Вертолет собственной конструкции.

А если дальше вынести РВ на два метра вместо 4х? потрэбэ меньше ....и всё таки бесколлекторник воткнуть-КАК ДУМАШ?(В КОЛЬЦЕ,КАК ФЕНЕСТЕР) 

А как им управлять? Ведь в управлении вертолётом очень важна скорость реакции.
 
ПРИНЦИП КАК И НА ГАЗО ТУРБИННОМ-НАПРАВЛЕНИЕМ ЗАСЛОНОК ЧТО В СВЯЗКЕ С УПРАВЛЕНИЕМ ШАГ ГАЗ
Разворот при полном закрытии в одну сторону....в другую-полное открытие +запасик(коррекция)


 
+ КОРРЕКЦИЯ....ЧТО ДУМАЕШ ПО ВЫНОСУ ДАЛЕЕ НА ДВА МЕТРА,ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ПРИИМУЩЕСТВО-ЕСТЬ ЛИ МИНУСЫ?


Или есть ли что нить вращающее от давления масла? чтоб привести в действо рулевой В?
По шлангам масло охлаждать через радиатор-а насос прокачивать ...как ГУР
 
+ КОРРЕКЦИЯ....ЧТО ДУМАЕШ ПО ВЫНОСУ ДАЛЕЕ НА ДВА МЕТРА,ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ПРИИМУЩЕСТВО-ЕСТЬ ЛИ МИНУСЫ?


Или есть ли что нить вращающее от давления масла? чтоб привести в действо рулевой В?
По шлангам масло охлаждать через радиатор-а насос прокачивать ...как ГУР 

Сложно, слишком сложно. Кардан проще.
И потом фенестрон это одно. Заслонки - другое.
 
интуиция подсказывает избавиться от кардана-НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ.....ДУМАЮ КАК ?
 
Не получится, однозначно. Я тоже думал об этом, долго.
Самое лёгкое - кардан.
 
  А ЧТО ДУМАЕШь О ВЫНОСЕ ДАЛЬШЕ НА ПАРУ МЕТРОВ далее от НВ? сколько в процентном соотношении выигрыш и проигрыш?

ВЛИЯНИЕ НВ меньше......

Энергии РВ надо меньше......
 
А если дальше вынести РВ на два метра вместо 4х? потрэбэ меньше ....и всё таки бесколлекторник воткнуть-КАК ДУМАШ?(В КОЛЬЦЕ,КАК ФЕНЕСТЕР) 

А как им управлять? Ведь в управлении вертолётом очень важна скорость реакции.

Управлять оборотами, не шагом. Эта скорость реакции так нужна именно на рулевом винте? Ну в автомате перекоса я ещё понимаю. Так надо в гражданском применении мгновенно разворачиваться на 180 градусов? Шаг НВ тоже обычно меняется плавно довольно, есть момент инерции в виде самого корпуса вертолёта.
 
Самое простое и довольно легкое - это ременная передача на РВ.
Точно! Особенно если двигатель вертикального исполнения.
Ремни сейчас найти не проблема подходящей длины. Вот здесь, например. http://www.linekom.ru/17-b.html
 

Вложения

  • Shema_H.JPG
    Shema_H.JPG
    10 КБ · Просмотры: 149
Шаг НВ тоже обычно меняется плавно довольно, есть момент инерции в виде самого корпуса вертолёта. 
Момент инерции самого фюзеляжа вертолета тут не при чем.

Дело в том, что практически у всех одновинтовых вертолетов кинематика управления общим шагом НВ связана с кинематикой управления общим шагом РВ.
То есть, ручкой шаг-газа пилот вместе с общим шагом НВ одновременно изменяет и общий шаг РВ.

А допустимая скорость перемещения этой самой ручки ";шаг-газ" в моторном полете ограничивается только приемистостью двигателя.

Если пилот слишком быстро начнет поднимать ручку "шаг-газ", то он нарвется на провал оборотов винтов.

А это очень опасно.
 
ПРИНЦИП КАК И НА ГАЗО ТУРБИННОМ-НАПРАВЛЕНИЕМ ЗАСЛОНОК ЧТО В СВЯЗКЕ С УПРАВЛЕНИЕМ ШАГ ГАЗ
Разворот при полном закрытии в одну сторону....в другую-полное открытие +запасик(коррекция
Кск вариант, в трансмиссии привода финестрона можно использовать вариатор.
 
Шаг НВ тоже обычно меняется плавно довольно, есть момент инерции в виде самого корпуса вертолёта. 
Момент инерции самого фюзеляжа вертолета тут не при чем.

Дело в том, что практически у всех одновинтовых вертолетов кинематика управления общим шагом НВ связана с кинематикой управления общим шагом РВ.
То есть, ручкой шаг-газа пилот вместе с общим шагом НВ одновременно изменяет и общий шаг РВ.

А допустимая скорость перемещения этой самой ручки ";шаг-газ" в моторном полете ограничивается только приемистостью двигателя.

Если пилот слишком быстро начнет поднимать ручку "шаг-газ", то он нарвется на провал оборотов винтов.

А это очень опасно.

Можно кратко - почему всё-таки нельзя использовать бесколлекторник в РВ вместо кинематической связи?

Про момент инерции фюзеляжа я сказал из-за того, что имхо пока изменившийся момент НВ начнёт раскручивать вертолёт, автоматикой можно спокойно успеть увеличить\уменьшить обороты РВ, это далеко не мгновенные вещи чтобы прям жёсткая связь была нужна в виде одновременного изменения шага.
 
так как все машины разные...размеры разные...мощьностя разные....

...углы установок разные....пусть будет максимальным и впритык 25гр 1метр 1000об 

Но все же знают... Крутящий момент Н.В. Он вычисляется с погрешностью ± 5% с помощью теории (импульсной хотя бы).
Фантазер, блин...

Костя, если где-то и смогут с озвученной тобой точностью вычислить потребную мощность для привода НВ с требуемыми оборотами при требуемой тяге, то это скорее всего только в NACA или в нашем каком нибудь КБ по разработке несущих систем вертолетов.

Но только не ты.
У тебя нет такой обширной и полной базы данных по продувкам профилей и винтов.

Максимум, что ты сможешь подсчитать- дык это с использованием пары...тройки общепринятых формул для приблизительного расчета НВ.
А результат получишь с точностью максимум +/- 20%.

На большее можешь не расчитывать.

;D ;D ;D
 
И ТАКОЙ ВОПРОС- НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ, 1й РВ выполнен обычно(две лопасти 1 метр диаметра)...на сколько уменьшить можно 2й РВ уже в кольце ???(композиты позволяют сейчас делать формы).....машина таже

 
А зачем упаковывать в кольцо именно две лопасти???

То, что касается уменьшения диаметра РВ.

Уменьшение диаметра потребует увеличения подводимой к РВ мощности при той же тяге.
 
Назад
Вверх