Viking aircraft engines

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@Bulat

Интересно посмотреть вот этот узел со всех сторон. :)
 

Вложения

Bulat.

Член команды
С утра Ян прислал мне письмо. Я решил его скинуть сюда, информации ради. Кто не владеет американским, прошу воспользоваться переводчиком.

Look at this message from Bob closely:

"I now have over 50 hours on my Viking, with about 5 hrs. on the new, red ECU and it is running well. I am training for my Private ticket with an Instructor in Brasstown, NC who flies the Highlander with a Rotax 914. He says my Viking is comparable in climb rate with the two of us, can climb Vx to 5000+ feet without overheating, starts/runs/stops smoother than his Rotax. And we all know that with the $ you save buying the Viking instead of the Rotax you can buy your instrument panel!"

Here is an internet search price of the Rotax 914:

"in the USA price is $31,067.00 (special price for this stock).
Here in Cyprus we sell for 21000 euros (US$ 27850) (+ VAT for European sales)Exhaust comes with the turbo engine (sold separately with 912).. you will need oil cooler, radiator and air filter on the above prices."
 

sander

Я люблю летать
приветствую! подыму ветку:сколько ,все таки в данный момент он обойдется в России ? :cool:
 

Bulat.

Член команды
Тысяч долларов.
За дополнительные деньги опции: моторама, капот, приборы.
 

Вложения

Bulat.

Член команды
В этих замечательных двигателях все сверкает и  блестит, но блестящей отдачи не видел
:) я ждал , Гасан, кто же кинет этот камень в наш огород.
Вот тебе ответ.
http://www.youtube.com/watch?v=2M-B5Jj1bZs
Причем на этом самолете стоит немного укороченный винт, диаметром 1780 мм, чтобы летать чуточку быстрее. Ян на нем летает из Флориды в Ошкош, а это 2000 км только в одну сторону. Хотя стандартно рекомендовано 1830 мм. На скоростные самолеты, типа Сонекс, РВ-12 и прочее, ставят обычно 1730 мм.
Если хочется получить максимальную статическую тягу, то не забываем и оборотах винта (обороты двигателя в районе 5500 +/-). Вот здесь наука о тяге винта http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0305.HTM
 

Bulat.

Член команды
В США дюймовая система измерения. В данном случае Lbs, то есть паунды.
Прикладываю видео, полетов отнюдь не легких самолетов

http://www.youtube.com/watch?v=Vs0YnzuFOEo&list=PLJhtd03am232DubMYRBzEIqTNl4TVqL18&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=8FgWK0ES4iA&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=ZXUcplotCE4&feature=player_embedded
 

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
я ждал , Гасан, кто же кинет этот камень в наш огород.
С надеждой на это чудо, человек упустил 800тыс. руб. А считать Булат я думаю, что ты умеешь. И еще я думаю,что у нас с этим двигателем пока мало кто столкнулся.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Немного про Викинг видео.

http://www.youtube.com/watch?v=4QRmcZJ1taA&list=FLY5m_wUU4GraUHiI1qAbLpQ&index=2
 

Bulat.

Член команды
Всем привет. Не хочу открывать новую ветку, буду повествовать здесь. Идея данного мероприятия была как раз чтобы показать и ,если хотите, доказать оппонентам преимущества двигателя Викинг относительно двигателей в той же весовой категории. Итак, ради эксперимента был приобретен совершенно стандартный, недорогой и без изысков самолет Цессна-150.
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Демонтировали всё что крепится на противопожрной перегородке. На всякий случай взвесили двигатель в сборе с обвязкой и винт
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Навели порядок на панеле. Первоначально приняли решение использовать родную мотораму, от двигателя Континентал без всяких переделок, возможно только изготовить переходник-адаптер на двигатель, аналогично тому как это было сделано на самолетах Сонекс. Однако вынос родной моторамы оказался слишком большой, поэтому отрезали часть моторамы крепящий двигатель.
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Ян решил, что не стоит завязывать мотораму двигателя со штатной моторамой самолета, упростив таким образом задачу. просто соединили узлы более длинными болтами. Моторама двигателя , конечно, была изготовлена оригинально именно под этот самолет.
Примерка двигателя к планеру.
 

Вложения

Вверх