Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
мне определенно вот так больше нравится
 Не вопрос...откройте свою ветку. ;)...кстати нафига стабилизаторы в зоне максимальной турбулентности.... игривый карандашик в очумелых от комп графики ручках? :(
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
ротакс запрещен для вертолетов изготовителем...как-то не заметили
 А для самолетов рекомендован?.....а к ультралайтам есть требования по сертифицированным двигателям?...  а ротакс авиационный двигатель?.....И еще: "Ищущий да обрящет"- это из библии....а по русски: имеющий желание найдет способ....а не имеющий - причину... ;) И крайнее: На пикете Вы будете честь иметь присутствовать? Интересно было-бы пообщаться... ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
В Швейцарщине точно ниччо акромя бабла никогда не делали.... ;D  А Витя Хрибков все правильно делает... [smiley=thumbsup.gif]  и германские буржуины не просто так на него глаз положили....досадно только что наши опять просрали :-?...
ну почему, в швейцарии еще хорошие конические шестерни делают  :cool: и всю точную механику и ответственніе узлы
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
конические шестерни делают
 И как называется швецарский вертолет? или ракета класса ".......-........"? ;D
швейцария (как правило) не выпускает конечный продукт - она выпускает ТЕХНОЛОГИИ и ОБОРУДОВАНИЕ - кто в теме, тот поймет

вот одна маленькая компания http://www.schnyder.com/75.html  и таких тут тысячи (если не десятки тысяч) - только в радиусе семи километров от моей "деревни" (4 тыс. чел) есть десяток механических мастерских с CNC оборудованием купленным за последние пять лет - вот небольшой список (920шт) http://yellow.local.ch/en/q/?type=bus&what=atelier%20mecanique

решайте сами - далее копырсатся или всетаки двигатся вперед ?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Как тока твоя вторая родина запустит ракету в стратосферу....я съем свою шляпу... ;D а покуда вы являетесь субподрядчиками на побегушках у приличных парней тмпа Вити Хрибкова... ;)  Работайте.... ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Как тока твоя вторая родина запустит ракету в стратосферу....я съем свою шляпу... ;D а покуда вы являетесь субподрядчиками на побегушках у приличных парней тмпа Вити Хрибкова... ;)  Работайте.... ;)
понял :cool: ЕСТЬ работать !  ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Как тока твоя вторая родина запустит ракету в стратосферу....я съем свою шляпу... ;D а покуда вы являетесь субподрядчиками на побегушках у приличных парней тмпа Вити Хрибкова...  ;)Работайте.... ;)  
понял :cool: ЕСТЬ работать !  ;)
-вот блин взаимопонимание!
-позавидовать можно!

-теперь роторфлай будет выглядет так что ли?!

/me
 

Вложения

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
У кумертауского "Ротора" хорошие перспективы  


В России все больше частных заказчиков, которые хотят полетать и готовы покупать легкую авиационную технику. Тем более, что сверхлегкий самолет марки "Птенец" производства кумертауского ОКБ "Ротор" стоит около миллиона рублей. Специалисты конструкторского бюро, отпочковавшегося в 1996 году от знаменитого КумАПП в самостоятельное предприятие, не прекращают разрабатывать новые сверхлегкие летательные аппараты.




      Пять-шесть крылатых машин, изготовленных за год в Кумертау, легко находят своих покупателей. Производство не успевает за спросом. Главный конструктор предприятия Виктор Хрибков рассказывает: "Для того, чтобы минимизировать расходы, необходимо поставлять на экспорт десятки летательных машин, пока же каждый из "Птенцов" или дельталетов "Урал" - по сути, авторский образец. На предприятии работает всего около 20 человек. В собственных мастерских осуществляется сборка аппаратов, на летном поле производятся облет, испытания, сложные операции - термичка, гальваника - выполняются в цехах объединения КумАПП. Непосредственно в изготовлении машин на "Роторе" участвуют только пять человек, они к тому же и совмещают несколько профессий. Из года в год растут накладные расходы, увеличивается стоимость материалов. Сейчас алюминиевые листы выгоднее покупать в Америке, а стоимость авиационного керосина выше, чем в Европе. Объединение в самые сложные времена поддерживало клуб и технически, и финансово, за что ему огромное спасибо. В России подобных конструкторских бюро, нацеленных на производство, не наберется и десятка".

      Большие надежды возлагают здесь на новую разработку - двухместный сверхлегкий вертолет "Роторфлай", несколько образцов которого собраны и проходят летные испытания. 30 лет отдал этому проекту Борис Яковлевич Поднебеснов, бывший конструктор КумАПП. Эта марка стала известной во многих странах, хотя изготовляется пока в единичных экземплярах и не получила сертификацию, в мире нет соосных вертолетов столь небольших размеров. Интерес к машине вполне обоснован, так как у "Роторфлая" исключены затраты на хвостовой винт, выше КПД несущих винтов, хорошая аэродинамика. В перспективе соосный вертолет сможет развивать скорость до 500 километров в час. После ликвидации в России сельхозавиации, перспективным стало использование вертолетов для обработки посевов, даже с помощью более простой модели - дельталета - в Оренбуржье опыляют сотни гектаров. Соседи за последние годы закупили у "Ротора" более 40 дельталетов, а у нас в республике они пока почему-то востребованы мало. Причем оренбургские фермеры уверены, что именно за счет обработки посевов с кумертауских дельталетов они смогли повысить урожайность на 20-30 процентов.

      Автор вертолета не смог в свое время убедить большое авиационное начальство в необходимости именно такой соосной конструкции машины. А в клубе за пять лет разработали этот уникальный летательный аппарат. На Московском авиасалоне 2005 года "Роторфлай" наделал много шума. В Кумертау потом звонили из самых разных уголков планеты, приезжали шесть иностранных делегаций (как только адрес и телефоны находили!). Если бы у "Ротора" в то время было в наличии 500 вертолетов, они бы тут же разлетелись по всему свету в течение месяца. Сейчас страсти поутихли, но цель стать лидером в создании подобных летательных аппаратов у клуба осталась. Каждые три года происходят качественные изменения в конструкциях "Ротора", мелкосерийное, по отдельным заказам производство, несмотря на все сложности, развивается.

      Кроме разработки и конструирования сверхлегких летательных аппаратов в клубе активно занимаются спортом. Сюда приходят молодые ребята, и их бесплатно обучают летать, потом они ездят на соревнования, занимают там призовые места. На одном из "крайних", как принято говорить в авиации, сверхлегком самолете "Птенец-2" ведущий пилот клуба Юрий Бушуев неоднократно становился призером чемпионатов и кубков мира.

      На вертолет "Роторфлай" здесь смотрят, как на пришельца из будущего, изначально успешного для "Ротора". Начаты работы по сертификации машины в Европе, Германия проявляет к ней особый интерес. Сотни потенциальных покупателей ждут винтокрылую машину и в России, ведь перспективы у нее, по отзывам международных экспертов, просто фантастические!
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Интересно какой у него ценник будет.
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
По слухам от немцев 80000Е [/quote]
Борисыч! А что Хрибков тебе не говорил что ли цену?
 
Вверх