А на лайкомингах зачем такие длинные патрубки сделали? Для стабильной работы на ходостых :-?Наоборот, короткими.на движке работающем основное время на оборотах близких к максимальным патрубки должны быть длинными
А на лайкомингах зачем такие длинные патрубки сделали? Для стабильной работы на ходостых :-?Наоборот, короткими.на движке работающем основное время на оборотах близких к максимальным патрубки должны быть длинными
В глаза лайка не видел ни разу, но думается так:А на лайкомингах зачем такие длинные патрубки сделали? Для стабильной работы на ходостых :-?Наоборот, короткими.на движке работающем основное время на оборотах близких к максимальным патрубки должны быть длинными
А-22А для какого самолета эта компоновка?
Думаю, именно с межцилиндровым пространством и будет Ян возиться дольше всего. На всякий случай, для умников :IMHOЯн с утра прислал наброски подкапотного пространства
.... а верхний узел крепления моторамы, на том же эскизе, вообще без отверстий!!! Мотор, скорее всего уйдет вперёд, при первом торможении. ;DНарисованные выхлопные патрубки ничем не закреплены и будут болтаться
Стоит как вкопанный. Когда всё у Вэ - образников, тем более 90 град. настроено, удивительно спокойные двигателя. Тем более, что двигатель короткоходный!Просто представьте как на малых оборотах трясется двигатель
Два человека. Полный рабочий день.Много сделано за месяц. Сколько человек заняты в работе?
Вот тут есть много интересного http://www.3dcadbrowser.com/3dmodels.aspx?category=36&page=13д модели в-образника где-нибудь есть или это тайна?