Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

Такс.

Один докладчик выступил.
Сергею спасибо.

Теперь послушаем уважаемого DS.
 
за 10 лет не было ни одной успешной посадки на авторотации.

А что такое "успешная посадка на авторотации"?
а это не ко мне вопрос а к вашему гуру ) а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), потому что для полетов на авторотации есть автожир, у которого профиль лопасти рассчитывается для режима авторотации специально...
 
за 10 лет не было ни одной успешной посадки на авторотации.

А что такое "успешная посадка на авторотации"?
а это не ко мне вопрос а к вашему гуру ) а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), потому что для полетов на авторотации есть автожир, у которого профиль лопасти рассчитывается для режима авторотации специально...

Логика у Вас какая-то странная.
Типа, "если на авторотации летают автожиры, то вертолеты уже не смогут."

Ну понятно.

Вы просто пока не в курсе.

Кстати.
Ротор автожира сможет нормально авторотировать с абсолютно любым профилем.

А то, что касается профиля 8H-12, это тоже вертолетный профиль.
Изначально он был разработан и проверен именно для применения на лопастях НВ вертолетов.

Но так уж срослось, что вертолётам он не понадобился, а автожиры его случайно прислюнявили.

А вообще, 8H-12 это просто безмоментный профиль.
Такой же, как и NACA 23012 и практически все симметричные профили.

Смысл поняли?
Разработка профиля 8H-12 к автожирам ни какого отношения не имела.
 
а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), потому что для полетов на авторотации есть автожир,


Уважаемый DS, в вашей соседней ветке эта тема уже обсуждалась. Цитата:

DS писал(а) 10.06.15 :: 20:20:42:

Авторотация для вертолета - это всегда плохо, потому что минимальный угол установок лопасти не так мал, как, например, у автожиров, поэтому с точки зрения безопасного планирования на авторотации при отказавшей СУ автожир имеет преимущество.

И вот что вам ответили, вроде понятно всем.

vert сказал(а):
Опять ошибочное утверждение автора! Минимально возможный угол общего шага вертолета- меньше, чем у автожира,(можно за 100% легко перевалить) а вот возможность подорвать шаг и зависнуть без пробега существенно упрощают посадку и делают ее безопасной, т.е. без пробега,не как у автожира, не дай бог, ямка под колесо попадется.В инете много посадок Робинсонов без двигателя... 
 
да конечно же могут вертолеты планировать на авторотации, но речь же о безопасной посадке при внезапном отказе СУ... у автожиров шансов сесть благополучно больше, потому что вероятность потерять обороты ротора меньше (см. вектор тяг) даже если управляет аппаратом не опытный пилот.., а вот для вертолета безопасная посадка может и не состояться, потому что вертолеты во-первых - тяжелее автожиров и вертикальная скорость планирования будет выше, чем у автожира, во-вторых - высока вероятность потерять драгоценные обороты НВ в первую секунду отказа СУ...
Учитывая тот факт, что автожирно-вертолетные СЛА применяются в основном для полетов на ПМВ, то аргумент того, что автожир изначально спроектирован для полетов на авторотации и поэтому у него шансов сесть благополучно больше при внезапном отказе СУ, верен.
 
а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), 

Все,  сдаюсь, больше не спорю с вами, да и ветка о другом! Может множество видео посадок вертолетов на РСНВ на ютубе или другие форумчане вертолетчики обученные в Аэросоюзе или Авиамаркете вас и убедят? Или фото разложенных автожиров после отказа двигателя? Рекомендую полетать на вертолете с переходом на РСНВ, чтобы вы убедились, что обороты не теряются и посадка без пробега получается, хоть на пашню. 🙁
 
не нравится мне, когда мою страну называют РАШКОЙ, так и хочется с ноги зарядить по бестолкушке...лекторы мля...

...мнение окружающих характеризует прежде всего их самих. Именовать уничижительно свою страну и свой народ - это прежде всего уничижать самого себя. Возможно от низкой самооценки некоторых людей и действительный для страны ущерб!?

А применительно к авиации, то Россия только в начале пути (в очередной раз...) авиации общего назначения и только опытным путем идущих практиков этот путь будет осилен, и тогда даст Бог и у Робинсона будут неплохие конкуренты. Критика конечно нужна и хороша, но только конструктивная. А вертолет хорош уже тем, что он летает и планы по его усовершенствованию претворяются в жизнь и металл!
За что и огромное уважение ищущим практикам!

P.S. Надеюсь мое мнение никого не огорчит...
 
Мужики.... Вы мужики или пацаны ? Одни амбиции.... а люди хотят информации...... И никто не может ни чего серьезного сказать про роторфлай...

+100500 ...действительно информации крайне мало, хотя по всей видимости вертолеты летают!
 
а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), 

Все,  сдаюсь, больше не спорю с вами, да и ветка о другом! Может множество видео посадок вертолетов на РСНВ на ютубе или другие форумчане вертолетчики обученные в Аэросоюзе или Авиамаркете вас и убедят? Или фото разложенных автожиров после отказа двигателя? Рекомендую полетать на вертолете с переходом на РСНВ, чтобы вы убедились, что обороты не теряются и посадка без пробега получается, хоть на пашню. 🙁
Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...
 
Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...

Усе.
А в первые самостоятельные полеты при первоначальном обучении выпускали только после того, как курсант был обучен посадке на авторотации  (МИ-1, 2, 4, 8, на МИ-24, КА-27 посадку не делали, вывод из РСНВ на высоте 50 м. над полосой и дальше по конвееру - полет по кругу, заход на РСНВ, РСНВ до 50 м. и т.д.).

С уважением.

З.Ы.: А еще вертолет на РСНВ может садиться без подрыва винта шаг-газом, только за счет действия ручкой управления.
 
Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...

Усе.
А в первые самостоятельные полеты при первоначальном обучении выпускали только после того, как курсант был обучен посадке на авторотации  (МИ-1, 2, 4, 8, на МИ-24, КА-27 посадку не делали, вывод из РСНВ на высоте 50 м. над полосой и дальше по конвееру - полет по кругу, заход на РСНВ, РСНВ до 50 м. и т.д.).

С уважением.

З.Ы.: А еще вертолет на РСНВ может садиться без подрыва винта шаг-газом, только за счет действия ручкой управления.
То то я смотрю на региональных авиашоу пока ни один вертолет из Аэросоюза не демонстрировал посадку на РСНВ с отключенным двигателем... А автожирщики на каждом авиашоу это демонстрируют...
Еще раз хочу донести свою мысль: автожир - это аппарат сконструированный под режим авторотации, а вертолет конструируется как вертолет и режим РСНВ для него -это особый режим полета и далеко не безопасный.
И я совсем не собирался сравнивать эти два типа с точки зрения выгоды от приобретения, потому что вывод очевиден: если вы стоите перед выбором автожира или вертолета с одним и тем же ценником, то вертолет предпочтительнее не смотря на то, что режим РСНВ для вертолета - это отдельная тема...
 
пока ни один вертолет из Аэросоюза не демонстрировал посадку на РСНВ с отключенным двигателем

А зачем?

С уважением.

хороший вопрос, зачем акцентировать внимание на РСНВ, ну летает себе и слава богу
 
.
Еще раз хочу донести свою мысль: автожир - это аппарат сконструированный под режим авторотации, а вертолет конструируется как вертолет и режим РСНВ для него -это особый режим полета и далеко не безопасный.
.

Ну дык ни хто с этим и не спорит.

Есть даже такие байки:- " хотите получить по башке от командира экипажа какого нибудь среднего или тяжёлого вертолета, попросите его продемонстрировать полёт на режиме самовращения .
А за прозьбу приземлиться на РВСН он вас просто выбросить заборт.
А по прилету скажет, что пассажир  выпал сам."
 
.
Еще раз хочу донести свою мысль: автожир - это аппарат сконструированный под режим авторотации, а вертолет конструируется как вертолет и режим РСНВ для него -это особый режим полета и далеко не безопасный.
.

Ну дык ни хто с этим и не спорит.

Есть даже такие байки:- " хотите получить по башке от командира экипажа какого нибудь среднего или тяжёлого вертолета, попросите его продемонстрировать полёт на режиме самовращения .
А за прозьбу приземлиться на РВСН он вас просто выбросить заборт.
А по прилету скажет, что пассажир  выпал сам."

А МИ-8 и его производные к каким вертолетам относится? В сети есть видео учебных посадок на авторотации данного, скорее всего среднего, вертолета (качество не очень но достаточно, чтобы понять).
Также полистал РЛЭ КА-32а, КА-226Т и МИ-8, в принципе рекомендации по действиям в аварийной ситуации отказа двух двигателей практически схожи, только скорость наивыгоднейшего полета для максимальной дальности у МИ-8 выше чем у соосников. Также рекомендуется на МИ-8 держать скорость 120-140 км/ч против 100-120 у машин фирмы КА. Раз есть рекомендации и сертификат типа у этих машин, значит их испытывали на посадку в режиме авторотации и успешно.
Возможно отсутствие подобных результатов испытаний в подобных режимах у Роторфлая просто вопрос времени и в будущем мы сможем увидеть успешные испытания посадки в режиме авторотации.  🙂 😉
 
Так много двухместных вертолетов и при этом только один Робинсон-22 "рабочая лошадка". Проверенный временем, надежный аппарат.
 
Назад
Вверх