- Откуда
- США, Северная Каролина
А ты на них спереди глАзки нарисуй. Совсем другое дело будет.Мне эти яйца - не очень...
А ты на них спереди глАзки нарисуй. Совсем другое дело будет.Мне эти яйца - не очень...
Это не капитализм, а нехватка производственных площадей выше головы не пригнешь...Порядка семнадцати. Правда есть НО, предварительный заказ. Нельзя просто прийти и купить. Все двигатели расписаны в стадии сборки. Вот такой капитализм.
Всё меняется и движется, отличная новость слижу по нему постоянно и на:http://www.rotaryforum.com/forum/index.phpТурбо. Да,
Винт стоит трехлопастной Warp Drive, диаметром 72 дюйма. Обороты на взлете 5500. В крейсере 4200-5000. Сколько стоит винт не знаю, там какая то интересная система подсчета стоимости винта в зависимости от опций. Винты можно заказывать напрямую у производителя, либо через Спрюс, либо при покупке двигателя у Викингов.Булат,шо за винт стоит на Цессне,главное какой диаметр и какие обороты на взлёте и в крейсере,сколько стоит?
Сергей.
Булат,облетали в конце концов с полной загрузкой? Интересно-же!Будет летать в качестве демонстратора двигателя.
Дальнейшие движения буду освещать на этой ветке.
Не знаю почему испытателю было лень взлетать против ветра, но вопреки всему чел взлетал по ветру. На рулении к старту дав газу и поставив самолет на "козла" ("попа" ?) и руля на основных колесах. Ну такое мы вытворяем на А-22 и СП-30, типа бережем переднюю стойку.
Взлетная дистанция 20-30 метров и самолет ушел в набор,
При каком встречном ветре? При 0 м/с- это врядли так, особенно без ВИШа.взлетная дистанция 50-100 метров
винт таки МТ-проп, купленный в МТ-проп. Меня просили лишь организовать логистику. Тоже разные понятия. Как то один из форумчан попросил меня переслать двигатель Лайк, купленный им самим на ибее. А потом ,вдруг, выдал в эфир, что я продал ему убитый двигатель.Например,с купленным у тебя ВИШом МТ
Наверное вы с бетонки летали?Про охотничьи рассказы.
Привет Булат.диаметром 72 дюйма. Обороты на взлете 5500.