S
slavka33bis
Такс.
Один докладчик выступил.
Сергею спасибо.
Теперь послушаем уважаемого DS.
Один докладчик выступил.
Сергею спасибо.
Теперь послушаем уважаемого DS.
а это не ко мне вопрос а к вашему гуру ) а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), потому что для полетов на авторотации есть автожир, у которого профиль лопасти рассчитывается для режима авторотации специально...А что такое "успешная посадка на авторотации"?за 10 лет не было ни одной успешной посадки на авторотации.
Логика у Вас какая-то странная.а это не ко мне вопрос а к вашему гуру ) а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), потому что для полетов на авторотации есть автожир, у которого профиль лопасти рассчитывается для режима авторотации специально...А что такое "успешная посадка на авторотации"?за 10 лет не было ни одной успешной посадки на авторотации.
а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота), потому что для полетов на авторотации есть автожир,
vert сказал(а):Опять ошибочное утверждение автора! Минимально возможный угол общего шага вертолета- меньше, чем у автожира,(можно за 100% легко перевалить) а вот возможность подорвать шаг и зависнуть без пробега существенно упрощают посадку и делают ее безопасной, т.е. без пробега,не как у автожира, не дай бог, ямка под колесо попадется.В инете много посадок Робинсонов без двигателя...
Все, сдаюсь, больше не спорю с вами, да и ветка о другом! Может множество видео посадок вертолетов на РСНВ на ютубе или другие форумчане вертолетчики обученные в Аэросоюзе или Авиамаркете вас и убедят? Или фото разложенных автожиров после отказа двигателя? Рекомендую полетать на вертолете с переходом на РСНВ, чтобы вы убедились, что обороты не теряются и посадка без пробега получается, хоть на пашню.а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота),
...мнение окружающих характеризует прежде всего их самих. Именовать уничижительно свою страну и свой народ - это прежде всего уничижать самого себя. Возможно от низкой самооценки некоторых людей и действительный для страны ущерб!?не нравится мне, когда мою страну называют РАШКОЙ, так и хочется с ноги зарядить по бестолкушке...лекторы мля...
+100500 ...действительно информации крайне мало, хотя по всей видимости вертолеты летают!Мужики.... Вы мужики или пацаны ? Одни амбиции.... а люди хотят информации...... И никто не может ни чего серьезного сказать про роторфлай...
Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...Все, сдаюсь, больше не спорю с вами, да и ветка о другом! Может множество видео посадок вертолетов на РСНВ на ютубе или другие форумчане вертолетчики обученные в Аэросоюзе или Авиамаркете вас и убедят? Или фото разложенных автожиров после отказа двигателя? Рекомендую полетать на вертолете с переходом на РСНВ, чтобы вы убедились, что обороты не теряются и посадка без пробега получается, хоть на пашню.а я говорил и буду говорить, что вертолет, каким бы он ни был (тяжелым или СЛА) никогда успешно не сядет на авторотации (только по воле случая или бесконечному опыту пилота),
Усе.Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...
Абсолютно все одновинтовые или соосные..Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...
То то я смотрю на региональных авиашоу пока ни один вертолет из Аэросоюза не демонстрировал посадку на РСНВ с отключенным двигателем... А автожирщики на каждом авиашоу это демонстрируют...Усе.Кроме Робинсона назовите плиз еще вертолеты, которые могут безопасно приземлиться на РСНВ...
А в первые самостоятельные полеты при первоначальном обучении выпускали только после того, как курсант был обучен посадке на авторотации (МИ-1, 2, 4, 8, на МИ-24, КА-27 посадку не делали, вывод из РСНВ на высоте 50 м. над полосой и дальше по конвееру - полет по кругу, заход на РСНВ, РСНВ до 50 м. и т.д.).
С уважением.
З.Ы.: А еще вертолет на РСНВ может садиться без подрыва винта шаг-газом, только за счет действия ручкой управления.
А зачем?пока ни один вертолет из Аэросоюза не демонстрировал посадку на РСНВ с отключенным двигателем
хороший вопрос, зачем акцентировать внимание на РСНВ, ну летает себе и слава богуА зачем?пока ни один вертолет из Аэросоюза не демонстрировал посадку на РСНВ с отключенным двигателем
С уважением.
Ну дык ни хто с этим и не спорит..
Еще раз хочу донести свою мысль: автожир - это аппарат сконструированный под режим авторотации, а вертолет конструируется как вертолет и режим РСНВ для него -это особый режим полета и далеко не безопасный.
.
А МИ-8 и его производные к каким вертолетам относится? В сети есть видео учебных посадок на авторотации данного, скорее всего среднего, вертолета (качество не очень но достаточно, чтобы понять).Ну дык ни хто с этим и не спорит..
Еще раз хочу донести свою мысль: автожир - это аппарат сконструированный под режим авторотации, а вертолет конструируется как вертолет и режим РСНВ для него -это особый режим полета и далеко не безопасный.
.
Есть даже такие байки:- " хотите получить по башке от командира экипажа какого нибудь среднего или тяжёлого вертолета, попросите его продемонстрировать полёт на режиме самовращения .
А за прозьбу приземлиться на РВСН он вас просто выбросить заборт.
А по прилету скажет, что пассажир выпал сам."
Средние.А МИ-8 и его производные к каким вертолетам относится?
Славик эксперт...Средние.