Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей, АБ о том же и говорит.но сами ЦТ идут ровненько от втулки не по спирали.
Владимир Александрович, я так понимаю, с этим и не спорит.Очень много подводных камней.
но пока попалась на глаза тема о том,что куда полетит при обрыве корда.Полагаю,что просмотр соревнований метателей молота на ютубе позволит всем вам примириться и вместе пить чай.
Если грузик оторвется, то улетит по касательной к описываемой окружности,
Как постулат это выражение верно. Но вы разделив на части и проделав логические операции с одним вопросом делаете уже общие выводы по всему устройству, что недопустимо. Как выразился один из участников на форуме такой подход - это "художественный свист". Потому и спотыкаетесь на каждом шагу.Всякую задачу можно решить и промоделировать разделив её на составные части. Это значительно проще, быстрее и дешевле.
Да подтверждаю. У меня нет отказов от своих слов. Я могу изменить неудачную формулировку и сказать об этом. Характеристика управления позволяет пилоту проделывать эту операцию и она обеспечена технически через исполнительные элементы. Этого вполне достаточно, учитывая разъяснительный материал.Вы же сами заявили, что пилот в любой момент может обратить процесс раскрытия - свертывания зонтичного несущего винта. Вы это подтверждаете или как обычно откажетесь от своих слов?
Ваш расчет ничего не доказывает в данном случае по причинам изложенным выше. Вы рассматриваете лопасть как свободный элемент, подверженный действию центробежной силы и аэродинамической силы - и все. А система работает не так. В ней есть еще управление оборотами, управление шагом лопасти, управление механизмом выпуска/уборки. Все эти составляющие получают сигналы управления, согласованные с заданной характеристикой выпуска и отдельно с заданной характеристикой уборку. Между ними есть разница в алгоритме, на которую я уже обращал внимание.Вот я взял и посчитал эту одну единственную точку и доказал Вам, что такого режима вращения с углом конусности острее предела не может быть никогда.
Тут опять лукавите. Если бы Вам было это известно, не начинали бы обсуждение с того, что против ветра ну никак не получится раскрыть "зонтик" винта. И на "простенькие" эксперименты постоянно не тянуло бы.Теперь по поводу раскрытия лопастей в качестве замедления спуска летательных аппаратов.
Все это мне известно с времен первых сообщений о таковом.
Хватаетесь за соломинку. Там в обдуве под углами не было необходимости, так как не было потребности. А что косой обдув меняет здесь? Осевая составляющая тождественна. Перпендикулярная составляющая несколько увеличивает нагрузку на переднюю лопасть и все. Ничего опасного в этом нет. Винт вертолета постоянно обдувается в косом потоке то сверху, то снизу - в зависимости от режима полета.Вот приведите точную ссылку на то, что при раскрытии этих зонтиков со скоростями близкими к скорости звука, обдув зонтика совершался под углами относительно оси вращения.
Ну, а это вообще с больной головы на здоровую. Демонстрируете непонимание формул, открыли для себя отрицательную работу и выдаете тезис об отсутствии формул в аргументации. Такие номера не проходят. Нужно просто поднимать квалификацию, а не читать нравоучения.Что характерно, так это то, что Вы так и не научились аргументировать свои взгляды с помощью формул.
Доли секунды занимает само касание задних кромок. Потом надо учитывать, что в этом секторе пакет обдувается продольным потоком, который не является источником сильных возмущений. Плюс к тому лонжероны лопастей из композиционных материалов обладают большим коэффициентом затухания колебаний. Это предпосылки. Точный результат даст конкретная конструкция.Ваше вибрационное касание будет явно не доли секунды,во вращаемся закрывающемся цветке,стремящимся стать пакетом,такие длинные лопасти будут иметь на конце приличную амплитуду колебаний в плоскости перпендикулярной хорде из-за циклических нагрузок силы тяжести идругих факторов...
С этим не согласен. В момент касания крутящего момента нет и обнуляются все скорости. Идет только небольшая распределенная нагрузка по хорде профиля от общего расчетного стягивающего усилия. А с массами..... В том то и дело, что с ними все в порядке. Они в приемлемых пределах.даже если амплитуда эта не очень велика будет,то при касании задними кромками возникнет крутящий лопасть момент
Вот и я здесь все время о том же, Вячеслав.Я именно об устройстве. Ведь, работает же !
В рабочем(раскрытом) положении ц.б. сила идёт вдоль лопасти придавая ей устойчивость,
Анатолий,ну что же Вы как кипятильник без воды,красный и потрескиваете.Ну что же тут все пиписками меряются-то.За себя скажу,не дошёл я ещё до формул,поэтому заявления все на здравом смысле(как мне кажется),так что уж не обессудьте...
Алексей, Вы видете?Анатолий,ну что же Вы как кипятильник без воды
Не устраивает какой-то вопрос,давайте искать аналогии в природе,с ними не поспоришь.
Вот мои примеры метателя молота к вопросу о оборваном корде нормально подходят?
Еще один шаг к познанию для тех, кто трезво мыслит, ясно излагает и стремится к постижению действительного положения вещей.
Дополняя сказанное в комментариях к предыдущему графику, привожу еще один график. На нем изображена уже область возможных характеристик раскрытия в виде зависимости оборотов раскрывающегося винта по времени. Сверху эта область ограничена 1-й характеристикой S-образного вида, которая реализует наиболее сильное влияние тормозного эффекта Кориолисовых сил. В этой характеристике винт на 9-й секунде и угле раскрытия 45[sup]0[/sup] достигает 85 об/мин.Снизу 5-я характеристика выпуска соответствует данным расчетов, по которым были получены зависимости движущих сил в предыдущем графике.