Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

Вертолет Rotorfly "сделан" в г.Кумертау, а там находится один из "камовских" заводов. Как говорится - сам  Бог велел!!! Где-же еще делать легкий соосный вертикальный, ну не в Донецке же! Под руководством тамошних "спецов". К тому-же у Константиныча подход к технике которую он производит-авиационный, а не автотракторный, как умногих на поссоветском пространстве.
 
что смущает....почему двигатель то такой? даже с р22 сравнить несерьезно...он на видео троих поднимает, только у земли...а так похоже одноместый... :IMHO
 
Вертолет 2-х местный, но легко и 3-х поднимает....Не надо его  сравнивать с Р22..Сколько весит Р22?????  А этот -полный взлетный вес -450 кг...Где ты встречал  2-х местный вертолет до 450кг взлетным весом????
А мощности ему и этой хватает, потому что КПД двигателя используется макчимально на подъемную силу и тягу, а не для поддержания хвоста ...
 
500 вроде... а р22 - 620, но мощностьто 100 и 130...и при том130 - это ограничение.. а так 180 :IMHO
а как с запретом поризводителя использовать ротакс в вертолетах?
 
У р22 15-20% мощности идет на раскрутку кинематики рулевого винта,( это где-то 26-60 л.с ) и + обороты основного ротора за 700 об.мин  и что остается на раскрутку потора??? Те же 100 л.с и еще на больший вес...У Р22 получается надо раскрутить 3 редуктора..
А у Роторфляй (Орленок) - всего один редуктор,(еще редуктор Р912-го) который состоит из из одного ведущего хвостовика и 2-х ведомых конических шестерен, которые раскручивают валы лопастей в разные стороны, т.е усилия на каждый вал совершенно одинаковые, и двигателю без разницы-крутить один вал или два.
Но зато этот вертолет имеет сииметричную схему ЛА, а поэтому не надо дергать ногами и руками аппарат при выполнении поворотов, и операций по тангажу, как на Р22..
 
похоже что роторфлай полная противоположность тезису изложенному в статье выше - простотой и не пахнет
 

Вложения

  • untitled_016.JPG
    untitled_016.JPG
    15,6 КБ · Просмотры: 154
похоже что роторфлай полная противоположность тезису изложенному в статье выше - простотой и не пахнет  
TNVD - ну, елы палы, это ж журналюги писали, которые сам знаешь, не отвечают за термины которые услышали, тем паче в каком порядке их расставили.  ;D
 
похоже что роторфлай полная противоположность тезису изложенному в статье выше - простотой и не пахнет  
TNVD - ну, елы палы, это ж журналюги писали, которые сам знаешь, не отвечают за термины которые услышали, тем паче в каком порядке их расставили.  ;D

согласен - особенно с отстройкой деталей попадающих в резонанс, наверное чтобу звучали  ;D

тем не менее конструкция роторфлая не из простых
 
тем не менее конструкция роторфлая не из простых
Особенно композитные торсионы, исследования данных деталей загоняют меня хоть и не в тупик, но все почему-то кроют из этого какую-то таинственную ауру. Но нашел людей, которые согласились правильно ломать изделие. Уже радует- хоть оборонка!
 
Торсион выдерживает нагрузки более 14 тн.....Такие же торсионы установлены на казанском Актае и кажется Ансате...Посмотрите в соседней ветке про полтавский АК1-3, там тоже торсионы, из набора металлических пластин...
 
И тем не менее - борт № зарабатывает ресурс, а борт 2 и 3 успешно летают и демонстрируются на выставках...На стапеле уже борт 4 и 5..
 
И тем не менее - борт № зарабатывает ресурс, а борт 2 и 3 успешно летают и демонстрируются на выставках...На стапеле уже борт 4 и 5..
хотелось бы их увидеть, или упомяните на каких выставках они демонстрируются - найдем, посмотрим
 
похоже что роторфлай полная противоположность тезису изложенному в статье выше - простотой и не пахне
 В Швейцарщине точно ниччо акромя бабла никогда не делали.... ;D  А Витя Хрибков все правильно делает... [smiley=thumbsup.gif]  и германские буржуины не просто так на него глаз положили....досадно только что наши опять просрали :-?...
 
Назад
Вверх