S
slavka33bis
Как хорошо, что вы анатолик хоть это понимаете.Скажу, что практически бесполезно разговаривать инженеру с романтиком,
Значит вы сможете понять и то, что общаться инженеру с бараном так же тяжело.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как хорошо, что вы анатолик хоть это понимаете.Скажу, что практически бесполезно разговаривать инженеру с романтиком,
Во как здорово! 😀Увеличиваем обороты в два раза - в четыре раза растет подъемная сила и в четыре раза растет центробежная сила, а угол конуса вращения не изменяется.
Как хорошо, что вы анатолик хоть это понимаете.Скажу, что практически бесполезно разговаривать инженеру с романтиком,
Значит вы сможете понять и то, что общаться инженеру с бараном так же тяжело.
Естественно .Как Вы заметили, я с баранами не общаюсь.
Смелая гипотеза при таком количестве собственных развенчанных утверждений и вскрытых ошибок.Очевидно в проблемах авторотации Вы полный профан.
С чего Вы взяли, что боюсь? По этому поводу все уже сказано. Достаточно.Поэтому Вы ибоитесь провести простецкий эксперимент на примитивном макете уменьшенного Вашего зонтика.
За те четыре десятилетия, что книжка находится у толика на ответственном хранении странички, скорее всего, уже просто срослись в однородную материю.Почему бы не перечитать книгу Д.И.Базова "Аэродинамика вертолета", которая находится у Вас на хранении 4 десятилетия?
Вячеслав, на ветке у Анатолия я прочитал много Ваших сообщений, судя по которым можно однозначно сказать, что у Вас не фрагментарные, а систематизированные знания в авиационном направлении. Это подтверждает, что Вы заканчивали одно из авиационных образовательных учреждений. Может МАИ или МИИГА - я не знаю. Остроумия, как я убедился тоже хватает. Было бы интересно прочитать Ваши мнения (положительные и отрицательные) по вопросам, относящимся к проекту.Давайте толик, ближе к реальности...
Да, действительно, был такой опытный индивидуальный вертолет, разработанный старшим инженером кафедры аэродинамики МАИ А.И. Болдыревым в 1947 году. Косой шарнир обеспечивал автоматическое управление общим шагом винта. Этим решением он и стал известен. Масса вертолета составляла всего 20кг. Взлетная масса с запасом топлива на 15 минут полета - 100кг. Диаметр винта 4,1м. Расчетная максимальная скорость полета - 100км/ч.Был такой вертолёт Болдырева,с реактивным приводом лопастей,без автомата перекоса.
Я не против.будет такое желание.
А кто это, прошу прощения, утверждал? :-[Извиняюсь что встрял в ветку,но тут утверждалось что угол конуса вращения не меняется при изменении оборотов,не смог пройти мимо.
Извиняюсь что встрял в ветку,но тут утверждалось что угол конуса вращения не меняется при изменении оборотов,не смог пройти мимо.
Планы грандиозные, но почему сразу три типа? Риски возрастают.Потихоньку готовлюсь к началу проектирования трёх типов автожиров.
На торце оси винта предусмотрен вращающийся распределитель сжатого воздуха по лопастям 12 (См. по Рис.3). Далее через синхронизирующее звено 3 сжатый воздух попадает в рукав лопасти и потом по каналу в ней к концевым соплам. Звено 3 конструктивно представляет собой телескопическую раздвижную трубу с полыми шарнирами на концах. Вся система каналов постоянно открыта для подачи сжатого воздуха в любом положении лопасти в группе.Владимир Александрович, (я видимо что-то пропустил) напомните, пожалуйста, как планируется на Вашем аппарате подавать сжатый газ от вала винта к комлям лопастей?
Только что я обращал Ваше внимание на то, что Су не остается постоянным в условиях наличия потока и изменения оборотов, а Вы просто загоняете его на максимум в двух разных состояниях и уже делаете выводы. Такого в практике вообще никогда не наблюдается, потому-что есть еще индуктивная скорость потока проходящего через винт и он тоже влияет на угол атаки результирующего потока к профилю.Конечно можно это критиковать и уточнять, но автор не в состоянии привести ни одной цифры.
Только что я обращал Ваше внимание на то, что Су не остается постоянным в условиях наличия потока и изменения оборотов, а Вы просто загоняете его на максимум в двух разных состояниях и уже делаете выводы.
Если можно,хотелось бы уточнить пару моментов:
-с чего Вы взяли,что точка приложения подъёмной силы и ЦТ лопасти совпадают?