А именно по этому "надцатому" закону Ньютона лопасть приобретает максимальную скорость раскрыва находясь на площади вращения которая проходит почти через вершину конуса вращения. Если точнее, несколько выше из за слабого подтормаживания аэродинамической силой, когда та станет больше составляющей от центробежной силы действующей перпендикулярно образующей конуса вращения.
Да что вы, Анатолик, всё время забываете про то, что автор проекта с самого начала сообщил о том, что все параметры при раскрытии/сворачивании НВ будут обязательно согласованы (обороты НВ, угол конуса, углы общего и циклического шага лопастей, и прочее )
благодара всей кинематике НВ.
Некоторые параметры будет контролировать бортовой компьютер и давать соответствующие управляющие сигналы на некоторые исполнительные механизмы,.
Эти мероприятия уберегут вращающуюся несущую систему и фюзеляж от опасного соприкосновения их элементов.
P.S. Анатолик, вот вы по вашему проекту работаете в гордом одиночестве (конечно, на пару с вашим компьютером).
А Владимира Александровича вы, если я ни чего не упустил, так и не спросили о том, сколько человек работало над его проектом.
И какие у тех разработчиков были специализации.
Объеденить (при проектировании совершенно революционного ЛА) в одном человеке специалистов разной
специализации - это значит обреч проект,
либо на бесконечно долгое проектирование,
либо на провал (в случае, если у проектировщика во многих специализациях имеются только поверхностные знания).
В общем, вам для доведения вашего "гибрида" до лётного состояния не хватит даже трёх жизней.
Любые проектировочные работы подразумевают обязательные затраты определённого количества человекочасов.
И эти человеки обязательно должны быть разных специализаций.
- аэродинамики;
- прочностники;
- технологи;
- и прочее, прочее, прочее.
И по каждому направлению необходимо потратить не одну сотню (а может быть и не одну тысячу) человекочасов.
Вы наверное, анатолик, "горец".
Живёте, видать, уже не первую сотню лет. И в переди у вас как минимум 500 лет.
Завидую я вам толик.
P.S.
😎 Но "голову-то", при случае, я всё равно обязательно "срублю".