Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Винт для дизельного двигателя мощностью 220 лс -4000 об.мин. и кутящем моменте 500Нм -1800 об. мин. Кто может подсказать или расcчитать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может просто резонанс поймали?Не в скорости дело. Меня интересует винт который выдержит дизельный двигатель. Да же если в режиме холостого хода мотор будет отключен.
Из опыта. У дизельного двигателя в 90 лс и 290 Нм при 1800 об в минуту, лопасти оторвало после 40 часов. Винт был углепластиковый луганский. И на моторе был установлен редуктор с демпфером.
Для этого винта это практически обороты малого газа. Я так понимаю, что лопасти выкрутили почти под угол 90 градусов, чтобы загрузить движок. Отлом лопастей при этом закономерен, и не только на дизеле.при 1800 об в минуту
Проблема в больших динамических нагрузках от конкретного двигателя. В свое время финишпроповские винты трещали при установке на безредукторные Лайкоминги, пришлось им здорово усиливать лопасти.Разве для винта есть разница от какого он двигателя приводится? В особенности, какой момент этот двигатель развивает на нерабочем для винта режиме?
Есть. У дизельного двигателя даже подушки на сам двигатель гидравлические ставят. Обычные просто разлетаются от вибрации на холостых оборотах.Разве для винта есть разница от какого он двигателя приводится? В особенности, какой момент этот двигатель развивает на нерабочем для винта режиме?
Нет первый мотор был Пежо 1.4 HDI чипованый до 90 лс. Тягу выдавал 240 кг при 3500 об мин. Я писал о нем на Форуме лет 5 назад.Для этого винта это практически обороты малого газа. Я так понимаю, что лопасти выкрутили почти под угол 90 градусов, чтобы загрузить движок. Отлом лопастей при этом закономерен, и не только на дизеле.
Винт нужно считать. Фантазии и предположения приводят к плачевному результату.
Редуктор будет 1.45 трех осевой с межцентровым 200 мм и модулем зуба шестерни 3.5Автор темы не указал что установка будет безредукторной и с непосредственной установкой винта на коленвал. Если это так, то проблемы возможны не только с дизелем.
А какие там стоят дизеля?Если дизель оснащён редуктором с демпфером, то не вижу существенной разницы с карбюраторным двигателем.
"Финишпроп" (г. Казань) делает винты, применяющиеся на дизельных СВП и аэролодках. Серии "Камбала", "Марлин", "Барракуда" и "Арктика".
Если хотите получить работоспособную установку с первого раза, то обязательно нужен расчет крутильных колебаний, и его проверка торсиографированием. Без расчета, установка муфт и демпферов будет всё равно что изготовление самолёта из соломы папуасами.Обязательно будет стоять центробежное сцепление и демпфер на Ф110 мм под болты М12
Ещё систему питания на дизель ставят другую, тут путать нельзя. А винты вполне себе одинаковые, и примеров тому масса.Есть. У дизельного двигателя даже подушки на сам двигатель гидравлические ставят. Обычные просто разлетаются от вибрации на холостых оборотах.
Кстати это первым делом и произошло. Вначале на 15-17 часу лопнула моторама. Притом стальная. Лопнула по сварным швам.
Плохая цифра для 5000 об/мин на максимале. Лучше-не менее 2.
Я не интересовался конкретно типами двигателей, на разные моторы ставят, вплоть до 500 л.с., позвоните им.А какие там стоят дизеля?
Значит такие винты есть?
У этих моторов максимальные 3800 об мин. Это обороты максимальной мощности. Допустимые 4500 об мин. Но выше 3800 об мин уже нет смысла крутить.Плохая цифра для 5000 об/мин на максимале. Лучше-не менее 2.
Я не интересовался конкретно типами двигателей, на разные моторы ставят, вплоть до 500 л.с., позвоните им.
Этот мотор HDI он программируемый. Можно пик крутящего момента смещать. Мощность так же можно менять. Это система "коммон-рейл" фирмы BOSCH. Тут у меня нет трудностей.Ещё систему питания на дизель ставят другую, тут путать нельзя.
Еще как влияет. Я не о самой винтомоторной-характеристике. Меня интересует винт который просто будет прочным. Металлический не сильно хочется применять. Дорогой и тяжелый слишком. Ступица совсем другая. Это то-же удорожание.характеристика поршневого двигателя как максимальный крутящий момент как-то влияет на характеристики винта.
Так это любой винт, для которого действующие нагрузки не превышают допускаемые.Меня интересует винт который просто будет прочным.