Viking aircraft engines

Bulat.

Член команды
Геометрия установки двигателя выбиралась таким образом, чтобы полностью вписаться в родной капот Цессны. Задача была выполнена.
 

Вложения

Bulat.

Член команды
В общем то идея была в минимизации трудозатрат, связанных с изготовлением нового капота. Понятно, что воздухозаборники в случае с Викингом не требуются в тех местах где они у варианта с Континентал, поэтому отверстия были заглушены вот таким способом, что повергло меня в уныние. Некрасиво сказал я....
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Так как Викинг изготавливает комплекты для уже достаточного количества разных самолетов, Ян предложил попробовать использовать что то близкое по размерам. Вот например капот от самолета Ранс-19
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Тем временем, пока специалисты занимались подгонкой капота, производилась окончательная обвязка двигателя.
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Некрасиво сказал я....
Да, лучше бы вообще "ноздри" не закрывали.
Вот ,кстати, может быть. Ведь есть же и не закапотированые самолеты, автожиры и аэрошюты с Викингами. Но сегодня это уже не актуально именно для борта. Процесс пошел  :)
 

Bulat.

Член команды

Bulat.

Член команды
Ну в общем вот что получилось в итоге. Что то мне подсказывает что я не эстет, ничего не понимаю в балете.
 

Вложения

Bulat.

Член команды
О чём и речь. Мне эти яйца - не очень... Кому то в самый раз. Вот Ян сам их и рисует и смотрю что теперь на каждом типе такие и будут: стримлайн.
 

Bulat.

Член команды
Ну а теперь главное ради чего сей огород городился, так сказать момент истины. Полеты в первый день были над точкой, уже в вечернее время, чисто взлеты - посадки с целью определения взлетной дистанции и вертикальной скорости. Не знаю почему испытателю было лень взлетать против ветра, но вопреки всему чел взлетал по ветру. На рулении к старту дав газу и поставив самолет на "козла" ("попа" ?) и руля на основных колесах. Ну такое мы вытворяем на А-22 и СП-30, типа бережем переднюю стойку.
Взлетная дистанция 20-30 метров и самолет ушел в набор, вертикальная скорость 1000 фит/мин ( 5 м/с), владельцы стопятидесятых мне не поверят. Да, загрузка один пилот и 30 литров топлива. Второй день полеты в круизе: высота 1200 фитов (400 метров) - скорость в номинале 125 миль (200 км). Вот теперь есть что обобщать. Самолет пустой массой более 1000 паундов, то есть порядка 450 кг и максимальной взлетной 1600 (730кг) летает так как написано выше.
Преимущества: двигатель инжекторный (легкий запуск влюбое время года без необходимости предварительного подогрева), четырехтактный и использует автомобильное топливо, да редуктор (но это в плюс в данном случае)
Недостаток: относительно дорогой, но не дороже конкурентов.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Даже очень и очень неплохо смотрится... двигатель задает контур капоту.
 
Вверх