.

и  рулить  по  грязи    намного  легче
Но потом грязь с основных летит прямо в винт. "Забавно" так хлопая. 😀 На Ан-2 еще эти комья с разгоном лупят в остекление. Адреналинисто.. При носовом такого (в таком количестве) нет.

Я за носовое.  :craZy
 
rtyuiop.400 сказал(а):
slav сказал(а):
rtyuiop.400 сказал(а):
\
Ну зачем байки расказываете? При 4400 об, он у вас будет расходовать минимум 22 кг или  28 литров в час.

  [highlight]Это не байки[/highlight],всё правильно..........двиг на крейсере недогружен по крутящему моменту и выдаёт около 60 лошадок!  🙂
Нет, меньше, лощадей 40-50, но не 110 л.с

А вот "лоховской" лайкоминг(и любой другой авиационник) честно выдают свои лошадки, потому что там крутящий момент слабо зависит от оборотов
 
    Один товарисч ... утверждает ===  что для полета нашего самолета на скорости 130кмч на оборотах 4400 требуется всего 50лс ...    ТАК  что ..поставим.. ротакс 503 и все будет в ажуре ..........
 
Золотые слова ,Валера!
Кстати,как работал ваш редуктор в этом сезоне,сколько налетали?
 
   Привет СЕРЕГА ... после того как крякнул ..новый редуктор.. поставили прежний и весь оставшийся сезон проработали на нем ... общий налет 600 из них на старом 550 ... Редуктор нового образца проработал 50 часов ... Чернов на звонки не отвечает ... ну и пошел он на ..ухо..
   сейчас самолет в стабильно-рабочем состоянии .... в любой момент ... заправил -прогрел - полетел ............
Хаванский, в заявке на ЛТЭ налет 450ч,для интернет публики 600, кто введен в заблуждение? Документы анулировать?
 
Назад
Вверх