Вот, как обещал список найденных мной недостатков в процессе ремонта:
-про нижние узлы моторамы все знают, кроме этого нашел ослабление болтов крепления кольца моторамы к двигателю, которое привело к износу тела болтов более 0,5мм. Причем все болты были законтрены шплинтами. Заменил шесть болтов крепления кольца моторамы к двигателю на новые, два болта креления подкосов моторамы к кольцу на ремонтные, два нижних болта крепления моторамы к фюзеляжу тоже заменил на ремонтные с обработкой отверстий разверткой на 0,4мм.
-обнаружил течь в мослобаке в следствии корозии. Корозия появилась из-за наличия конденсата воды в мосле. Бак заварил.
-трещины на первом шпангоуте в районе крепления датчика тахометра и датчика температуры масла. Приклепал накладки и усилил уголком изнутри
-на двух патрубках подачи смеси к цилиндрам обнаружил сквозные потертости, заварил.
-практически все соединения выхлопного колектора пришлось ремонтировать, на 2м цилиндре сделал новое колено. Колектор страдает от корозии в основном снаружи, надо не лениться его красить термостойкой краской.
-повышенные люфты в створках охлаждения двигателя, все оськи заменил на болты м5.
-обнаружил следы корозии на подкосах под лобовым стеклом. Леска, которой стекло крепиться, прогрызла краску. Лкп востановил, леску заменил на хомутики.
-обнаружены трещины на карпусе левого поста РУС в районе упоров ручки по крену и ослабление болтов на перегородках. В районе трещин приклепал накладки из уголков, болты затянул, причем эти болты можно осмотреть только с помощью зеркала.
-про 9 шпангоут все знают, пришлось сделать полностью новый.
-в хвостовой опоре заменил ось на ремонтную по причине корозии трущихся поверхностей , а также подшибники и сальники в колесе.
-на левом и правом полукрыле обнаружена корозия подшибников качалок закрылков и элеронов. Маленький круглый лючок на верхней части крыла надо обязательно посадить на герметик. Вода, котрая через него попадает во внутрь крыла капает прямо на оси этих качалок, что вместе с полным отсутствием смазки и приводит к корозии. Смазать эти подшибники не снимая качалок очень сложно. Могу посоветовать литиевую смазку в болончике(фото ниже), она хорошо проникает в труднодоступные места благодаря тонкой трубочке, после чего загустевает до консистенции литола.
-в левом полукрыле обнаружил разрушение крепления фары.
-на обоих крыльях на нижней обшивке предкрылка стоят стальные односторонние заклепки заклеенные полосками перкали. Все заклепки пришлось поменять по причине корозии. Поставил простые втяжные аллюминиевые заклепки 4,8мм.
Про выпадение заклепок(или их отсутствия с завода), трещины в обшивке писать не буду, каждый сам на своем самолете может посмотреть.