Вертосамолёт.

Теперь я понимаю, почему некоторых из вас постоянно тянет сразу на продувки минуя стадию расчетов. Аналитику не любите и не уважаете. Начинаете плавать даже тогда, когда она у вас есть в готовом виде.

Мы то аналитику любим и уважаем, а вот когда некоторые не умеют решать школьные задачки им предлагают опозориться при проведении натурных испытаний. Если слова не возымели действия, то приходится и кувалдой объяснять. :STUPID
 
В этом совершенно нет никакой необходимости. Цифры есть, направления векторов и точки приложения есть, а тянуть длинный вектор в масштабе здесь на целый лист - зачем?

Точно, не надо тянуть один вектор на всю страницу, достаточно другой укоротить и Вам станет понятно, что надеяться на этот вектор глупо. ;D ;D ;D
 
Я понимаю, невыносимо больно, когда рушатся один за другим все аргументы, вскрываются пустоты и высвечиваются белые пятна. Но и проигрывать надо достойно.

Я думаю, что это Вы о себе сказали.
Контр аргументов я не увидел в ЦИФРАХ.
 
Я прочитал очень много толковых замечаний, которые вам давали. [highlight]Самодовольность помешала Вам собрать этот богатый урожай с максимальной пользой для себя. [/highlight]

Вот опять голословное утверждение.
Примеры в студию [highlight]"толковых замечаний, которые вам давали" и "Самодовольность помешала Вам собрать этот богатый урожай с максимальной пользой для себя"[/highlight].

Вот например в своём "Эвересте" я учел всё, что мне толково советовали и облик конвертоплана очень и очень сильно изменился.
И я там не не отбрыкивался тупо от замечаний.
 
У-У-У, Анатолий, плохи Ваши дела совсем. Ну проведите эксперимент - начните раскручивать груз на тонком тросе. Так сказать, самый тяжелый случай. Расскажите нам здесь об осмыслении результатов.

Да, тяжелый случай с гирей.
А Вы нарисуйте ту гирю которая вращается и укажите правильно углы и силы. А я посмеюсь над этим Вашим заявлением.
И опять таки все эти рисунки с гирями были подробно рассмотрены в школьном учебнике, чтоб такую дурь взрослые дяденьки не несли публично. Или мне самому нарисовать этот рисунок, чтоб Вам стыдно стало своей дремучести? :STUPID :STUPID :STUPID
 
За почти три недели "труд" значительно пополнился. Бегло - более экивоками...
@ Владимир Александрович

Если не затруднит, то укажите длины синхронизирующих звеньев (3), рукавов лопасти (4) и угла при вершине "раскрытого" НВ - для гимнастики ума.
 
А это по закону ускоренного движения. 
       Это и есть второй закон Ньютона.

Вначале ускорение максимальное и скорость растет от нуля быстрыми темпами, а потом сила вызанная центробежными процессами убывает до величины равной противодействующей и ускорение становится равное нулю, но скорость до этого момента все время нарастала и стала максимальной. После наступает очень маленький участок слабого торможения, который практически не уменьшит скорость загибания лопасти.
       Вы рассуждаете по алгоритму свободного раскрытия лопастей при вращении, совершенно не учитывая при этом такую важную составляющую в системе, как Кориолисова сила. Кроме того, я не случайно везде подчеркиваю важную роль кинематики и то, что в системе предусмотрен корректирующий тормоз. Эти три элемента полностью изменяют результат Ваших рассуждений. Результирующая всех действующих сил становится управляемой. Это необходимо не только для того, чтобы управлять самими силами, но и для управления продолжительностью цикла выпуска. Она должна быть близка к 16-17 секундам. Тогда пассажиры будут ощущать торможение при раскрытии винта примерно также как торможение при выпуске закрылков самолета на посадочный угол.
      Предлагаю подумать в чем же здесь загвоздка?
      Подсказка: Вспомните, как фигурист может резко ускорить свое вращение, очень быстро подтянув свои руки к туловищу из распростертого состояния в начале вращения, и также резко остановиться развернув руки в стороны. Но может остановиться и не очень резко, разводя свои руки по "интуитивному" закону личных ощущений.То есть он управляет этим процессом.

Ваша аэродинамическая сила никогда не станет равной 546,6 кг на участке лопасти с площадью 0,38 м2
       Этого и не нужно.
 
В тех условиях когда она возникает - очень нужен вертикальный шарнир. 
     Это справедливо для несущего винта с механическим приводом.
     Реактивный винт в нем не нуждается. Если посмотрите в информацию о реактивных вертолетах, то там где это возможно разглядеть на втулке винта, увидите, что вертикальных шарниров там нет.
      Почему?
 
Если не затруднит, то укажите длины синхронизирующих звеньев (3), рукавов лопасти (4) и угла при вершине "раскрытого" НВ - для гимнастики ума. 
       Можно снять размеры прямо из схемы, имея ввиду что радиус лопасти 10,5м.
 
что мне толково советовали и облик [highlight]конвертоплана[/highlight] 
Анатолик, сколько раз вам можно говорить?
Ваш проект к конвертопланам не имеет ни какого отношения.
У вас "гибрид" вертолёта-автожира- и оченьнизкокачественного самолёта.
Во всяком случае, вы на это надеетесь.
Но даже в новой компановке вертолётный режим, СКОРЕЕ ВСЕГО, для вашего проекта будет не доступен.

И я там не не отбрыкивался тупо от замечаний.
Ни хрена ( прошу  :-[ прощения) себе, "не отбрыкивался".

😡  Вам привести все ваши цытаты ваших "не отбрыкиваний"?
 
Или мне самому нарисовать этот рисунок, 
Нарисуйте рисунок и прокомментируйте его.

Да нет проблем.
Но всё познается в сравнении. Вот Вам гиря на верёвочке.
А вот Вам Ваш зонтик.
Сличайте, сличайте, уважаемый.
 

Вложения

  • Sily_na_gire.gif
    Sily_na_gire.gif
    19,9 КБ · Просмотры: 109
  • Sily_na_zontike.gif
    Sily_na_zontike.gif
    44,8 КБ · Просмотры: 113
Anatoliy писал(а) Вчера :: 22:27:01:
А это по закону ускоренного движения.

Это и есть второй закон Ньютона.
Да хоть тридцать третий закон. Все равно Вы им не можете пользоваться.
А именно по этому "надцатому" закону Ньютона лопасть приобретает максимальную скорость раскрыва находясь на площади вращения которая проходит почти через вершину конуса вращения. Если точнее, несколько выше из за слабого подтормаживания аэродинамической силой, когда та станет больше составляющей от центробежной силы действующей перпендикулярно образующей конуса вращения.
Но до этого момента ни одна лопасть не доживет, так как будет размочалена на первом же обороте об фюзеляж.

А если Вы вздумаете придержать лопасть тем мифическим тормозным устройством, то вначале нарисуйте эпюры сил которые ломают балку через точку упора при защемленном корневой части лопасти.

Я по Вашей просьбе нарисовал гирю на верёвочке.
Теперь Ваша очередь блеснуть знаниями сопромата.
Жду с нетерпением красиво оформленного эскиза воздействия сил на Вашу лопасть.
А лопасть надо взять в тот момент когда она находится горизонтально рядом с фюзеляжем, как я изобразил выше на своем рисунке.
Только не забудьте про вес лопасти, который ну никак нельзя сбрасывать со счетов.
 
Реактивный винт в нем не нуждается. Если посмотрите в информацию о реактивных вертолетах, то там где это возможно разглядеть на втулке винта, увидите, что вертикальных шарниров там нет. 

Это у нормальных реактивных вертолетов все просто, а в Вашем случае нужен патологоанатом для вскрытия "трупа" с целью установления причины "смерти".
Догадайтесь сами почему. 😀 😀 😀
 
А именно по этому "надцатому" закону Ньютона лопасть приобретает максимальную скорость раскрыва находясь на площади вращения которая проходит почти через вершину конуса вращения. Если точнее, несколько выше из за слабого подтормаживания аэродинамической силой, когда та станет больше составляющей от центробежной силы действующей перпендикулярно образующей конуса вращения.
Да что вы, Анатолик, всё время забываете про то, что автор проекта с самого начала сообщил о том, что все параметры при раскрытии/сворачивании НВ будут обязательно согласованы (обороты НВ, угол конуса, углы общего и циклического шага лопастей, и прочее )
благодара всей кинематике НВ.
Некоторые параметры будет контролировать бортовой компьютер и давать соответствующие управляющие сигналы на некоторые исполнительные механизмы,.
Эти мероприятия уберегут вращающуюся несущую систему и фюзеляж от опасного соприкосновения их элементов.

    P.S. Анатолик, вот вы по вашему проекту работаете в гордом одиночестве (конечно, на пару с вашим компьютером).
           А Владимира Александровича вы, если я ни чего не упустил, так и не спросили о том, сколько человек работало над его проектом.
           И какие у тех разработчиков были специализации.
           Объеденить (при проектировании совершенно революционного ЛА) в одном человеке специалистов разной
           специализации - это значит обреч проект,
           либо на бесконечно долгое проектирование,
           либо на провал (в случае, если у проектировщика во многих специализациях имеются только поверхностные знания).
           В общем, вам для доведения вашего "гибрида" до лётного состояния не хватит даже трёх жизней.
           Любые проектировочные работы подразумевают обязательные затраты определённого количества человекочасов.
           И эти человеки обязательно должны быть разных специализаций.
           - аэродинамики;
           - прочностники;
           - технологи;
           - и прочее, прочее, прочее.

           И по каждому направлению необходимо потратить не одну сотню (а может быть и не одну тысячу) человекочасов. 

           Вы наверное, анатолик, "горец".
           Живёте, видать, уже не первую сотню лет. И в переди у вас как минимум 500 лет.
           Завидую я вам толик.

       P.S.  😎  Но "голову-то", при случае, я всё равно обязательно "срублю".   
 
все параметры при раскрытии/сворачивании НВ будут обязательно согласованы (обороты НВ, угол конуса, углы общего и циклического шага лопастей, и прочее )
Для безопасной работы НВ согласованны должны будут две группы параметров:
1) Угол раскрытия конуса, ятакпонимаю, будет строго согласован с углом подъёма оси вращения НВ;
2) а обороты НВ - с воздушным напором (не будет так, что центробежные силы будут "выбивать лопасти из конуса вращения").

    P.S. Анатолик, это в самых общих чертах
                 (без углубления во всякие тнкости процессов, связанных с раскрытием/ складыванием НВ в полёте).
 
Для особо тупых конструкторов, почитателей их талантов и защитников информация для размышления.
На фото представлен вертолет Ми-26 мирно стоящий на земле. Естественно его ротор не вращается.
Обратите внимание в какую сторону и на сколько прогнулись лопасти только за счет собственного веса.
Автор "НЕЛЕТАЙЛОВЕРТЕЛА" утверждает в своих вычислениях (смотри его же пост №375), что составляющая центробежной силы направленная на изгиб лопасти только для конечного сегмента лопасти длиной всего ОДИН метр равна 323,9 кг, а  аэродинамическая сила равна только 62,6 кг. И все, больше родить противодействующую силу нечем и не кем.
Таким образом эта нескомпенсированная сила только на конечном сегменте лопасти (323,9 - 62,6 = 261,3 кг) превышает весь лопасти (примерно 70 кг) более чем в 3,7 раза.
Теперь просуммируйте все эти силы по всей лопасти и подумайте теми остатками мозгов за сколько долей секунды лопасть разрушится.
Успехов всем в умственных упражнениях.
:STUPID :STUPID :STUPID
 

Вложения

  • ____________________________________.gif
    ____________________________________.gif
    169,4 КБ · Просмотры: 143
Судари, успокойтесь!
Анализ рис.3 в части межцентровых расстояний и длин деталей поз.3, 4, 5 и 12 показывает, что максимальный угол раскрытия лопастей НВ (из сложенного положения, от оси вращения НВ до отдельной лопасти) никогда не превысит [highlight]45 градусов[/highlight]. При показанной геометрии механизма складывания-развертывания лопастей, вертолетный режим данному ЛА категорически противопоказан страшным буквосочетанием ТММ :'( - к вопросу #406 и ответу #410 на него.
 
Назад
Вверх