S
slavka33bis
Такс.
Один докладчик выступил.
Сергею спасибо.
Теперь послушаем уважаемого DS.
Один докладчик выступил.
Сергею спасибо.
Теперь послушаем уважаемого DS.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а это не ко мне вопрос а к вашему гуру ) а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), потому что для полетов на авторотации есть автожир, у которого профиль лопасти рассчитывается для режима авторотации специально...за 10 лет не было ни одной успешной посадки на авторотации.
А что такое "успешная посадка на авторотации"?
а это не ко мне вопрос а к вашему гуру ) а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), потому что для полетов на авторотации есть автожир, у которого профиль лопасти рассчитывается для режима авторотации специально...за 10 лет не было ни одной успешной посадки на авторотации.
А что такое "успешная посадка на авторотации"?
а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), потому что для полетов на авторотации есть автожир,
vert сказал(а):Опять ошибочное утверждение автора! Минимально возможный угол общего шага вертолета- меньше, чем у автожира,(можно за 100% легко перевалить) а вот возможность подорвать шаг и зависнуть без пробега существенно упрощают посадку и делают ее безопасной, т.е. без пробега,не как у автожира, не дай бог, ямка под колесо попадется.В инете много посадок Робинсонов без двигателя...
а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота),
не нравится мне, когда мою страну называют РАШКОЙ, так и хочется с ноги зарядить по бестолкушке...лекторы мля...
Мужики.... Вы мужики или пацаны ? Одни амбиции.... а люди хотят информации...... И никто не может ни чего серьезного сказать про роторфлай...
Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота),
Все, сдаюсь, больше не спорю с вами, да и ветка о другом! Может множество видео посадок вертолетов на РСНВ на ютубе или другие форумчане вертолетчики обученные в Аэросоюзе или Авиамаркете вас и убедят? Или фото разложенных автожиров после отказа двигателя? Рекомендую полетать на вертолете с переходом на РСНВ, чтобы вы убедились, что обороты не теряются и посадка без пробега получается, хоть на пашню. 🙁
Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...
Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...
То то я смотрю на региональных авиашоу пока ни один вертолет из Аэросоюза не демонстрировал посадку на РСНВ с отключенным двигателем... А автожирщики на каждом авиашоу это демонстрируют...Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...
Усе.
А в первые самостоятельные полеты при первоначальном обучении выпускали только после того, как курсант был обучен посадке на авторотации (МИ-1, 2, 4, 8, на МИ-24, КА-27 посадку не делали, вывод из РСНВ на высоте 50 м. над полосой и дальше по конвееру - полет по кругу, заход на РСНВ, РСНВ до 50 м. и т.д.).
С уважением.
З.Ы.: А еще вертолет на РСНВ может садиться без подрыва винта шаг-газом, только за счет действия ручкой управления.
пока ни один вертолет из Аэросоюза не демонстрировал посадку на РСНВ с отключенным двигателем
пока ни один вертолет из Аэросоюза не демонстрировал посадку на РСНВ с отключенным двигателем
А зачем?
С уважением.
.
Еще раз хочу донести свою мысль: автожир - это аппарат сконструированный под режим авторотации, а вертолет конструируется как вертолет и режим РСНВ для него -это особый режим полета и далеко не безопасный.
.
.
Еще раз хочу донести свою мысль: автожир - это аппарат сконструированный под режим авторотации, а вертолет конструируется как вертолет и режим РСНВ для него -это особый режим полета и далеко не безопасный.
.
Ну дык ни хто с этим и не спорит.
Есть даже такие байки:- " хотите получить по башке от командира экипажа какого нибудь среднего или тяжёлого вертолета, попросите его продемонстрировать полёт на режиме самовращения .
А за прозьбу приземлиться на РВСН он вас просто выбросить заборт.
А по прилету скажет, что пассажир выпал сам."
А МИ-8 и его производные к каким вертолетам относится?
Средние.